Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы и особенности заправочных станций для PCP оружия

Типы и особенности заправочных станций для PCP оружия

Типы и особенности заправочных станций для PCP оружия

Типы и особенности ЗС для чайников.
Как работает Заправочная Станция (ЗС) читайте в статье:
«Расчет заправки баллона пистолета или винтовки от баллона высокого давления. Количество выстрелов от одной заправки».

ЗС бывают разные, как по внешнему виду, так и по своей функциональности. Скажу сразу, отсутствие той или иной опции, не делает ЗС хуже, главное чтобы она выполняла свою задачу — заправку винтовки от баллона. Т.е. если она работает — в ней нет недостатков! Единственная опция, которая должна присутствовать на всех ЗС — они должны быть рассчитаны на рабочее давление 300 атм. И быть проверенны избыточным давлением.

https://motozilla.com.ua/model/Dirt+Bike/

Присоединительные резьбы практически у всех вентилей G5/8. На выходе у ЗС резьба может быть любой, но чаще всего это G1/8.

Иногда, у ЗС импортного производства, присоединительная резьба (G5/8) нарезана до самого края, и из-за этого невозможно вкрутить ЗС в вентиль баллона до конца. Такую неприятность очень легко исправить с помощью "таблетки".

Позволяет контролировать процесс заправки.
Следует иметь в виду, что максимальное давление в баллоне обычно 300 Бар. Поэтому при определенных обстоятельствах эти 300 Бар могут попасть в манометр. И если у него шкала на 250 Бар, то здоровья это ему не прибавит. Лучше всего иметь манометр на 400-450 Бар. При этом мы имеем еще один плюс, с помощью небольшого приспособления мы можем проверять остаточное давление в баллоне.
Впрочем, если у вас манометр на 250 Бар, и у винтовки рабочее давление 200 Бар, то впадать в истерику не стоит, всё будет прекрасно работать.
Владельцам редукторных винтовок с резервуаром, рассчитанным на 300 Бар, манометр на ЗС может быть просто не нужен, контролировать процесс зарядки можно по манометру в резервуаре, если он конечно есть.

Следует также не забывать, что показания манометра на ЗС и в резервуаре винтовки могут отличаться, это зависит от типа заправочного клапана у винтовки. Если у вас заправочный клапан со "злой" пружиной, то разница может достигать 10-30 Бар. В этом отношении клапана пейнбольного типа лучше всего, в конце заправки, давление воздуха на выходе ЗС и в резервуаре при закрытом вентиле баллонавсегда будет одинаковым.

Шланга может не быть. Да совсем. И при этом можно вполне спокойно заправляться, т.е. штуцер вкручивается прямо в ЗС, если у них резьбы совпадают.

Теперь о шлангах:
— Самые распространенные шланги это пейнбольные, в стальной оплетке. Изначально у них резьба с обеих сторон "папа" 1/8 коническая. Легко перерезается на G1/8.
— Второй вариант шланги от тормозной системы "Жигулей", да они рассчитаны на 140-160 Бар, но не воздуха, а жидкости. В принципе работают, но часто пугают пользователей шариками выдуваемыми на внешней, резиновой изоляции, экономные аирганеры прокалывают эти вздутия и используют шланг дальше, успокаивая и себя и окружающих, что ничего страшного не произошло. Резьбы обычно на этих шлангах "папа-мама" М10-12*1,5
— Капиллярные шланги. От чего угодно, от аквалангистского оборудования — до медицинского. Обычно имеют очень малое внутреннее сечение, поэтому в ЗС с таким шлангом, заправка идет медленно, и ограничитель сечения не всегда нужен.
— Шланг от шприца для жидкой смазки (нет, я просто должен о них написать) Имеют твердую пластиковую оплетку с надписью 4500psi (прим. 300 Бар) стоят не больше 80р. НО ОНИ НЕ БУДУТ ЖИТЬ С ВОЗДУХОМ. Не верите? Проверяйте. Лучше в специальной камере. Воздух сразу начинает просачиваться в мелкие поры внутреннего шланга, и раздувать верхний слой пластиковой изоляции.

Читайте так же:
Если есть счетчик моп

Позволяет заправлять винтовку медленно. В первую очередь это вопрос безопасности, не уследив за процессом можно "влить" таким образом, в резервуар не 200, а все 300 атмосфер. Последствия могут быть разными, от холодного пота на лбу, до визита в магазин за новым резервуаром. Или к врачам… или в морг. Кому как повезет.
Сделать ограничитель сечения очень просто, обычно для этих целей в канал ЗС вкручивают винт М2-М3, длинной 5-10мм.

Этого достаточно чтобы в несколько раз растянуть процесс заправки. Или можно поставить диафрагму с отверстием 0,1-0,3мм
Следует помнить и об этом поэтому такой ограничитель не должен ограничивать сброс давления.

Позволяет легко развернуть ЗС на баллоне, для удобной и комфортной заправки.

На заре PCP строения, иногда это приспособление не использовали, штуцер со шлангом резким движением выдергивали из заправочного отверстия — хлопок, и дело сделано. При этом резинки на уплотнении штуцера приходилось менять чаще, чем обычно. Хотя обычно их не меняют 🙂 при правильном уходе служат долго.
Обычно конструкция бывает двух видов. С шариком, который поджимается винтом. И с прокладкой из капролона или фторопласта.

Следует помнить, что если у винтовки впускной клапан пейнбольного типа, то сброс давления должен производится резко, чтобы клапан уверенно закрылся. Тут шарик вне конкуренции.

Многие вентили в баллонах с высокого давления (ВД) имеют углубление, которое при заправке заполняется воздухом, и который потом безвозвратно теряется.

Данное приспособление позволяет минимизировать такие потери. Если у вас его нет, сделать его очень просто, точим шайбу, по диаметру как отверстие в вашем вентиле, и высотой как глубина этого отверстия. Потом винтом притягиваем его к ЗС. Одновременно мы получаем и ограничитель сечения, для предотвращения ударной заправки.

Честно сказать, на мой взгляд, самая бесполезная вещь в ЗС. Даже если предположить что вам при заправке баллона задули грязный воздух, грязь в винтовку можно внести через заправочное отверстие, грязный штуцер и т.п. Впрочем, если у вас стоит винтовой ограничитель сечения, то вопрос с фильтром уже решен, грязь просто застрянет на резьбе.

Фостер это быстро разъединяемый зажим от пейнбольного оборудования. Также такое соединение используется в некоторых винтовках, например БАМ 50/51.

Удобство применения фостера неоспоримо, если у вас несколько единиц PCP с разными по диаметру штуцерами, тогда просто нужно сделать новые штуцера, с ответной частью для фостера, или переходники с резьбой под ваши штуцера. Резьба в них обычно 1/8 коническая, но бывают исключения, например те фостеры, что шли с БАМ 50 имели резьбу М10*1.

Это редуктор, понижающий давление на выходе ЗС до определенного значения. Что не позволяет залить в винтовку больше, чем максимально разрешенное давление резервуара. Другими словами защита от невнимательности или глупости при заправке.

Читайте так же:
Принтер s22 сброс счетчиков

Заправочные пистолеты

Раздаточный пистолет – важный элемент топливораздаточной колонки, предназначенный для открытия и остановки раздачи топлива, масла, улавливания паров светлых нефтепродуктов, обеспечения безопасности при обслуживании клиентов на АЗС. Оснащены ручными или автоматическими отсекателями подачи жидкости.

Конструктивное устройство и принцип действия

В состав заправочных пистолетов для АЗС, которые чаще всего имеют сборно-разборную конструкцию, входят:

  • Корпус. Изготавливается из коррозионностойкой стали, латуни, анодированных алюминиевых сплавов, термопластов.
  • Ручка. Прочная, надежная, удобная в использовании.
  • Внутри – вакуумный канал с шариком, пружиной, отсекающей пружиной, теплоизоляционный материал.
  • На наружной части – фиксирующий флажок и нажимная планка.

Для раздаточного пистолета характерна полностью герметичная конструкция.

Принцип действия модели с автоматическим отсечением топлива:

  • Во время нажатия на рычаг открывается клапан, начинается отпуск продукции.
  • Топливо или другой продукт попадает в емкость через носик, соприкасающийся с воздухом в бензобаке.
  • Когда бензобак полностью заполнился и закончилось свободное воздушное пространство, происходит срабатывание шарика, раздается характерный щелчок, налив продукта в емкость прекращается.

Виды топливораздаточных пистолетов

В каталоге ПО «ПНСК» представлены различные типы заправочных пистолетов со счетчиком топлива или без него:

  • Модели с расходомером, определяющим один параметр. Интегрированный счетчик считает только отпущенную жидкость и не распознает воздух как отпускаемый продукт. Счетчик может быть механическим или электронным. Электроника расположена в отдельном канале, и не соприкасается с топливом, что обеспечивает высокую пожаробезопасность. Показания сбрасываются специальной кнопкой.
  • Раздаточный пистолет со счетчиком, учитывающим два параметра, – общее количество отпущенной жидкости (не обнуляется), количество жидкости при последней раздаче (может обнуляться).
  • Модели без расходомера с высокой скоростью потока – 60-120 л/мин.

Раздаточные пистолеты для АЗС и других предприятий, которые вы можете купить в нашей компании, разделяют по назначению. Они могут быть рассчитаны на работу со смазочными материалами и жидкими антифризами, бензином, дизельным топливом.

Преимущества сотрудничества с «ПНСК»

ПО «ПНСК» предлагает выбрать по каталогу и купить заправочный пистолет со счетчиком или без него, цены указаны в прайсе. При необходимости можно заказать доставку товара к месту назначения наиболее удобным способом – экспресс-доставкой или транспортной компанией. Сколько стоит заправочный пистолет для АЗС, зависит от конструктивных особенностей и производительности.

Все причины, почему отщелкивает «пистолет» на АЗС: когда это указывает на дефекты в автомобиле?

Многие автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда на заправке отстреливает пистолет. Рычаг выходит из бака, но водитель точно уверен, что полный объем еще не залит. Причина такой проблемы может заключаться как в поломке оборудования на АЗС, так и в самом автомобиле.

Почему отстреливает пистолет на АЗС?

Рассмотрим, почему такое может возникнуть и какие действия предпринять.

Причины отстреливания пистолета . Очень часто новички сталкиваются с такой проблемой, потому что не знают, как правильно пользоваться оборудованием. Однако, даже у опытных водителей иногда такое случается, и вот почему:

Почему отстреливает пистолет на АЗС? 3

  1. Пистолет установлен неправильно . Сам рычаг нужно вставлять целиком до части изгиба, но не стоит пихать его силой, если он не лезет дальше. В пистолет встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак. Если вставить рычаг слишком глубоко, он может отстреливать.
  2. Когда в гофру проникает топливо, клапан крана срабатывает . Это первый признак того, что бак полон, и больше бензина туда не влезет. Эта проблема легко решается — необходимо вставить кран в бак и прокрутить на 45 градусов по ч.с.
  3. Неисправность пистолета . Очень часто на автозаправочных станциях бывает сломано оборудование. Если на другой заправке проблемы с отстреливанием не возникает, значит нужно думать именно на эту причину.
  4. Устаревшие модели оборудование . На некоторых АЗС до сих пор стоят старые колонки с пистолетами старого образца. Они могут банально не подходить для современных узких горловин. Решение этой проблемы — найти другую заправку.
  5. Неисправна вентиляционная система машины . В системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. Поэтому заправка может затянуться на долгое время, пистолет периодически будет отстреливать. Для решения нужно проверить адсорбер — механизм, который очищает систему от газов. Во время эксплуатации он может забиваться и не пропускает газы. Адсорбер можно почистить. Если причина отстреливания не в нем, нужно обратить внимание на патрубок горловины, куда заливается топливо. Пистолет может отстреливать из-за отслойки резиновой детали.
  6. Механизм открывания бензобака неисправен . Если бак в автомобиле открывается автоматически, то нужно проверить именно эту систему.
  7. Забитый шланг . Проблема возникает, когда нарушается вентиляция и со временем скапливается лишнее давление. Проблема решается продуванием шланга. Если это не помогает, его можно заменить на новый. В случае, если причина кроется в поломке диафрагмы клапана, решить проблему можно только заменой детали.
Читайте так же:
Гбу жилищник поверка счетчиков медведково

Итог . Выбивать пистолет может из-за целого ряда причин. Однако, большинство из них можно решить буквально за 10-15 минут. Если и заправочная колонка, и автомобиль исправны, проблем с заправкой возникать не должно.

Почему отстреливает пистолет на АЗС? 4

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.

Как заправить авто

Несмотря на эти проблемы, машину заправить все-таки можно.

  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Читайте так же:
Счетчик длины за датчик длины

Заправочные пистолеты

Один из видов топливного оборудования, которое мы предлагаем своим клиентам – это раздаточные пистолеты. Они используются совместно с топливными шлангами для удобства заправки автомобиля и другой техники.

Сфера применения данного оборудования – коммерческие и ведомственные автозаправочные станции, а так же предприятия, имеющие на своей территории емкости с топливом.

Классификация заправочных пистолетов

Наша компания предлагает заправочные пистолеты для топлива трех видов:

  • Автоматический раздаточный кран с отсечкой, которая срабатывает (отсекает подачу топлива), когда бак заполнен.
  • Пистолет без отсечки в виде раздаточного крана, которым можно заправлять баки техники.
  • Топливозаправочный пистолет со встроенным счетчиком учета топлива.

Заправочный пистолет со счетчиком удобно использовать совместно с топливным насосом, чтобы знать расход нефтепродуктов. А раздаточный кран с отсечкой – идеальный вариант для применения на АЗС.

При выборе топливораздаточного крана (пистолета) необходимо так же руководствоваться тем, что он будет работать совместно с насосом. Поэтому важно, чтобы пропускная способность пистолета соответствовала (или была больше) производительности насоса. Наша компания поставляет заправочные пистолеты с пропускной способностью от 20 до 290 литров в минуту. На пропускную способность влияет размер заправочного пистолета.

В зависимости от вида подаваемого нефтепродукта раздаточные краны делятся на:

  • Заправочный пистолет для дизельного топлива.
  • Заправочный пистолет для бензина.
  • Раздаточный кран для масла.

Раздаточный кран может быть укомплектован механическим или электронным встроенным счетчиком топлива с погрешностью 1% или 0,5%. В конструкцию крана может входить встроенный фильтр. Присутствуют так же элементы для большего удобства использования: фиксатор рычага, приспособления для подвеса.

Способы соединения пистолетов с топливными шлангами

Стандартные размеры соединений наших раздаточных кранов 1 1/2″, 1/2″, 3/4″ и 1″. Возможно соединение пистолета с топливным рукавом двумя способами. Простое и недорогое соединение с помощью штуцера. Не смотря на простоту и экономичность, такое соединение не рассчитано на длительную интенсивную эксплуатацию. Более эффективным является соединение через фитинг, специальное переходное устройство. Данный вид крепления является более прочным, выдерживает большее давление и нагрузки. Приобрести фитинги Вы так же можете в нашей компании.

Мы сотрудничаем с такими известными производителями топливных пистолетов, как PETROLL и GESPASA. Эти компании входят в число лидеров производителей топливного оборудования. Их продукция давно пользуется спросом у Российских потребителей. Если сравнить раздаточные краны данных производителей с продукцией от других поставщиков, то предлагаемые нами заправочные пистолеты окажутся в выигрыше по показателям качества и стоимости. Продукция данных брендов имеет положительные отзывы пользователей.

GESPASA – Испанский бренд, уже множество десятилетий являющийся эталоном европейского качества.

PETROLL – Китайская компания, интенсивно завоевывающая рынок топливного оборудования и составляющая достойную конкуренцию другим производителям.

В нашей компании Вы всегда сможете выбрать и купить заправочный пистолет для АЗС или под другие свои индивидуальные потребности. Мы осуществляем доставку по России, в том числе и бесплатную при заказе комплекта оборудования.

Тема: Секреты АВТОЗАПРАВОК


. то что удалось найти в сети :idontnow:

Добавленно 17:55 — 17 Авг., 2003.

Вобщем эта фигня свободно болтается, когда ты нажимаешь до упора рычаг, то берешь и пальцем её поднимаешь (чтоб была параллельно плоскости рычага), и она защелкивается в специальный паз . Вобщем система наподобии предохранителя на курке :). У многих пистолетов устройство немного другое -но суть таже .

Читайте так же:
Счетчик посещений отдельных страниц сайта
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Секреты АВТОЗАПРАВОК

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Секреты АВТОЗАПРАВОК

Slava
Я пробовал не до конца отжимать курок.. Да и соскакивает он не обязательно когда до конца нажимаешь, а на средних положениях тоже.
В след. раз хорошо рассмотрю пистолет. Представь реакцию кассира. когда клиент платит бабки, берёт пистолет и начинает как придурок рассматривать его, типа не зная, куда его втыкать и какой стороной:biglaugh:
Будем ждать практического эксперимента, только он может выявить природу загадок автозаправок :biglaugh:
seryj
[q]Млжет это отсекатель срабатывает[/q] Дык, когда заправщик вставляет, то отсекатель не срабатывает, а когда я вставляю — срабатывает? Я уж пытался и крутить из стороны в сторону пистолет в горловине бака, и не так глубоко запихивать пытался. Ничего нового!
[q]И на 100 рэ 1 копейку практически всегда не доливают[/q] Да, бывает такое.. Но бывает редко, по крайней мере. Но я не думаю, что эти автоматы настолкьо точны, что они могут не долить бенза точно на одну копейку.. Там всё равно плюс-минус какой-то литраж получается..

Добавленно 3:02 — 18 Авг., 2003.

Slava
Кстати, а какое посиковое слово было у этой картинки? хочу ещё чертежей поискать.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Секреты АВТОЗАПРАВОК

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Секреты АВТОЗАПРАВОК

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Секреты АВТОЗАПРАВОК

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Секреты АВТОЗАПРАВОК

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Секреты АВТОЗАПРАВОК

Вобщем на заправке Лукойл (на Краснозвёздном) там вообще такая педалька, она находится на "курке" ближе к шлангу, ты выжимаешь курок до полного, а потом нажимаешь пальцем эту педальку, она защелкивается и все прекрасно держится 🙂 Кстати мои рассматривания пистолета ни у кого из заправщиков не вызвало никакой реакции, так что дерзай! 🙂

Добавленно 16:11 — 20 Авг., 2003.

. немного не по теме, но о секретах автозапавок. Вобщем как-то пришлось пообщаться с одним парнем который раньше работал на "Етрексе". Вобщем методом отвлекания клиента (типо какая классная у вас машина или а что это у вас такое) отвлекают внимание от счетчика и заливают не с нуля а с той метки что была, то есть не обнуляют счетчик. Кроче перед вами человек залил себе на 10 грн., а вы заливаете на 25, вам необнуляют счетчик и в итоге вам заливают на 15 грн (хотя счетчик показывает 25). Ета мулька самая распространённая. Потом они делятся- заправщик и кассир :bwahaha:. Вторая основная мулька -недочет сзачи, ориентируются на клиента, восновном люди (владельцы авто) не особенно тщательно пересчитывают сдачу, а особенно копейки. Кассир на одних копейках может заработать от 100 грн. в день :). Не говоря уже о бумажных купюрах, кстати чем круче "пацаны" тем больше их лапошат :biglaugh:. И это все на таких заправках как Лукойл, то есть на престижных с вроде-бы как хорошим контролем .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector