Berezka7km.ru

Березка 7км
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление Правительства РФ от N 824 О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Постановление Правительства РФ от 19.09.2013 N 824 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2012, N 36, ст. 4908; 2013, N 16, ст. 1972; N 21, ст. 2648; N 31, ст. 4216).

от 19 сентября 2013 г. N 824

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. Пункт 31 дополнить подпунктом «у(2)» следующего содержания:

«у(2)) осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими Правилами;».

2. Подпункт «д» пункта 34 дополнить словами «, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений».

3. Пункт 81 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«В заявке указывается следующая информация:

сведения о потребителе (для физического лица — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица — наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

показания прибора учета на момент его установки;

дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).».

4. Дополнить пунктами 81(1) — 81(14) следующего содержания:

«81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.

81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

Читайте так же:
Как расценить установку газового счетчика

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность прибора учета.

81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;

б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;

в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;

г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;

д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);

е) дата следующей поверки.

81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.».

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 Правила дополнены пунктом 81.9

Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

Читайте так же:
Как оплатить газ по счетчику со смарт картой

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 Правила дополнены пунктом 81.11

Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 Правила дополнены пунктом 81.12

81.12. Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 Правила дополнены пунктом 81.13

Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 Правила дополнены пунктом 81.14

Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81.9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

82. Исполнитель обязан:

а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;

б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. N 344 в пункт 83 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2013 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. N 344 пункт 84 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2013 г.

Модернизируем газовую котельную: что делать с узлом учета?

Существующие площадки газопотребления имеют узлы учета, но большинство из них уже не соответствуют современным требованиям нормативной документации в области метрологии.

Как правило, в типовых формах договоров на поставку газа (заключаемых между поставщиком газа, газораспределительной организацией и потребителем) прописано, что учет расхода газа должен осуществляться по исправному и аттестованному в установленном порядке измерительному комплексу, учитывая коррекцию на величину относительной расширенной неопределенности измерения расхода газа, рассчитанную аккредитованным органом в соответствии с действующими стандартами и нормативными документами.

Иными словами, УКУГ, применяемый для коммерческих расчетов, должен быть принят и аттестован должным образом.

Читайте так же:
Кто поверяет бытовые газовые счетчики

Если у покупателя нет УКУГ либо они неисправны (не соответствуют требованиям нормативно-технической документации), нет действующих поверительных клейм и (или) свидетельств о поверке, и (или) записи в паспортах (формулярах) средств измерения, нарушены пломбы поставщика или газораспределительной организации (не соответствуют требованиям нормативно-технической документации), учет поданного (принятого) количества газа производится по объему потребления газа, соответствующему проектной мощности неопломбированных газопотребляющих установок, и времени, в течение которого подавался газ в период отсутствия, неисправности (несоответствия требованиям нормативно-технической документации) УКУГ.

Разумеется, что при такой методике расчета количество закрываемого потребленного объема газа за отчетный период будет в разы больше фактического потребления.

Разберемся, какими документами обосновано данное требование.

Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при учете количества энергетических ресурсов[1].

Все проводимые измерения, подпадающие под сферу государственного регулирования, должны проводиться по аттестованным методикам измерения.

Для различных средств измерений государством разработаны отдельные методики:

  • ГОСТ 8.740-2011 «Государственная система обеспечения единства измерений. Расход и количество газа. Методика измерений с помощью турбинных, ротационных и вихревых расходомеров и счетчиков».
  • ГОСТ 8.611-2013 «Государственная система обеспечения единства измерений. Расход и количество газа. Методика (метод) измерений с помощью ультразвуковых преобразователей расхода».
  • ГОСТ 8.586.5-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Измерение расхода и количества жидкостей и газов с помощью стандартных сужающих устройств (данный ГОСТ методикой не является, а лишь приводит общие требования для разработки индивидуальных методик к средствам измерения на базе сужающих устройств).

Все дело в том, что на сегодняшний день требования к предельно допустимой относительной погрешности разработаны только для объектов газовой и нефтегазовой сферы и приведены в Перечне измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при учете используемых энергетических ресурсов, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений[2]».

Для учета тепловой энергии таких нормативных документов на сегодняшний день нет. Видимо, нас это ожидает в обозримом будущем.

УКУГ — это комплект средств измерений и устройств, чтобы точно измерять количество газа, а также контролировать и регистрировать его параметры и передавать данные поставщику газа либо владельцу устройства.

Внесем ясность: УКУГ является средством измерения и учета газа для ведения подсчетов потребления газа хозяином котельной и поставщиком газа.

НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬ УКУГ В ОРГАНАХ РОСТЕХНАДЗОРА?

Чтобы ответить на вопрос, разберемся с терминами.

Техническое перевооружение ОПО[3] — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств[4].

Техническое устройство — составная часть сети газораспределения и сети газопотребления (арматура трубопроводная, компенсаторы (линзовые, сильфонные), конденсатосборники, гидрозатворы, электроизолирующие соединения, регуляторы давления, фильтры, узлы учета газа, средства электрохимической защиты от коррозии, горелки, средства телемеханики и автоматики управления технологическими процессами транспортирования природного газа, контрольно-измерительные приборы, средства автоматики безопасности и настройки параметров сжигания газа) и иные составные части сети газораспределения и сети газопотребления[5].

Значит, УКУГ подлежит регистрации.

По факту, работая со специалистами Ростехнадзора, отметим, что зачастую они не придают значения УКУГ, так как он является средством измерения и учета газа для ведения подсчетов потребления газа хозяином котельной и поставщиком газа.

Ставить УКУГ на учет или нет, решать вам в индивидуальном и личном порядке.

КАК РАБОТАЕТ УКУГ?

Пример принципиальной схемы УКУГ представлен на рис. 1.

Читайте так же:
Счетчик газа диафрагменный мембранный bkg

Рабочих способов измерения газа на сегодняшний день много, но из-за технических и эксплуатационных особенностей не все из них можно применить в конкретном случае. Каждый способ имеет свои преимущества и свои недостатки.

В основном различаются методы измерения самого расхода. В зависимости от него УУГ дополняется необходимыми средствами измерения — датчиками давления и его перепада, температуры, электронными корректорами и т. д.

Для каждого метода измерения разработаны отдельные госстандарты.

Например, в ряде организаций по сложившейся практике применяют УКУГ на базе «Elster Газэлектроника» — комплексы по типу СГ-ЭКВр.

Чтобы снимать показания дистанционно, применяем программное обеспечение по типу СОДЭК, установленное на диспетчерских компьютерах газораспределительной организации.

Чтобы при этом подключить корректоры иного производителя, зачастую необходимо применить другое программное обеспечение, что стоит денег и требует дополнительного обучения персонала.

В целом внешне УКУГ будут выглядеть примерно так, как показано на рис. 2.

[1] Пункт 8 ст. 1 Федерального закона № 102 от 13.07.2015 «Об обеспечении единства измерений» (далее — Федеральный закон № 102).

[2] Утвержден Приказом Минэнерго России от 15.03.2016 № 179 (в ред. от 24.04.2018).

[3] Опасный производственный объект.

[4] Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (в ред. от 29.07.2018).

[5] Пункт 7 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 (в ред. от 14.12.2018).

Р. С. Ивашкин,
руководитель направления отдела строительства и эксплуатации гражданских объектов телекоммуникационной компании

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Промышленная безопасность» № 2, 2020.

Госпошлина за регистрацию автомобиля в 2022 году

Покупка машины приносит не только радостные моменты в поездках, но и определенные расходы. Первое, на что приходится разориться — оплата госпошлины за постановку авто на учет. В этом материале мы расскажем, во сколько обойдётся зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, и как произвести оплату госпошлины.

Госпошлина за регистрацию автомобиля в 2018 году

Содержание

Сколько стоит поставить машину на учет в 2022 году

Размер госпошлины на постановку автомобиля на учет в соответствии со статьей 333.35 в 2022 году зависит от того, будете ли вы оформлять новый госномер и получать новое ПТС. Оформление документа о зарегистрированном авто стоит 500 рублей. Оформление новых гос. номеров — 2000 рублей. Получение ПТС — 800 рублей.

Итак, сколько стоит регистрация автомобиля? Давайте рассмотрим все варианты расчета:

    • Регистрация авто в ГИБДД с действующими номерами и ПТС (в тех. паспорте свободна графа для записи новых данных). Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) = 850 рублей.
    • Регистрация машины с действующими номерами и заменой тех. паспорта (нет свободной графы для записи). Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) + новое ПТС (800 руб.) = 1650 рублей.
    • Регистрация авто без номеров и с заменой тех. паспорта (нет графы для записи). Получение документа о зарегистрированном ТС (500 руб.) + оформление ПТС (800 руб.) + получение госномеров (2000 руб.) = 3300 рублей.
    • Регистрация нового автомобиля в ГИБДД. Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) + получение госномеров (2000 руб.) = 2850 рублей.

    Не забывайте, что расходы будут преследовать вас и перед оплатой госпошлины. Авто необходимо сначала отвезти на техосмотр, а после оформить ОСАГО.

    Обратите внимание! Еще перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Где и как оплатить госпошлину

    Где и как оплатить госпошлину на покупку авто

    Способов оплатить госпошлину за постановку на учет очень много. Это не занимает много времени, если знать базовые принципы оплаты и опираться на перечисленную выше информацию. Узнать все реквизиты госпошлины на регистрацию машины можно на сайте ГИБДД, указав регион и назначение платежа. Перейдите по ссылке на сайт ГИБДД, окно поиска находится внизу страницы.

    Итак, где оплачивается госпошлина за постановку на учет авто:

      • Через операциониста банка. Предоставьте незаполненную квитанцию об оплате госпошлины, затем сотрудник банка сделает расчет и внесет в квитанцию данные о проведенной транзакции. Оплата завершена, цена постановки на учет будет в чеке. Квитанцию нужно предоставить гос. органам при необходимости. Чистый бланк для заполнения можно взять в банке или самостоятельно найти в интернете и распечатать образец «Форма ПД-4».
      • Через банковский терминал. Следуя подсказкам на экране, внесите необходимую информацию, после чего заберите квитанцию об оплате.
      • Через интернет (Госуслуги, Сбербанк Онлайн и т.д.). Перейдите по вкладке оплаты госпошлины, внесите необходимую информацию на сайте, появившиеся данные дополните в свою квитанцию.

      Перед тем, как производить оплату, внимательно проверьте вводимые данные и стоимость услуги. А после завершения операции сохраните чек – он подтвердит платеж при обращении в гос. органы.

      Как оплатить госпошлину через терминал Сбербанк

      Как оплатить госпошлину на покупку авто через терминал Сбербанк

      Терминалы расположены во всех отделениях Сбербанка, поэтому заплатить за госпошлину можно в любом из них. Операция требует несколько простых шагов. Вам нужно:

      • вставить карту в терминал;
      • ввести ПИН;
      • выбрать пункт «Оплата в нашем регионе»;
      • нажать на вариант «Налоги, штрафы и госпошлина», перейти к «Госпошлина и сборы»;
      • указать ИНН получателя;
      • внести данные своего паспорта;
      • выбрать вид госпошлины;
      • указать цену;
      • нажать клавишу «Оплатить»;
      • забрать два чека.

      По желанию, вы можете обратиться к терминалу другого банка. Возможность оплаты госпошлины предоставляют практически все отделения по России. Однако лучше выбирать банк, к которому относится ваша карта. Это поможет избежать списания дополнительных комиссий.

      Как оплатить госпошлину через Сбербанк Онлайн

      Как оплатить госпошлину на покупку авто через Сбербанк Онлайн

      Чтобы произвести оплату через Сбербанк Онлайн, вы обязательно должны являться пользователем карты Сбербанка. Для начала нужно открыть страницу банка. Что делать дальше?

      • войти в личный кабинет, ввести свой логин и пароль;
      • подтвердить вход паролем, отправленным на ваш номер телефона;
      • открыть вкладку «Платежи и переводы»;
      • внести реквизиты получателя в графы;
      • проверить внесенные сведения;
      • указать цену;
      • кликнуть мышкой на кнопку «Оплатить»;
      • получить код в виде смс от банка, заполнить его в строку подтверждения оплаты.

      Операция завершена. После этого система предложит распечатать чек. В дальнейшем только он подтвердит факт оплаты. Такую же процедуру можно провести через личный кабинет других банков.

      Как оплатить госпошлину со скидкой

      Если в 2016 году водители получили скидку 50% на оплату штрафов, то в 2021-м стоимость регистрации также стала ниже. Нужно только провести оплату через Госуслуги. Сделать это довольно просто:

      • заполните заявление на портале Госуслуги;
      • оплатите госпошлину онлайн.

      За эти два шага стоимость госпошлины станет для вас дешевле на 30%. Правда, халява действует всего два года. С 1 января 2021 года уменьшить оплату за регистрацию авто уже не получится. Тем не менее пары лет вполне достаточно, чтобы купить машину и успеть её поставить на учет в ГИБДД.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector