Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоцистерны для пищевых продуктов

Автоцистерны для пищевых продуктов

Автоцистерны для пищевых продуктов и жидкостей предназначены для транспортирования различных продуктов – питьевая вода, молоко, растительные масла, спиртосодержащие жидкости и другие виды пищевых жидкостей.

Пищевые автоцистерны устанавливаются на автомобильных шасси ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, VOLVO, SCANIA, IVECO, MAN, DAF, Renault, Isuzu

Автоцистерны для пищевых жидкостей классифицируются:

  • А — автоцистерны без средств измерения объема;
  • В — автоцистерны со средствами измерения объема;
  • С — автоцистерны, являющиеся транспортными мерами.

В зависимости от назначения автоцистерны для пищевых продуктов изготовливают с теплоизоляцией и без теплоизоляции.

Вместимость 8 м.куб.
Базовое шасси: КамАЗ-65115-23 (19)
Термоизоляция: 100 мм

Вместимость 9.8 м.куб.
Базовое шасси: КамАЗ-65115-23 (19)
Термоизоляция: 100 мм

Вместимость 12 м.куб.
Базовое шасси: КамАЗ-65115-23 (19)
Термоизоляция: 100 мм

Вместимость 14 м.куб.
Базовое шасси: КамАЗ-65115-23 (19)
Термоизоляция: 100 мм

Требования к пищевым автоцистернам

Автоцистерны изготовляют в соответствии по требованиям стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке, и ГОСТ 26582. Цистерны, предназначенные для эксплуатации в районах с тропическим климатом, кроме того, должны соответствовать требованиям ГОСТ 15151.

Требования к климатическим исполнениям цистерн должны быть установлены в технических условиях на конкретные изделия в соответствии с ГОСТ 15150.

Проектная вместимость цистерны должна соответствовать грузоподъемности базового автотранспортного средства с учетом плотности перевозимой жидкости.

В зависимости от назначения и для удобства в эксплуатации цистерны могут состоять из отдельных секций.

Конструкция цистерны должна обеспечивать:

  • а) герметичность и прочность секций;
  • б) полное опорожнение цистерны самотеком на площадке, отклонение от горизонтали которой не более 10 мм на 1 м длины;
  • в) предотвращение загрязнения пищевой жидкости газами, жидкими и твердыми веществами при наполнении, транспортировании и опорожнении цистерн;
  • г) предупреждение скопления воздуха в секциях;
  • д) исключение преднамеренного слива и налива жидкости без нарушения установленных пломб;
  • е) заполнение жидкостью без вспенивания или с незначительным пенообразованием, не влияющим на учет заполняемого продукта;
  • ж) исключение гидравлических ударов при транспортировании;
  • и) мойку внутренних поверхностей струйной промывкой под напором или иным механизированным способом.

Автоцистерны, являющиеся транспортными мерами, должны сохранять полную вместимость в течение межповерочных интервалов по ГОСТ 8.513* и ГОСТ 8.002* в пределах погрешности устанавливаемой настоящим стандартом.

Условные проходы трубопроводов для опорожнения и наполнения емкостей — по ГОСТ 28338, резьбовые соединения — по СТ СЭВ 2575.

Места присоединения трубопроводов для наполнения и опорожнения, инвентарные рукава, вентиляционные патрубки, технические средства оснащения цистерн (насос, показывающие приборы, средства управления) должны быть защищены от попадания пыли и грязи.

Диаметр горловины цистерны должен быть не менее 400 мм.

Крышки и горловины люков цистерн с теплоизоляцией должны быть также теплоизолированы.

Теплоизоляция цистерн не должна допускать изменения температуры жидкости более чем на 2 °С в течение 10 ч при разности температур жидкости и окружающей среды (30±2) °С.

Наружная обечайка теплоизолированных цистерн должна исключать возможность увлажнения теплоизоляции.

Детали цистерн, соприкасающиеся с пищевой жидкостью, должны быть изготовлены из материалов или иметь защитные покрытия, разрешенные органами Государственной санитарно-эпидемиологической службы Министерства здравоохранения.

Для поверхностей, соприкасающихся с транспортируемой жидкостью, необходимо обеспечить шероховатость 2,5.

Швы сварных соединений должны быть ровными, герметичными и не иметь дефектов в виде трещин, прожогов, непроваров и свищей.

По требованию заказчика цистерны могут быть оборудованы:

  • счетчиком для измерения закачиваемой в цистерну жидкости;
  • устройством для наполнения;
  • автоматическим устройством, прекращающим подачу жидкости при достижении предельного наполнения секции;
  • сигнализатором момента наполнения для цистерн исполнений А и В;
  • устройством для подогрева жидкости;
  • устройством для слива под давлением;
  • устройством для розничной продажи жидкости из цистерны;
  • устройством, обеспечивающим наполнение и опорожнение цистерны при закрытых люках;
  • воздухоотводящим и фильтрующим устройствами, а также другими устройствами в зависимости от назначения цистерн;
  • теплоизоляцией с более высокими теплозащитными свойствами, чем это предусматривается п.2.14.

Цистерны для контроля максимально допускаемого объема наполнения должны иметь метку (риску) или контрольную шкалу, или поплавковый указатель уровня, или другое контролирующее устройство.

Цистерны исполнения С должны иметь сигнализатор момента наполнения.

Наружные поверхности цистерн должны быть окрашены по условиям эксплуатации У1, ХЛ1 по ГОСТ 9.104, класс 4 по ГОСТ 9.032. Покрытия цистерн, предназначенных для эксплуатации в районах с тропическим климатом, должны соответствовать ГОСТ 9.401.

Цвет покрытия должен быть установлен в технических условиях на конкретное изделие.

Поверка и калибровка автоцистерн

ФБУ «ЦСМ Татарстан» оказывает услуги по поверке (калибровке) автоцистерн:

— для жидких нефтепродуктов по ГОСТ 8.600-2011

— для пищевых жидкостей по ГОСТ 8.404-80.

Измерение вместимости автоцистерн проводится объемным методом с применением эталонных мерников 2-го разряда.

Имеется возможность дополнительно провести калибровку трубопроводов нижнего налива.

Поверка и калибровка автоцистерн производится на территории ФБУ «ЦСМ Татарстан» по адресу: г. Казань, ул. Журналистов, 24.

Наши специалисты готовы осуществлять данные виды работы круглогодично, непосредственно на месте эксплуатации автоцистерн (боксы, гаражи, стоянки). Благодаря этому, Вы можете значительно сократить накладные расходы на проезд автотранспорта до места поверки на стационарном стенде.

Применяемая для этих целей передвижная поверочная установка УПМВ-2 аттестована в качестве эталона (внесена в Государственный реестр средств измерений под № 58077-14). Она имеет в своем составе уровнемер, что позволяет провести градуировку автоцистерны либо емкости с выдачей градуировочной таблицы.

Кроме того, ФБУ «ЦСМ Татарстан» аккредитовано на проведение испытаний автоцистерн в целях утверждения типа для внесения в Государственный реестр средств измерений.

Требования к автоцистерне для жидких нефтепродуктов согласно ГОСТ 8.600-2011:

Сколько стоит поверка? В соответствии с Прейскурантом, утвержденным Росстандартом, стоимость поверки автоцистерны для жидких нефтпродуктов без учета НДС 20%, составляет:

Вместимость (литры)Цена (руб.)
до 5 0002 637,79
5 000 — 10 0004 034,61
10 000 — 15 0006 870,50
15 000 — 18 0008 640,37
18 000 — 24 00011 045,86
24 000 — 30 00013 069,54
30 000 — 40 00014 758,98
свыше 40 00017 598,41

При себе необходимо иметь свидетельство о регистрации автотранспортного средства, доверенность с печатью предприятия на право подписи акта выполненных работ, свидетельство о предыдущей поверке (если имеется в наличии).

Автоцистерна для нефтепродуктов в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить автоцистерна для нефтепродуктов среди 94 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на автоцистерна для нефтепродуктов, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Контейнерная АЗС КАЗС-6.2Д

. Саха (Якутия). Вы также можете приобрести установку для налива автоцистерн , установку учета нефтепродуктов , систему учета нефтепродуктов , блочно-модульные здания и насосные станции. Предприятие изготовит в кратчайшие сроки противопожарные двери, топливораздаточные колонки, установку для поверки ТРК, складские подкатные и инструментальные тележки .

Контейнерная АЗС КАЗС-10.1ДП

. числе ПАО Газпром. Доставка продукции по территории Российской Федерации и за ее пределы. Цена изделия рассчитывается индивидуально на основе технических характеристик. Предлагаем также приобрести на заказ установку для налива автоцистерн , установку учета нефтепродуктов , систему учета нефтепродуктов , блочно-модульные здания и насосные станции.

Контейнерная автозаправочная станция КАЗС-20.1Д

. индивидуально на основании технических характеристик. Осуществляем доставку за пределы Российской Федерации. ЗАО «АлтайСпецИзделия» также предлагает приобрести установку для налива автоцистерн , установку учета нефтепродуктов , систему учета нефтепродуктов , блочно-модульные здания и насосные станции. Больше информации на официальном сайте.

Контейнерная автозаправочная станция повышенной вместимости — КАЗС-20.3Д

. . Предназначена для заправки карьерной техники. Оборудуется системой автоматической выдачи топлива по ключам и картам. Прямые поставки в Кемеровскую область, Новокузнецк, Улан-Удэ, в республику Саха (Якутия). ЗАО «АлтайСпецИзделия» предлагает на заказ установку для налива автоцистерн , установку учета нефтепродуктов , систему учета нефтепродуктов .

Перевозка топлива — услуги бензовоза ИП Васюкович А.В.

. светлых нефтепродуктов в пределах Санкт-Петербурга и нефтебаз ПТК, Невский мазут, ЦПС, ЛПДС НЕВСКАЯ,ПЕТЕРГОФ,Федоровское, Металлострой, Ручьи, Киров-Ойл, Красное Село, Крондштат,Ропша,Сертолово,Ланта Петролиум Лукойл Северо-Запад. (дизельное топливо,газойль,керосин,смт,тпб,солярка, светл.) автоцистерна , бензовоз. Оборудован насосом и счётчиком для .

Крышка люка бензовоза 363.00.00.00-112

. с продуктом или его перевороте; легкое дооснащение автоцистерны необходимыми приборами для расширения ее эксплуатационных возможностей; возможность доукомплектования автоцистерны электронными системами контроля сохранности перевозимых нефтепродуктов . Крышки отсеков автоцистерн производства ОАО Промприбор изготовлены в соответствии с технической .

В наличии / Опт и розница

Полуприцеп цистерна НЕФАЗ алюминиевая 31,85 куб

. 5954л, 3- 5983л, 4- 10998л), пневмоподвеска, ленивец, оси BPW, возила светлые нефтепродукты . Проведен капитальный ремонт, включающий в себя: полную разборку полуприцепа, пескоструйную . из оцинкованного трапа, с складным поручнем, пеналы с рукавами, ящик для огнетушителя. Полуприцеп продается от собственника, в ПТС вписаны. ГАРАНТИЯ НА КОРПУС .

1 450 000 руб./шт.

Полуприцеп цистерна Граз 26 куб 3 отсека

. 2- 8685л, 3- 9105л), пневмоподвеска, оси BPW, дисковые тормоза, ABS, возила светлые нефтепродукты . Проведен капитальный ремонт, включающий в себя: полную разборку полуприцепа, . из оцинкованного трапа со складным поручнем, пеналы без рукавов, ящик для огнетушителя, ящик для песка, алюминиевые крышки горловин с дыхательными клапанами. Полуприцеп .

Рамный полуприцеп нефтевоз 30 куб.

. рессорно-балансирная, оси BPW, барабанные тормоза, ABS, возила темные нефтепродукты . Проведен ремонт полуприцепа, включающий в себя: разборку, полную . обслуживания из оцинкованного трапа со складным поручнем, пеналы для рукавов, ящик для огнетушителя, ящик для песка, ящик для кошмы, алюминиевая крышка горловин с дыхательным клапаном. Полуприцеп .

АКН-10ОД на шасси КАМАЗ-43118

оооУралАвтоКам | Миасс, Челябинская область

Агрегат для сбора нефти и газового конденсата с открывающимся задним дном Вакуумная автоцистерны круглого сечения, емкостью 10 куб.м. для сбора нефти и газового конденсата Цистерна с ручным открыванием заднего дна для очистки цистерны от остатков нефтепродуктов . Шасси – КАМАЗ-43118 (колесная формула 6х6, односкатная ошиновка, двигатель 260 л.с .

Расходомеры вязких жидкостей

schetchik-vyazkikh-sred.jpg

Необходимость измерения вязких сред, таких как тёмные и светлые нефтепродукты (масло, мазут, битум, дизельное топливо), других химических веществ, в том числе производных нефти, возникает в различных отраслях промышленности.

Для решения задач технологического и коммерческого учета расхода нефтепродуктов и других вязких жидкостей применяются счетчики – расходомеры с различными методами измерения.

Для понимания преимуществ и недостатков каждого из методов определения расхода целесообразно сравнить непосредственно технические характеристики и функциональные возможности расходомеров, основанных на каждом отдельно взятом способе измерения. В данной статье мы рассмотрим роторные счетчики и кориолисовые расходомеры.

Роторные (механические) счетчики

Данный тип приборов учитывает объемный расход, являясь разновидностью камерных счетчиков. В измерительной камере расположены роторы, либо овальные шестерни, которые под потоком среды совершают вращение, при этом один оборот соответствует прохождению фиксированного объема жидкости, соответствующего объёму рабочей камеры.

Достоинствами роторных счетчиков являются их способность учитывать высоковязкие жидкости вязкостью до 2 000 мПа*с, а также отсутствие требований к прямым участкам и относительно высокий класс точности: от 0,25 до 0,5.

Однако, данный тип расходомеров не всегда удовлетворяет требованиям заказчиков по диапазону расходов и давлению измеряемой среды. Кроме того, эксплуатация роторных счетчиков требует установки и периодической замены фильтров, необходимых для очистки жидкости от механических включений. Расположенные непосредственно в измерительной полости подшипники подвержены воздействию среды и естественному износу. К недостаткам эксплуатации роторных приборов учета также можно отнести вероятность заклинивания, чувствительность к гидроударам, перепадам давления и содержанию в жидкости газовых включений, поскольку происходит ухудшение точности, так как объём камеры, в том числе заполняется газом. Данные приборы не способны учитывать обратный поток жидкости, а при неполном заполнении проточной части средой, измеряют как протекающую жидкость, так и воздух. Кроме того, у механических счетчиков достаточно «скромный» набор выходных сигналов, который, как правило, ограничивается токовым или частотно-импульсным выходом.

Измерение нефтепродуктов и других вязких сред кориолисовыми расходомерами

Для определения расхода нефтепродуктов в единицах измерения массы применяются кориолисовые счетчики-расходомеры, погрешность измерения которых на жидкой среде составляет от 0,1 % до 0,5%. Они предназначены для измерений массового расхода, массы, температуры, плотности, вычисления объёмного расхода, объёма жидкостей и газа в потоке. При этом предел давления измеряемой среды составляет 25 МПа. Высокая точность, а также ряд других технических преимуществ делают этот тип приборов учета все более и более востребованным в системах учета газа и жидкости.

Рассмотрим отличительные особенности и возможности кориолисовых счетчиков-расходомеров на примере «ЭМИС»-МАСС 260»:

  • возможность измерения расхода высоковязких жидкостей, неньютоновских жидкостей, жидкостей, содержащих твердые и газовые включения до 3%;
  • подтверждённое описанием типа СИ отсутствие дополнительной погрешности при измерении обратного потока среды, а также учет обратного потока в различных вариантах относительно прямого потока и накопленного сумматора;
  • интервал между поверками 5 лет;
  • имитационная поверка без снятия с трубопровода;
  • аттестованный «компьютер чистой нефти»: массовые (кориолисовые) расходомеры имеют возможность измерения концентрации веществ двухкомпонентных сред с нормируемой погрешностью;
  • автоматическая коррекция по давлению: разъём на коммутационной плате для подключения датчика давления;
  • длительный срок службы, благодаря отсутствию в конструкции движущихся частей и деталей, подверженных износу;
  • отсутствие в проточной части расходомера препятствий для потока, в результате чего потери давления минимальны;
  • возможность измерения температуры, плотности жидкости;
  • отсутствие необходимости в прямолинейных участках трубопровода до и после расходомера, а также в устройствах подготовки потока (струевыпрямители и т.п.).
  • возможность установки в горизонтальном и вертикальном положении с различным углом расположения проточной части.

Расходомер возможно эксплуатировать на жидкостях вязкостью до 1500 мПа*с, в том числе применять для измерения как светлых нефтепродуктов, (керосин, дизельное топливо) так и тёмных (мазут, дистиллятные масла).

Так, счетчик-расходомер «ЭМИС»-МАСС 260» успешно выполняет задачи по учету приема мазута с танкеров в резервуары ОАО «Камчатскэнерго» для нужд ТЭЦ. В 2012г. заказчику были поставлены два прибора с диаметром условного прохода 150 мм, с помощью которых осуществляется высокоточный учет расхода топлива, а также быстрое и удобное управление процессом, благодаря передаче данных по цифровому протоколу Modbus в диспетчерский пункт. Неоднородность состава смеси, твердые и незначительные газовые включения, обычно присутствующие в продукте, не сказываются на точности и качестве измерений.

Дистанционное исполнение прибора востребовано при измерении топочного мазута в котельных, где эксплуатация оборудования осуществляется в условиях высокой температуры окружающей среды. Для защиты электронного блока от негативного высокотемпературного воздействия, его выносят на безопасное расстояние.

Широкое применение кориолисовый счетчик-расходомер «ЭМИС»-МАСС 260» нашел в химической промышленности. Заказчики отмечают, что функциональные возможности прибора позволяют оптимизировать рабочий процесс и осуществлять технологические операции, недоступные при использовании других методов измерения, например, такие как дозирование по массе.

Процесс дозирования осуществляется при помощи частотно-импульсного выхода, который служит индикатором достижения отмеренной дозы той величины, которая была задана в параметрах. В этот момент происходит переключение состояния выхода из нормального состояния в активное, из отмеренной дозы вычитается заданное значение, и начинается следующее измерение. Выход находится в активном состоянии заданный промежуток времени, затем восстанавливает нормальное положение.

При этом длительность импульса при достижении дозатором заданной дозы не ограничена, имеется возможность индикации отмеренной дозы на экране и передача на любой цифровой канал.

Таблица 1. Технические характеристики кориолисового расходомера «ЭМИС-МАСС 260» и роторного счетчика «ЭМИС-ДИО 230» (снят с производства с апреля 2021 года)

Сравнительная характеристика эмис-дио и эмис-масс

При анализе преимуществ и недостатков сравниваемых приборов, необходимо обратить внимание не только на их технические характеристики и функциональные возможности, но и на такие экономические факторы, как цена оборудования и затраты на эксплуатацию. И если стоимость кориолисовых счетчиков-расходомеров выше, чем у роторных и большей части механических счетчиков, то благодаря пятилетнему межповерочному интервалу и имитационной поверке, утвержденной в методике поверки СИ, Заказчик экономит на эксплуатационных расходах. В то время как эксплуатация механических счетчиков сопряжена с необходимостью проведения ежегодной проливной поверки, а также затратами на приобретение фильтров и периодическую замену выходящих из строя частей, что требует остановки производственной линии, а также подразумевает затраты на транспортировку к месту поверки и обратно.

В заключении необходимо отметить, что каждый из методов измерения наилучшим образом подходит для отдельно взятой задачи определения расхода. Выбор того или иного оборудования основывается на требованиях к классу точности прибора, особенностях технологического процесса и других факторах.

Для оптимального подбора КИП и А заполните опросный лист и специалисты компании «ЭМИС» вышлют Вам технико-коммерческое предложение. Заявки принимаются на электронный адрес sales@emis-kip.ru

Если у вас остались вопросы по работе расходомеров, вы можете задать свой вопрос инженерам компании “ЭМИС”:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отключить счетчик ключа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector