Berezka7km.ru

Березка 7км
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как составить бюджет расходов на ГСМ на предприятии

Как составить бюджет расходов на ГСМ на предприятии

Бюджет расходов на ГСМ (бензин, дизельное топливо и др.) — одна из важных составляющих системы бюджетирования на любом предприятии, независимо от его размеров и отраслевой принадлежности, так как расходы на ГСМ есть практически всегда и везде. Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.

Составляем Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей

Чтобы построить достоверный бюджет затрат на ГСМ, нам понадобятся:

1. Данные о количестве и марках автомобилей, для которых будут закупаться ГСМ.

Планировать закупку ГСМ будем только для тех автомобилей, которые будут эксплуатироваться в планируемом периоде.

2. Данные об индивидуальных характеристиках указанных автомобилей:

• государственный номер транспортного средства;

• расход бензина или дизельного топлива на 100 км пути.

Расход бензина и дизельного топлива — ключевые параметры для планирования ГСМ. Они как раз и зависят от вышеупомянутых характеристик автомобиля.

Кроме того, расход топлива зависит от скорости движения автомобиля. Например, расход топлива для УАЗ 2206 при скорости 60 км/ч составляет 9 л/100 км пути, а при скорости 80 км/ч — 11,2 л/100 км пути. Поэтому чтобы определиться, какой норматив брать для расчетов, необходимо знать условия, в которых будет эксплуатироваться каждый отдельно взятый автомобиль (будут это поездки в пределах города, междугородние поездки, др.).

3. Данные о пробеге автомобилей за соответствующий период прошлого года.

При составлении бюджета на следующий год исходим из того, что предшествующий период по количеству и длительности поездок идентичен планируемому. Если на предприятии планируется использовать имеющийся транспорт более интенсивно, то планируемые показатели следует пересмотреть в сторону увеличения.

Теперь рассмотрим порядок заполнения в Еxcel таблицы для составления Бюджета расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей (табл. 1, фрагмент бюджета).

На предприятии ООО «Олимп-Инвест-Груп», для которого мы и будем составлять бюджет, эксплуатируются автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе (ДТ). Поэтому в расчетных таблицах мы предусмотрели возможность планировать отдельно разные виды топлива.

Итак, порядок составления бюджета:

Порядок составления бюджета

Так, например, расход бензина по автомобилю УАЗ 2206 с объемом двигателя 2693 см3 — 11,2 л на 100 км. В январе предыдущего года пробег УАЗ 2206 составил 1430 км, цена за 1 л бензина — 43,96 руб.

Тогда планируемый расход топлива в январе планируемого года составит:

(11,2 л × 1430 км) / 100 × 43,96 руб. = 7040,63 руб.

Бюджет затрат на закупку ГСМ для заправки автомобилей

Таким образом, Бюджет затрат на закупку ГСМ для заправки автомобилей бензином — 315 952,24 руб., для заправки дизельным топливом — 43 308,06 руб.

Всего Бюджет затрат на закупку ГСМ для заправки автомобилей на год — 359 260,70 руб.

Составляем Бюджет затрат на закупку ГСМ для заправки инструмента

ГСМ применяются не только для обслуживания автомобилей, но и для заправки инструмента, используемого в хозяйственной деятельности предприятия (триммеры, мотокосы, рубительные машины и пр).

Системы удаленного мониторинга и управления дизельной электростанцией (ДЭС)

Системы удаленного мониторинга и управления ДЭС

Система удаленного мониторинга и управления дизельной электростанцией (ДЭС) позволяет оператору дистанционно контролировать все параметры ДЭС, производить ее запуск/остановку и выполнять другие функции, поддерживаемые пультом управления ДЭС, а также некоторым дополнительным оборудованием станции. Данный вариант особенно удобен при установке дизельной электростанции в труднодоступной или удаленной местности, куда сложно добраться для контроля уровней эксплуатационных жидкостей, проверки общего технического состояния ДЭС, для запуска / остановки дизель-генератора, контроля его параметров.

Функции мониторинга:

  • дистанционная передача всех параметров ДЭС, контролируемых пультом управления ДЭС
  • передача предупредительных и аварийных сигналов с пульта управления ДЭС с ведением журнала событий
  • передача параметров дополнительного оборудования ДЭС (при его наличии и поддержке данных функций)
  • передача сигналов пожарно-охранной сигнализации, установленной в контейнере
  • сохранение и архивирование всей информации в базе данных

Функции управления:

  • дистанционное управление всеми функциями ДЭС, поддерживаемыми микропроцессорным пультом управления ДЭС, включая удаленный пуск и остановку дизельного генератора
  • удаленное управление дополнительным оборудованием (при его наличии и поддержке данных функций)
Читайте так же:
Экономит ли счетчик деньги

Варианты систем удаленного мониторинга и управления:

Мониторинг и управление через Интернет

Позволяет управлять дизельной электростанцией и отслеживать параметры технического состояния установки с помощью установленного между ДЭС и ПК оператора Интернет-соединения. Вся информация отображается на экране персонального компьютера, причем доступ к управлению доступен с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Для ограничения доступа к функциям управления устанавливаются логин и пароль оператора.

Дальность работы: не ограничена

Мониторинг и управление по GSM-каналу

Соединение ДЭС и компьютера/контроллера оператора осуществляется по каналу RS232 через GSM-модем. Должна быть подключена функция «передача данных» (CSD), устанавливаются 2 SIM-карты: на объекте и у оператора. Информация о состоянии систем ДЭС передается не только на компьютер оператора, но и дополнительно, в виде СМС-сообщений, на выбранный телефонный номер.

Дальность работы: не ограничена

Мониторинг и управление по выделенному каналу DSL

Для организации линии связи DSL и управления удаленной ДЭС используются телефонные линии (передача данных происходит по телефонному кабелю). Соединение осуществляется по каналу RS232 через DSL-модем. Данные отображаются на компьютере оператора.

Дальность работы: до 10 км

Мониторинг и управление через Ethernet

Система по каналу связи Ethernet позволяет удаленно управлять рабой ДЭС в пределах локальной сети. Данные о состоянии и режимах работы передаются на компьютер оператора, с него же производится управление.

Дальность работы: до 300 м, при установке «свича» (сетевого коммутатора) можно продлять канал связи неограниченное количество раз по 300 м

Мониторинг и управление по радиоканалу

Управление и мониторинг данных ДЭС возможен несколькими способами: по радиоканалу или с помощью установления между оператором и ДЭС Wi-Fi-соединения. В обоих случаях на контейнер и в операторскую устанавливаются антенны, передающие и принимающие сигналы.

Дальность работы: по радиоканалу — до 4 км; по сети Wi-Fi — в пределах досягаемости сигнала

Мониторинг и управление по проводному каналу (через CAN-шину)

Проводная связь между ДГУ и компьютером/контроллером оператора с помощью проводов необходимой длины.

Ведомость учета выдачи ГСМ

Всем предприятиям, деятельность которых связана с оказанием логистических услуг, и имеющим на своем балансе транспортные средства, нужна ведомость учета горюче-смазочных материалов (ГСМ). В этом документе в полной мере отображается, когда, кому и в каком объеме было оплачено использование топлива или других горюче-смазочных материалов. Для бухгалтера логистической фирмы эта бумага – одна из наиболее часто заполняемых.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Ведомость нужна только тогда, когда приобретение ресурсов осуществляется через подотчетное лицо.

Если компания выдает (приобретает) работникам топливные карты, то все расходы фиксируются на них и потом, в конце месяца, списываются. Но покупку этих карт также придется проводить и документально оформлять.

Законные основания

Форма существует с того момента, как Госкомнефтепродукт СССР 15 августа 1985 года (№06/21-8-446) ее утвердил. Несмотря на множество редакций, суть бумаги остается прежней, она показывает свою актуальность, переиздается и остается значимой для многих организаций.

На основании чего выдается топливо

Выдача ГСМ производится строго при наличии путевых листов у водителя. Никакие расписки, справки или заявления не могут быть основанием для формирования документа. Для того чтобы убедиться в факте предъявления, бухгалтер (или любое другое назначенное материально ответственное лицо за ГСМ) расписывается в путевом листе, а водитель – в ведомости.

Проверяющие органы обычно интересуются, обоснованы ли расходы налогоплательщика. Кроме того, нужно доказать, что расходование горюче-смазочных материалов прямо или косвенно связано с получением дохода конкретной организацией.

Согласно п. 1 ст. 264 НК РФ траты, связанные с приобретением бензина, газа и других видов ГСМ, вполне возможно учитывать как в бухучете, так и в налоговом учете.

Как выглядит и заполняется документ

В бумаге имеется три части:

  • Введение, верхняя часть. В ней указываются порядковый номер ведомости, название самой организации, марка, наименование выдаваемого нефтепродукта, дата, ФИО ответственного за совершение выдачи.

Ведомость учета гсм. Часть 1.

  • Средняя часть ведомости. Она представлена таблицей с графами для заполнения. В ней обязательно указывается: модель и номер авто, номера путевых листов, ФИО водителя, его табельный номер, сколько выдано ГСМ в литрах цифрами и прописью.

Важный момент! Подпись водителя должна стоять непосредственно в таблице, в последнем столбце, напротив номера каждого путевого листа (если их несколько).

Читайте так же:
Ротационный счетчик с корректором ек 270

Также в табличной части упомянуты талоны на получение. Если организация выдает бензин через транспортные карты, то наличие этого столбца необязательно.

Ведомость учета гсм. Часть 2.

  • Заключительная часть бумаги. Она находится на обороте и состоит из фразы «Всего по ведомости номер______выдано______». Также в конце расписывается тот, кто проводит выдачу, и тот, кто проверяет указанную в доверенности информацию. В самом конце ставится печать организации.

Аналоги путевого листа

Помимо путевых листов, подходящей основой для заполнения могут считаться:

  • для спецтехники – специализированные маршрутные листы;
  • для спецтехники – рапорты о работе;
  • документы системы контроля пробега и т.д.

Госкомстат России 28 ноября 1997 года принял постановление №78. В нем перечисляются все формы первичной учетной документации, которые могут требовать составления ведомости учета ГСМ. Если учреждение не является автотранспортным предприятием, то четко выполнять все требования унифицированных форм в этом отношении оно не обязано. Но при проверках контролирующими органами будет удобнее пользоваться именно этими формами.

Важно! Храниться эти бумаги должны не менее 5 лет. Если же работник выполнял свои обязанности во вредных, опасных или тяжелых условиях, то согласно Приказу Минкультуры №558 от 25 августа 2010 года путевые листы сохраняются 75 лет.

Электронный вид

Удобнее всего осуществлять оформление этого документа через программу 1С.

В ней существует специальный модуль учета ГСМ. Если в организации используется несколько видов ГСМ, то для каждой разновидности потребуется своя ведомость учета выдачи. Это правило действует как для электронных, так и для печатных документов.

Если ГСМ нужны для иных целей

Бывают ситуации, когда необходимы жидкости, позволяющие не только совершать поездки, но и осуществлять ремонт, ТО и пр. Для того чтобы в этом случае обойтись без путевых листов, пользуются накладными внутрихозяйственного назначения (подписанными МОЛ) либо лимитно-заборными картами (формы М-8 и М-10).

Если ведомость распечатывается, то у нее не бывает титульной части. У документа две стороны. На первой – название, на второй – подписи ответственных лиц и печать.

Когда допустима повторная заправка

Если водитель не предоставил отчет об использовании предыдущей «порции» ГСМ, то материально ответственное лицо не имеет права отпускать ему следующую.

Иногда для дополнительного контроля за расходованием топлива на крупных предприятиях вводят специальные талоны с печатью предприятия. Информация об их наличии и номера тоже могут быть занесены в общую бумагу. Неиспользованные талоны благополучно сдаются, на основании чего может быть составлена ведомость возврата талонов.

Налоговый учет

Если бензин, дизельное топливо или иной вид ГСМ используется транспортной организацией (ее основной вид деятельности связан с перевозкой грузов и людей), то расход идет в качестве материальных затрат. Если предприятие не логистическое по своей основной деятельности, то их нужно учитывать как прочие расходы.

Причем в налоговом учете можно принимать как фактически использованное, так и рассчитанное по формуле количество этого ресурса, в зависимости от удобства расчетов и фиксации.

Если у спецтехники или транспортного средства нет одометра, то составляют акт о списании ГСМ и на его основе производят дальнейший учет.

1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация АЗС. Бэк-офис

Отраслевое решение для автоматизации торговой деятельности и ведения регламентированного учета на предприятиях нефтепродуктообеспечения, осуществляющих розничную и оптовую торговлю топливом (бензин, дизельное топливо, сжиженный и компримированный газ) и сопутствующих товаров на различных видах АЗС:

  • вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК);
  • независимые сети АЗС (АГЗС, ААЗС, АГНКС);
  • нефтебазовые хозяйства и газовые хранилища.

«1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация АЗС. Бэк-офис» (далее 1С:Комплексная автоматизация АЗС) позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.

Решение создано на основе «1С:Комплексная автоматизация» и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса, связанной с учетом различных видов моторного топлива, особенностями по обеспечению сетей АЗС нефтепродуктами и сопутствующими товарами, управлению топливными картами, ценообразованием и маркетинговыми акциями, выполнению сверок с операторами карточного процессинга, автоматизацией наиболее трудоемких операций при интеграции с АСУ АЗС, которые выполняются в ходе хозяйственной деятельности, и многое другое.

Принимая во внимание особенности топливного учета различных сетей АЗС, в решении реализован функционал по формированию оперативной себестоимости топлива с целью контроля текущей деятельности топливной сети.

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА «1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ АЗС»

Читайте так же:
Счетчик купюр считает номинал
Нормативно-справочная информация

В рамках единой системы ведется учет как топлива, так и сопутствующих товаров. Для товаров вида номенклатуры «топливо» предусмотрен ряд специфичных для отрасли дополнительных параметров топливного учета.

В «1С:Комплексная автоматизация АЗС» реализован объемно-массовый учет топлива по различным методикам определения массы топлива, которые можно выбрать в настройках учета. В системе предусмотрены различные единицы измерения плотности и цен топлива:

Справочник складов в системе расширен настройками, позволяющими в полной мере отражать особенности ведения топливного учета на розничном и оптовом складе. Управление запасами топлива возможно в разрезах:

Топливно-раздаточных колонок (ТРК);

С целью контроля текущего объема топлива, плотности и других измеряемых показателей, и параметров, программа позволяет загружать из АСУ АЗС различные данные с измерителей.

В системе имеются регистры «Контрольные параметры резервуаров» и «Параметры ТРК», которые могут оперативно загружаться из АСУ АЗС при помощи настраиваемых регламентных заданий или в ручном режиме.

Учет деятельности АЗС ведется в разрезе смен.

Поступление топлива на АЗС

«1С:Комплексная автоматизация АЗС» позволяет планировать поставки топлива на АЗС и вести графики поставок топлива по дням недели. Планирование поставок полезно с точки зрения оптимизации работы АЗС и минимизации потерь при остановках отпуска в момент приемки топлива. В системе доступен отчет «Прием нефтепродуктов в окнах», которым позволяет проанализировать исполнение установленных окон поставок.

Для отражения договорных условий с поставщиками топлива и сопутствующих товаров, а также с целью настройки схем обеспечения товарами, в системе реализован документ «Спецификация договоров», который является аналогом приложения к договору поставки, фиксирующем номенклатурную спецификацию, АЗС и цены поставки для конкретного договора. В дальнейшем эта информация используется в системе как для контроля поставок, так и для получения, например, оперативных данных по себестоимости поставляемого топлива на АЗС.

При поступлении топлива в АСУ АЗС оформляется документ, который загружается в систему в виде «Поступления топлива».

В общем случае в документе указываются только количественные учетные данные, т.к. суммовая информация в документах, поступающих на АЗС, как правило, отсутствует. Как было описано выше, при помощи спецификаций договоров поставки оперативная информация по ценам может быть заполнена в автоматическом режиме.

При этом в документе может фиксироваться дополнительная информация по данным измерений в автоцистерне, резервуаре или по счетчикам. В большинстве случаев в учете отражаются учетные данные по накладной поставщика.

Для отражения в регламентированном учете в систему должен быть введен документ «Приобретение товаров и услуг». Данный документ может быть введен на основании «Приобретения топлива», в том числе автоматически, в пакетном режиме.

Установка цен и акты переоценки

Особенностью ценообразования в сетях АЗС является возможность установки разных розничных цен на один и тот же товар на разных АЗС. Это касается как сопутствующих товаров, так и топлива.

С этой целью в документе «Установка цен номенклатуры» имеется возможность указания сегмента АЗС (или списка АЗС), для которых выполняется установка цен.

На основании «Установки цен номенклатуры» формируются акты переоценки, которые средствами обмена отправляются в АСУ АЗС. Система позволяет сформировать прайс-лист как для конкретной АЗС, так и по списку АЗС:

Розничные продажи

«1С:Комплексная автоматизация АЗС» позволяет загружать в ручном и автоматическом режиме «Чеки ККМ», которые оформляются в АСУ АЗС. Предусмотрены несколько режимов загрузки:

  • Пилотный режим эксплуатации – позволяет выполнять обмен с ограниченным количеством АЗС. Данный режим используется при начале эксплуатации системы;
  • Отложенное проведение загруженных чеков – используется для оптимизации процесса обмена системы с АСУ АЗС. Проведение выполняется при помощи регламентного задания.

Загруженные чеки обеспечивают детализированную статистику продаж в разрезе любых возможных показателей, которые фиксируются в чеке или транзакции АСУ: номенклатура, АЗС, смена, ККМ, кассир, резервуар, способ оплаты или его категория, покупатель, договор (если покупателем является юридическое лицо), топливная или бонусная карта, оператор процессинга, выпустившего топливную карту и т.д.

По результатам работы смены система позволяет в автоматическом режиме сформировать сменные отчета как по одной, так и по нескольким, или всем АЗС за выбранный период. Если позволяет АСУ, то в систему могут быть загружены сводные сменные данные, которые система может проанализировать при формировании сменных отчетов и в случае, если сменные данные в системе отличаются от сменных данных в АСУ, система направит уведомления ответственным пользователям, указанным в настройках.

Читайте так же:
100 ампер счетчик какую мощность

При проведении сменного отчета автоматически создаются «Отчеты о розничных продажах».

Продажи по топливным картам

Чеки ККМ, которые загружаются из АСУ АЗС, содержат не только продажи за наличные и безналичный расчет, но и продажи по топливным картам, которые могут быть собственными или сторонними. По таким продажам в конце отчетного периода (месяца) выполняется пакетное формирование документов реализации. Эти документы должны оформлять отгрузку с какого-то склада.

В то же время, топливо или товары, реализованные по топливным картам, должны списать с остатков на АЗС в момент продажи. Подобные операции отражаются в системе с помощью документов «Перемещения товаров» на так называемые накопительные склады. Документы перемещения создаются в системе автоматически в момент проведения сменных отчетов. В системе предусмотрены несколько режимов накопительных складов с целью корректного отражения данных в регламентированном учете в соответствии с учетной политикой предприятия нефтепродуктообеспечения.

Одним из самых трудоемких процессов в учете сети АЗС является формирование пакета документов для карточных клиентов и операторов процессинга топливных карт, с которыми у предприятия заключены договоры на обслуживание клиентов.

Система содержит функционал пакетного формирования документов реализации по топливным картам как собственным клиентам, так и клиентам, которые заправлялись по топливным картам сторонних операторов, с которыми у сети АЗС заключены соответствующие договоры.

Для этих целей в системе используется обработка «Пакетное создание расходных накладных», которая формирует пакет расходных документов за период согласно установленным отборам и режиму накопительных складов.

Сверки по топливным картам

В конце каждого отчетного периода специалисты сети АЗС проводят сверки по транзакциям заправки клиентов по топливным картам. Такие сверки проводятся, как правило, с операторами сторонних процессингов. Такие сверки являются крайне трудоемкими и требуют отвлечения сотрудников на длительное время для проведения подобных сверок. Система позволяет выполнять сверку в полуавтоматическом режиме.

Личный кабинет корпоративного клиента

В рамках «1С:Комплексная автоматизация АЗС» реализован личный кабинет карточного клиента сети АЗС. Клиентам, которые заключили договоры на заправку по топливным картам сети АЗС, может быть предоставлен доступ к интерфейсу, отражающему текущее состояние исполнения договора: контактные данные ответственного сотрудника, баланс договора, количество, статус топливных карт, баланс и резервы (лимиты) на картах, общий объем заправленного топлива за текущий и прошлый период (в виде таблиц и диаграммы).

Информация о балансе договора, карт, корпоративного счета выводится в виде гиперссылок, при нажатии на которые выводятся соответствующие отчеты, которые детализируют показатели.

В личном кабинете доступна информация о последних карточных транзакциях (заправках на АЗС), планируемым и последним совершенным платежам. Клиент может запросить или распечатать счет или акт сверки.

Для подключения клиента к личному кабинету требуется лицензия на платформу «1С:Предприятие 8».

Монитор руководителя

Система позволяет контролировать основные показатели работы сети АЗС, такие как выручка (общая по видам оплат), объемы реализации топлива и сопутствующих товаров, динамику продаж по выручке, среднему чеку, количеству чеков и т.д.

Монитор руководителя – это специализированный интерфейс, который содержит настраиваемые графические отчеты.

Отчеты

«1С:Комплексная автоматизация АЗС» содержит широкий набор отчетов по процессам закупки, продажи, управления запасами, карточным операциям, противодействию мошенничеству.

Все отчеты разработаны с использованием схем компоновки данных, что позволяет пользователям максимально гибко настраивать под себя вывод фактически любых данных, хранящихся в системе.

Обмен данными и интеграции

В системе предусмотрен двусторонний обмен с АСУ АЗС «АйТи-Ойл» и «Servio Pump». Возможна загрузка/выгрузка всех основных объектов необходимых для учета. Система позволяет настроить последовательность загрузки данных, при этом есть предустановленный порядок обмена, соответствующий специфике АСУ АЗС. Возможен как автоматический обмен данными по расписанию, так и вручную.

Механизм обмена содержит ряд настраиваемых параметров, которые позволяют выполнить обмен по ограниченному набору данных.

Также будет реализован двусторонний обмен данными с планируемым к выпуску новым совместным решением «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис».

Поддерживается работа с государственными информационными системами Меркурий (ВетИС) и Честный ЗНАК.

Для эффективной и удобной работы решение позволяет использовать многочисленные сервисы 1С:ИТС:

1C:Номенклатура упрощает первоначальное заполнение и ведение справочника в системе;

1С:Контрагент для быстрой проверки данных контрагентов и 1СПАРК Риски для оценки их надежности;

1С:Бизнес-сеть – торговая площадка для поставщиков и покупателей (закупщиков);

Читайте так же:
Kyocera сброс счетчика 4100

1С:Сверка – сверка счетов-фактур с контрагентами;

1С:ДиректБанк – прямой обмен электронными документами с банком;

1С:Линк – для безопасного удаленного доступа через Интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере;

1С:Подпись – простой способ получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи;

1С-ЭДО для ведения электронного документооборота;

1С-Отчетность для сдачи отчетности онлайн.

Технологические преимущества

обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;

организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в «облачном» режиме;

создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;

настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве

Дизельное топливо и нефтепродукты оптом с доставкой

Купить дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве

Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве ДТ оптом

Дизельное топливо

Бензин

Авиационный керосин ТС-1

Авиационный керосин

Нефтепродукты

Нефтепродукты

Утилизация нефтепродуктов и дизельного топлива в Москве

Утилизация дизельного топлива

Утилизация дизельного топлива

Утилизация нефтепродуктов

Утилизация нефтепродуктов

зачистка резервуаров

Зачистка резервуаров

Анализ дизельного топлива

Анализ дизельного топлива

Наши партнеры:

Купить дизельное топливо оптом

Мы — партнер, проверенный временем.

Дизельное топливо для коттеджей

Дизельное топливо для коттеджей

Дизельное топливо для котлов отопления

Дизельное топливо для котлов отопления

Дизельное топливо для карьеров

Дизельное топливо для карьеров

Дизельное топливо для автотранспорта

Дизельное топливо для автотранспорта

Дизельное топливо для спецтехники

Дизельное топливо для спецтехники

Судовое дизельное топливо

Судовое дизельное топливо

Дизельное топливо для генераторов

Дизельное топливо для генераторов

Дизельное топливо для производств

Дизельное топливо для производств

Доставка дизельного топлива и нефтепродуктов в Москве и МО

Безупречная репутация

Топливная компания, специализируется на обеспечении клиентов качественными нефтепродуктами. Оптовая продажа и доставка дизельного топлива, бензина, керосина и моторных масел в Москве и Московской области, а также во все регионы РФ.

Многолетний опыт работы

Мы хорошо ориентируемся в топливной сфере (поставка дизельного топлива), совершенствуем методы и приемы ведения бизнеса. Мы стремительно развиваемся, предоставляя своим заказчикам более удобные и качественные услуги.

Совершенствование рынка нефтепродуктов – дело, которому служит каждый специалист нашей компании. Дизельное топливо, бензин, керосин, мы осуществляем доставку по всем городам Московской области в регионы РФ. Дизельное топливо и нефтепродукты купить Москва.

Цели и приоритетные качества нашей компании

  • Предоставление заказчику качественного сервиса по доставке продукции на выгодных условиях.
  • Мы реализуем нефтепродукты, качественные характеристики которых подтверждены нормативно-технической документацией. Свою деятельность мы строим соответственно требованиям OHSAS:18000, ISO:9000/14000 и нормам API.
  • Коллектив компании состоит из квалифицированных опытных специалистов
  • Использование прогрессивного программного обеспечения позволяет грамотно организовать логистику и соблюдать своевременность поставки продукции клиентам

Цифры и факты

Отзывы наших клиентов

Кирилл

Кирилл

Галина Ивановна

Павел Владимирович

Как мы работаем:

Купить дизельное топливо с доставкой в один клик?

Нефтепродукты в Москве и Московской области

Наша компания осуществляет продажу и поставки светлых нефтепродуктов, тёмных нефтепродуктов в Москве и Московской области, оптом и по разумным ценам. Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве Вы можете купить дизельное топливо стандарта ЕВРО 5, Евро 4, ЕВРО 3 , Судовое маловязкое топливо (СТМ), высококачественный автомобильный бензин АИ-80, АИ-92, АИ-95, моторные масла и пр. Качество реализуемой нами продукции ведущих нефтеперерабатывающих заводов России и зарубежья, подтверждено многочисленными сертификатами и иными документами. Кроме того, мы предлагаем не только выгодные оптовые цены на нефтепродукты, но и осуществляем своевременную доставку дизельного топлива собственными бензовозами по Москве и Московской области, а также ближайшим регионам. Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве ДТ оптом. Цена за литр с доставкой на дизельное топливо и нефтепродукты по цене нефтебаз. Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве (ДТ) оптом

Наше оптово-торговое предприятие предлагает купить нефтепродукты: газ-пропан, бензин, керосин, мазут, битум, моторные масла и прочие специальные жидкости, высокого качества с доставкой на самых выгодных условиях.

Готовы к работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на выгодных условиях сотрудничества, которые позволят нашим клиентам приобрести и получить качественное дизельное топливо и нефтепродукты в Москве и регионах.

В силу огромного опыта и стремления развиваться и не стоять на месте, мы гарантируем действительно удобные и быстрые способы оформления заказа. Если у вас возникли вопросы, оставите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и проясним все интересующие моменты. Телефонные номера и прочие контакты ниже на странице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector