Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Д-120: технические характеристики

Двигатель Д-120: технические характеристики

Двигатель Д-120: технические характеристики

«Д-120» представляет собой двухцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском дизтоплива и воздушным охлаждением производства Владимирского моторо-тракторного завода. Эти силовые агрегаты известны, прежде всего, как моторы самоходных шасси «СШ-2540» («Т-16», «Т-16М»), а также тракторов «Владимирец» «Т-25», «Т-28», «Т-30», «ХТЗ-2511».

Кроме данных тракторов, двигатели «Д-12О» в советские времена находили широкое применение на малогабаритных погрузчиках (ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604), сварочных агрегатах типа «АДД», на электростанциях (АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП), компрессорных станциях «ПКСД-1,75» и т.д. Моторы прошли солидную проверку временем, на протяжении многих десятилетий, и зарекомендовали себя как неприхотливые и надёжные, простые в эксплуатации и обслуживании, достаточно экономичные дизельные двигатели.

Об истории предприятия-изготовителя

Владимирский моторо-тракторный завод является практически ровесником великой Победы: его первая очередь была построена в 1944 году и введена в строй в конце апреля 1945-го. Тогда же для подготовки специалистов был открыт Владимирский тракторный техникум (ныне – политехнический колледж). Завод выпускал компактные колёсные трактора, самыми известными из которых стали трактора «Владимирец» – «Т-25», «Т-25А», «Т-28», «Т-30».

С 50-х годов здесь было освоено и производство дизельных двигателей, велась работа по усовершенствованию их конструкции. В 1962-м году, впервые в отечественном машиностроении, в серийное производство здесь были запущены четырёхцилиндровые дизели «Д-37М».

В советскую эпоху трактора и дизельные двигатели из Владимира экспортировались более чем в шестьдесят стран мира (доля экспорта доходила до 40% от общего объёма). в 1988 году завод выпустил свой четырёхмиллионный двигатель и миллионный трактор. Филиалами предприятия являлись два агрегатных завода, механосборочный завод и завод специнструмента и технологической оснастки, расположенные в городе и области.

Об истории предприятия-изготовителя-01

Трактор «Владимирец Т-25».

В постперестроечную эпоху Владимирский моторо-тракторный завод продолжал, с переменным успехом, удерживаться на плаву вплоть до 2010-х годов. Здесь в 1998 году запустили производство обновлённого «топ-топа» – самоходного шасси «ВТЗ-3ОСШ» (в советское время «топ-топ» «Т-16» выпускался в Харькове). В 2005 году была выпущена тысячная такая машина. В конце 90-х / начале 2000-х – наладили производство новых моделей тракторов, отличающихся современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками: «ВТЗ-2000» («ВТЗ-2О27», «ВТЗ-2О32»); «Т-45», специально приспособленный для работы в теплицах; ВТЗ-2О63АС «Турбо-99» (60 л.с.); 80-ти сильный трактор «ВТЗ-2О8ОАС «Витязь-2ООО»; вилочного погрузчика «ВТЗ-3ОСШ-ПВ»; «Т-5О» («ВТЗ-2048А»), «Т-85» (класса 1,4); коммунальной машины «ВТЗ-3ОСШ-К0». Не стояло на месте и производство двигателей: наряду с дизелями воздушного охлаждения, разработали и внедрили в производство моторы жидкостного охлаждения, а также экономичные метановые двигатели. Однако вся эта продукция, по большому счёту, так и не нашла своего покупателя в условиях рыночной экономики.

Об истории предприятия-изготовителя

20 июля 2018 года.

Осенью 2017 года активы концерна «Тракторные заводы», в который входил и ВМТЗ, были переданы государственной корпорации «Ростех», которая вместе с рядом министерств занялась «оздоровлением» этих, находящихся в состоянии многолетнего кризиса предприятий. Последние сотрудники завода – более трёхсот человек были формально трудоустроены переводом в чебоксарский «Промтрактор» и выведены в простой, получая от 5 до 7 тысяч в месяц. 20 июля 2018 года все они были уволены по сокращению, а предприятие ВМТЗ – ликвидировано. Владимирский моторо-тракторный завод пополнил огромный список из тысяч крупных предприятий советского периода, прекративших своё существование в 2000-х годах.

Особенности конструкции двигателя «Д-120»

Главная особенность данного мотора – это, разумеется, воздушная система охлаждения. Она в значительной степени упрощает его обслуживание и эксплуатацию. Нет необходимости в установке радиатора, расширительного бачка и прочих элементов, без которых не обойтись при жидкостной системе охлаждения.

Читайте так же:
Схема установки счетчиков водоснабжения

Двигатель отличается компактными размерами и относительно небольшой, в особенности для дизельных моторов, массой. Также в конструкции дизеля «Д-120» нашёл своё применение оригинальный уравновешивающий механизм. Он сводит на нет вибрацию, присущую всем двухцилиндровым двигателям. Удельный расход топлива находится на уровне лучших экономических показателей для дизелей, а оптимальная компоновка на технике, которой «достался» данный мотор, делает техобслуживание и ремонт максимально удобным и доступным.

Модификации «Д-120»

В зависимости от применяемости и особенностей конкретного назначения, дизели «Д-12О» выпускались в комплектациях с номинальной частотой вращения коленчатого вала в 2000, 1800 или 1500 об/мин. В частности, кроме базовой тракторной комплектации, это:

  • «Д120-06» – эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • «Д120-42» – на автопогрузчик «ДП-1604» – эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • «Д120-43» – на погрузчик «ПУМ-500» – эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.

Модификации «Д-120»

Модификации «Д-120»

Самоходное шасси «Т-16».

Об устройстве и комплектации двигателя «Д-120»

Дизель «Д120» состоит из следующих составных частей: кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования.

Основная часть мотора – картер. В расточках картера размещены два цилиндра, расположенные вертикально, в ряд, которые уплотнены прокладками в нижней части. На заднем торце картера находится картер маховика, которым силовой агрегат соединяется с коробкой переключения передач. На переднем торце двигателя – передний лист, с установленными на нём топливным насосом и крышкой распределительных шестерён. Нижняя часть картера дизеля закрыта масляным поддоном.

Кривошипно-шатунный механизм создаёт вращение коленчатого вала, при помощи системы газораспределения, при преобразовании движений поршней в энергию. Регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя – центробежный, всережимный с корректором подачи топлива. При работающем двигателе на поршни воздействует давление газов, преобразованных от сгорания дизтоплива. Через шатун усилие передаётся коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передаёт через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.

Об устройстве и комплектации двигателя «Д-120»

В осевом направлении коленчатый вал зафиксирован полукольцами, которые установлены в расточках средней перегородки картера и в крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъёмное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизельного двигателя. Состоит этот механизм из дополнительного валика с грузами-противовесами и из специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.

Валик вращается с одинаковой скоростью с коленчатым валом, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через шестерни промежуточную и ведомую. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей дизтоплива, и шестерни устанавливаются строго по меткам, на шестернях.

Декомпрессор нужен для лёгкого пуска дизеля. Кроме того, декомпрессор в экстренных ситуациях используются для остановки мотора. Состоит декомпрессор из рейки, из двух валиков и двух рычагов, которые шарнирно соединены с рейкой. Рычаги соединены с валиками жёстко, и входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии валики толкатели не поднимают.

Способ смесеобразования – неразделённая камера сгорания (камера в поршне), с непосредственным впрыском дизельного топлива. Форсунки на «Д-12О» установлены закрытого типа, с многоструйным распылителем. Марка – «16.1112010», бесштифтовые. Фильтр грубой очистки дизтоплива – сетчатый, со сменным фильтр-патроном. Фильтр тонкой очистки – со сменным элементом из фильтрованной бумаги. Воздухо-очиститель – инерционно-масляный.

Об устройстве и комплектации двигателя «Д-120»

Система смазки дизеля «Д-12О» является комбинированной: под давлением от маслонасоса и разбрызгиванием, с дальнейшим охлаждением, в масляном радиаторе. Масляный насос установлен шестерённый, с приводом от коленчатого вала мотора. Для смазки используется масло моторное «М-10Г-2» и «М-10-В2» — в летний период, «М-8Г2» и «М8-В2» – в зимний.

Система охлаждения данного двигателя воздушная, принудительная, с направляющим аппаратом, который установлен входе потока охлаждающего воздуха; с осевым вентилятором, имеющим привод от ременной передачи. Регулирование теплового состояния дизеля – принудительное, сезонное, с помощью включения / отключения масляного радиатора, а также с помощью дроссельного диска вентилятора, который установлен перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния осуществляется с помощью контрольной лампы, и присутствует указатель температуры масла в смазочной системе.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

Обновлённый «топ-топ»: самоходное шасси «ВТЗ-3ОСШ», с двигателем «Д-120», выпускавшееся с 1998 года.

  • Эксплуатационная мощность: 15,4 кВт (21 л.с.), или 18,4 кВт (25 л.с.), или 22 кВт (30 л.с.), в зависимости от модификации.
  • Номинальная частота вращения – 1500…1800…2000 об./мин, соотвественно.
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности – 241 г/кВт.ч (177 г/л.с.ч.).
  • Максимальный крутящий момент – 103 Н.м (10,5 кгс.м), или 104 Н.м (10,6 кгс.м), или 113,4 Н.м (11,55 кгс.м), в зависимости от модификации.
  • Номинальный коэффициент запаса крутящего момента – 15 (-3, +10).
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-0-0.
  • Диаметр цилиндра – 105 мм.
  • Ход поршня – 120 мм.
  • Рабочий объем цилиндра – 2,08 л.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Расчётные фазы газораспределения: начало впуска – 16 градусов до ВМТ; конец впуска – 40 градусов после НМТ; начало выпуска – 40 градусов после НМТ; конец выпуска – 16 градусов после ВМТ.
  • Относительный расход масла на угар – 0,3-0,5% от расхода дизтоплива.
  • Габаритные размеры: длина – 689 мм, ширина – 628 мм, высота – 865 мм.
  • Масса двигателя (незаправленного, в состоянии поставки) – от 272 до 295 кг, в зависимости от комплектации.

Стоимость дизельного мотора «Д-120» в 2018 году

Стоимость дизельного мотора «Д-120» в 2018 году

На вторичном рынке представлен ряд предложений о продаже как неиспользованных, так и бывших в употреблении, либо восстановленных после капремонта дизельных двигателей «Д-120». Цена на них варьируется в пределах от 60 000 до 130 000 рублей.

Счётчики жидкости

gallery/361

Литромер Л-500 ДУ 70 предназначен для учета расхода светлых нефтепродуктов на раздаточных установках нефтебаз, путем включения его в поток жидкости, протекающей потрубопроводу.

При раздаче нефтепродуктов с помощью счетчиков литромеров на АЗСдостигается точность учета расхода горючей жидкости, исключая потери и возможности злоупотреблений, благодаря закрытому способу раздачи топлива литромером, а также сокращаются сроки выдачи учитываемой горючей жидкости.

Конструкция литромера

По своей конструкци литромер Л-500 представляет собой гидравлический двигатель, приводимый в движение напором протекающей через него жидкости. Количества протекающей через него горючей жидкости (разовое и сумарное) регистрируются счетным механизмом.

Конструкция литромера обеспечивает точность работы этогооборудования для АЗС при положительных и отрицательных температурах окружающего воздуха в тяжелых условиях московского климата.

gallery/снимок

Счетчик жидкости ЛЖ-100

gallery/362

Счетчик расходомер дизельного топлива ППВ-100/1,6-СУ

gallery/363

Назначение расходомера топливного

Счетчик расхода дизельного топлива ППВ-100/1,6су применяется на нефтебазах для учета и измерения объемных количеств бензина, керосина, других видов топлива и масла. Отличительной особенностью этого расходомера является то, что рабочими элементами тут являются винты. Принцип действия винтовых счетчиков дизельного топливазаключается в том, что два винта находящиеся в зацеплении, вращаются под действием потока измеряемой жидкости, отмеряют при каждом обороте некоторый объем. В качестве вторичного прибора на АЗС может применяться механическое счетное устройство СУ или устройство съема сигнала УСС. Также при учете на нефтебазах успешно применяютсчетчики топлива ППО-40.

Конструктивные особенности счетчика

Расходомер дизельного топлива ППВ-100/1,6су представляет собой более новую модель счетчика по сравнению с таким оборудованием как Л-500,ЛЖ-100, СЖШ-1000.

Технические возможности счетчика учета топлива ППВ-100 в отличите отсчетчика жидкости ППО-25 позволяют путем подбора счетного блока шестерен устанавливать класс точности: 0,5% и 0,25%. Класс точности 0,25% значительно повышает точность учета выдаваемых и принимаемых через расходомер дизельного топлива светлых нефтепродуктов как на стационарных базах выдачи и хранения нефтепродуктов, так и на передвижных пунктах заправки. Счетчик учета топлива ППВ-100 по своим температурным параметрам позволяет использовать его на всей территории России.

gallery/снимок

Счетчик жидкости ППО-25/1,6-СУ

gallery/364

Этот топливный расходомер в отличие от счетчика ППВ-100 имеет овальные шестерни. Счетчик жидкости ППО-25 используется для измерения объёма проходящих через него светлых нефтепродуктов. Точность измерений прошедшего через него объема топлива достаточно высока. Незаменимый для автозаправочночной станции счётчик расхода жидкости ППО-25 может применяться как на стационарных АЗС так и в передвижных пунктах заправки ГСМ исключающих воздействие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. В отличие от более дешевого варианта учета выданного объема топлива — литромера Л-500, счетчик количества жидкости ППО-25 может комплектоваться устройством съёма сигнала, вторичным прибором или другими аналогичными приборами. Для правильной эксплуатации на нефтебазе перед литромером необходимо устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ФЖУ-25, который предотвратит попадание механических примесей в расходомер.

Описание принципа работы расходомера жидкости ППО-25

Принцип работы счетчика расхода жидкости состоит в прохождение измеряемого топлива через первичный преобразователь, вращая при этом овальные шестерни. На оси ведущей шестерни расходомера жидкости ППО-25 нарезан зубчатый венец, посредством которого передаётся вращение на магнитную муфту. Она в свою очередь передаёт вращение от ведущей овальной шестерни на счётное устройство. Учёт количества жидкости, прошедшей через него, основан на отсчёте числа оборотов овальных шестерен. Расходомеры ППО-25 подразделяются на два класса точности: 0,25% и 0,5%, каждый из которых определяется подбором сменного блока зубчатых колёс. Надёжная и безупречная эксплуатация счетчика количества жидкости на АЗС обеспечивается выполнением всех технических требований перечисленных в руководстве эксплуатации.

Счетчики для дизельного топлива в Самаре – 376 товаров

Расходомер БелАвтоКомплект БАК.12003Отзывы 0 Расходомер БелАвтоКомплект БАК.12003 Подробнее от 3 419 ₽ в 5 магазинах Тип: счетчик, Тип жидкости: дизельное топливо, Повторяемость: 1, Дисплей: да данные с Яндекс Маркета
Белавтокомплект БAK.11060Отзывы 0 Белавтокомплект БAK.11060 Подробнее от 8 391 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Универсальный счётчик ЭКО НОМ СВ-15-110Отзывы 108 Универсальный счётчик ЭКО НОМ СВ-15-110 Подробнее от 669 ₽ в 12 магазинах Универсальный счётчик, диаметр подключения: ½», тип подключения: резьба, вид счетчика: крыльчатый, количество счётчиков: 1 шт., принцип работы: механический одноструйный, класс точности: B, тип механического счётчика: сухой, монтажная длина: 110 мм, диаметр условного пр. данные с Яндекс Маркета
Измеритель давления топлива АвтоDело 40083Отзывы 3 Измеритель давления топлива АвтоDело 40083 Подробнее от 671 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
K33 ver. A дизель - 3-х разрядный механический счетчик отпуска топлива, 20-120 л/минОтзывы 0 K33 ver. A дизель — 3-х разрядный механический счетчик отпуска топлива, 20-120 л/мин Подробнее от 14 677 ₽ в 3 магазинах Диаметр подключения: 1″, вид счетчика: крыльчатый, принцип работы: механический одноструйный, тип механического счётчика: мокрый данные с Яндекс Маркета
Счетчик для насоса НДТ модель FM-120-2Отзывы 0 Счетчик для насоса НДТ модель FM-120-2 Подробнее от 3 610 ₽ Вид топлива: дизель данные с Яндекс Маркета
Устройство для измерения давления топлива AE&T TA-G1014Отзывы 0 Устройство для измерения давления топлива AE&T TA-G1014 Подробнее от 4 735 ₽ Тип: устройство для измерения давления топлива, вид топлива: бензин, дизель, особенности: стрелочный индикатор данные с Яндекс Маркета
Белавтокомплект БAK.12060Отзывы 0 Белавтокомплект БAK.12060 Подробнее от 18 467 ₽ данные с Яндекс Маркета
БелАК Гелиос БАК.11034Отзывы 0 БелАК Гелиос БАК.11034 Подробнее от 5 417 ₽ данные с Яндекс Маркета
Насос для дизельного топлива и керосина "Vodotok" НДТ-40л/12В -К со счетчиком, в компл. с подающим. и всасывающим шлангомОтзывы 0 Насос для дизельного топлива и керосина «Vodotok» НДТ-40л/12В -К со счетчиком, в компл. с подающим. и всасывающим шлангом Подробнее от 13 420 ₽ Тип: насос, принцип работы насоса: центробежный данные с Яндекс Маркета
Ареометр для дизтоплива ЭксимКИП АНТ-1 830-890 поверка РФОтзывы 0 Ареометр для дизтоплива ЭксимКИП АНТ-1 830-890 поверка РФ Подробнее от 1 225 ₽ Тип: ареометр, устройство: механическое, внесен в госреестр , функции: режим непрерывного замера данные с Яндекс Маркета
Заправочный пистолет БелАК (белавтокомплект) БАК.12015Отзывы 0 Заправочный пистолет БелАК (белавтокомплект) БАК.12015 Подробнее от 5 300 ₽ данные с Яндекс Маркета
Расходомер PIUSI K33 ver. D 000553000Отзывы 0 Расходомер PIUSI K33 ver. D 000553000 Подробнее от 14 677 ₽ в 3 магазинах Тип: расходомер, вид топлива: дизель данные с Яндекс Маркета
Счётчик газа Elster ВК-G4ТОтзывы 51 Счётчик газа Elster ВК-G4Т Подробнее от 4 450 ₽ в 12 магазинах Минимальная рабочая температура: — 40 °C Максимальная рабочая температура: +55 °C Рабочее давление : 50 кПа Резьбы на патрубках: G1 1/4 Межпроверочный интервал: 10 лет Срок службы: не менее 24 лет Габаритные размеры: 195х212х155 Вес: 1,9 Вход правый, с термокорректо. данные с Яндекс Маркета
Универсальный счётчик ЭКО НОМ 20-130 + КМЧОтзывы 13 Универсальный счётчик ЭКО НОМ 20-130 + КМЧ Подробнее от 2 390 ₽ Универсальный счётчик, диаметр подключения: ¾», тип подключения: резьба, вид счетчика: крыльчатый, количество счётчиков: 1 шт., принцип работы: механический одноструйный, класс точности: B, тип механического счётчика: сухой, монтажная длина: 130 мм, диаметр условного пр. данные с Яндекс Маркета
Устройство для откачки жидкостей БелАвтоКомплект Гефест БАК.00110Отзывы 0 Устройство для откачки жидкостей БелАвтоКомплект Гефест БАК.00110 Подробнее от 3 038 ₽ в 4 магазинах «Гефест» – экономически выгодное решение при работе с относительно небольшими объемами использования горюче-смазочных материалов на малых предприятиях и в бытовых условиях. Предназначен для перекачки различных технических жидкостей, дизельного топлива и керосина из стан. данные с Яндекс Маркета
Насос для диз.топлива/керосина "Vodotok" НДТ-60л/220В-К-Ч со счетчикомОтзывы 0 Насос для диз.топлива/керосина «Vodotok» НДТ-60л/220В-К-Ч со счетчиком Подробнее от 16 535 ₽ данные с Яндекс Маркета

Какой счетчик для дизельного топлива выбрать?

Счетчики для бензина и дизельного топлива gespasa

Счетчик для дизельного топлива FM-120

Устройство для откачки жидкостей БелАвтоКомплект БАК.11012Отзывы 0 Устройство для откачки жидкостей БелАвтоКомплект БАК.11012 Подробнее от 4 020 ₽ в 5 магазинах Тип насоса (Насосы для рабочих жидкостей): напольный, Вид насоса (Насосы для ГСМ): электрический, Мощность (Вт): 175, Напряжение: 12, Пропускная способность: 50, Высота всасывания: 3, Время непрерывной работы: 30, Самовсасывающий: есть, Длина кабеля: 1.8, Для дизеля: ес. данные с Яндекс Маркета
БЕЛАК БАК.11032 ГелиосОтзывы 0 БЕЛАК БАК.11032 Гелиос Подробнее от 6 590 ₽ данные с Яндекс Маркета
Насос (ДТ+керосин) "Vodotok" НДТ-60л/220В-К-Ч со счетчикомОтзывы 0 Насос (ДТ+керосин) «Vodotok» НДТ-60л/220В-К-Ч со счетчиком Подробнее от 17 600 ₽ данные с Яндекс Маркета
Счётчик горячей воды ZENNER ETW-N-MZ DN20 Q2.5 L130Отзывы 0 Счётчик горячей воды ZENNER ETW-N-MZ DN20 Q2.5 L130 Подробнее от 1 638 ₽ Счётчик горячей воды, диаметр подключения: 1″, тип подключения: резьба, вид счетчика: крыльчатый, количество счётчиков: 1 шт., принцип работы: механический одноструйный, класс точности: B, A, тип механического счётчика: сухой, монтажная длина: 130 мм, диаметр условного. данные с Яндекс Маркета
Универсальный счётчик ПУЛЬС 15У-110Отзывы 11 Универсальный счётчик ПУЛЬС 15У-110 Подробнее от 900 ₽ в 7 магазинах Универсальный счётчик, диаметр подключения: ¾», тип подключения: резьба, вид счетчика: крыльчатый, количество счётчиков: 1 шт., принцип работы: механический одноструйный, тип механического счётчика: сухой, монтажная длина: 110 мм, диаметр условного прохода: 15 мм данные с Яндекс Маркета
Устройство для откачки жидкостей БелАвтоКомплект Бak.11028Отзывы 0 Устройство для откачки жидкостей БелАвтоКомплект Бak.11028 Подробнее от 6 011 ₽ в 4 магазинах Тип насоса (Насосы для рабочих жидкостей): напольный, Вид насоса (Насосы для ГСМ): электрический, Мощность (Вт): 300, Напряжение: 12, Пропускная способность: 80, Высота всасывания: 6, Самовсасывающий: есть, Длина кабеля: 2, Для дизеля: есть, Для керосина: есть, Для анти. данные с Яндекс Маркета

Категория счетчики для дизельного топлива для города Самара содержит 376 товаров, которые продаются в 38 магазинах по цене от 35 руб. до 302512 руб.

Счетчики для дизельного топлива в Самаре купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Емкость ФМ 120л

Емкость ФМ 120л

Емкости серии ФМ – цилиндрические резервуары с конусным дном, обеспечивающим дозированную подачу и полный слив хранящихся в баке веществ.

Емкость предназначена для хранения веществ плотностью до 1,0 г/см³ включительно, таких как:

— различные жидкости: от пищевых продуктов и питьевой воды до агрессивных веществ (удобрения, моющие средства, технический спирт и т. д.)

— сыпучие, порошкообразные, гранулированные, вязкие и пастообразные продукты

Малый вес емкости, по сравнению с металлическими аналогами, обеспечивает удобство транспортировки и монтажа.

Корпус емкости белого цвета позволяют отслеживать уровень остатка веществ внутри без применения дополнительного оборудования.

Для емкостей серии ФМ разработаны специальные обрешетки из высококачественного металла, обеспечивающие удобство эксплуатации резервуара.

plus_FM.jpg

Преимущества емкостей серии ФМ «ЭкоПром»:

Удобство эксплуатации.png

Полный слив
Конусное дно гарантирует полный слив веществ, а также значительно облегчает уход за емкостью

Готовое решение.pngГотовое решение
Возможно приобрести емкость, полностью готовую к эксплуатации: в обрешетке, в установленными отводами, с мешалками и проч.

Герметичность.png

Герметичность
Емкость производится методом ротационного формования, который обеспечивает бак цельнолитым корпусом, на 100% защищенный от протечек

Вариативность.pngШирокая вариативность
Емкость может быть изготовлена под увеличенную плотность хранимых веществ: усиленная до 1,2 г/см³ и до 1,5 г/см³

Сохранность.pngХимическая стойкость
Резервуар произведен из полиэтилена — химически нейтрального материала, который не меняет свойств хранящихся внутри бака веществ и устойчив к действию даже агрессивной химии

Всесезонность.pngВсесезонность
Емкость может эксплуатироваться как в помещении, так и на улице при температуре от –30°С до +60°С, сохраняя без изменений свои эксплуатационные свойства

Долговечность.pngДолговечность
Баки производятся из полиэтилена – материала, устойчивого к действию ультрафиолетовых лучей, и не подверженному коррозии, что гарантирует длительный срок сохранения эксплуатационных характеристик

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector