Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вспоминаем 4 лучшие игры по «Матрице»: Enter the Matrix, The Matrix: Path of Neo, The Matrix Online, Matrix Awakens

Вспоминаем 4 лучшие игры по «Матрице»: Enter the Matrix, The Matrix: Path of Neo, The Matrix Online, Matrix Awakens

Александр Яремчук

Трилогию «Матрицы» называют фильмами нового столетия. Культовая франшиза будто задала вектор развития индустрии развлечений. За всем пафосом и напыщенностью скрывались аллюзии и аллегории как на древнегреческую мифологию, так и на религию.

И вот спустя 18 лет выходит новая картина — «Матрица: Воскрешение». Мы решили вспомнить игры по франшизе, через которые режиссёры пытались выстроить цельную вселенную с единым сюжетом. Их было очень мало, к тому же создателей везде ждал провал.

Enter the Matrix (2003)

Видеоигровые адаптации знаменитых фильмов бывают двух типов: хорошие и не очень. Во многом это зависит от подхода не столько игровых студий, сколько коллег из киноиндустрии. Иногда разработчикам не дают достаточно референсов или предоставляют такой простор, что те забывают о первоисточнике. Однако спорное качество Enter the Matrix — это совсем обратная история, где киностудия пошла навстречу, а у команды попросту не хватило времени.

Первой игрой по киновселенной Вачовски стала Enter the Matrix, которая вышла в мае 2003 года до релиза заключительной части «Матрица: Революция». За разработку ответственна Shiny Entertainment, создавшая MDK и Earthworm Jim. Режиссёры и игровая студия уже были знакомы друг с другом. Задолго до релиза первой части «Матрицы» Вачовски пришли к президенту компании Дэвиду Перри и питчили идею игры, так как боялись, что фильм провалится в прокате. Перри предложение отклонил, но с выходом картины на большие экраны сильно пожалел:

Тогда уже Дэвид позвонил сёстрам и предложил перенести приключения Нео в видеоигровой формат. Разработка проекта длилась два года, а в ее процессе активно принимали участие сами режиссёры. Они написали сценарий объёмом 244 страницы, а также отсняли часовой материал с актёрами из фильма. Со своей стороны, киностудия Warner Bros. Pictures предоставила павильон для сессий motion capture, а также привлекла к озвучке Киану Ривза, Керии-Энн Мосс, Лоуренса Фишборна. Общий бюджет разработки составил $ 20 млн, в то время как создание других проектов в среднем обходилось в $ 5 млн.

В мае 2003 года состоялся релиз Enter the Matrix, реакция была спорная. Из-за того, что сроки разработки были сжаты, отполировать проект толком не успели даже с учётом поддержки киностудии и самих режиссёров. Ругали за отсутствие играбельного Нео, всевозможные баги, лаги, ну и, конечно же, за квадратные колёса у автомобилей. Однако игрокам приключение Ниобе или Призрака пришлось по душе. За каждого из них была своя сюжетная линия и динамичный геймплей. Игроки могли замедлять время, сражаться с противниками как в рукопашных поединках, так и перестрелках, кататься на автомобиле и заниматься взломом. Благодаря ему, кстати, можно было активировать секретный PvP-режим.

The Matrix: Path of Neo (2005)

Второй культовой игрой по кинофраншизе стала The Matrix: Path of Neo. Трудились над ней те же люди, что и раньше, включая Вачовски. Основной фокус проекта был направлен на то, чтобы восполнить пробелы между первой и второй частями, а также кое-как изменить финал трилогии об избранном.

В этот раз создание игры проходило не так помпезно. Сказалось это даже на том, что на озвучку не пригласили знаменитый каст. К своей роли вернулся лишь Лоуренс Фишборн, который играет Морфеуса. Доснимать для Path of Neo ничего не стали и воспользовались уже готовыми сценами трилогии, а также «Аниматрицы».

Сюжет разворачивается на протяжении всех фильмов. Игроки теперь управляют не второстепенными персонажами, а самим Нео, и проходят через знаковые для франшизы эпизоды. Одни из них реконструировали как катсцены, другие — как игровые секции. К примеру, пользователь поучаствует в сражении с сотнями Смитов или в перестрелке в лобби бизнес-центра из первого фильма.

Перед сражением с финальным боссом игрокам внезапно включают видеоролик. В нем сёстры Вачовски ломают четвёртую стену и иронизируют над концовкой «Матрица: Революция». Поэтому перед появлением гигантского агента Смита они лично его представляют и воодушевляют игроков перед сражением.

Критики и игроки встретили The Matrix: Path of Neo не так тепло, как Enter the Matrix. Несмотря на то что главный герой теперь Нео, всё равно общее впечатление портили те же баги, глитчи, а управление и поведение камеры были далеки от идеала. Геймплей не сильно изменился со времён предшественницы: расширили только арсенал, а также ввели постановочные секции для более кинематографичного игрового процесса.

The Matrix Online (2005)

Развитие вселенной на двух синглплеерных тайтлах не закончилось. В 2005 году состоялся релиз ММО по франшизе Вачовски — The Matrix Online. Разработала её Monolith Productions (F.E.A.R., Shadow of Mordor), которая также заручилась поддержкой режиссёров. Во всех интервью они подчёркивали, что проект продолжает историю трилогии Нео и что теперь игроки «унаследовали сюжетную линию». За нее отвечал Пол Чадвик, до этого работавший над комиксами по Star Wars и Marvel.

Геймплейно же игра разительно отличалась от двух предыдущих проектов. Здесь уже был выбор классов (программист, оперативник и хакер), прокачка, а также присутствовала возможность участвовать в массовых баталиях против других игроков с применением как огнестрельного оружия, так и боевых искусств.

Читайте так же:
Сколько платить за энергию если нет счетчика

Пользователь мог примкнуть и к любой из трёх фракций: Зион, Машины и Меровингиане. Несмотря на большое количество контента, The Matrix Online вышла во времена дебюта World of Warcraft. «Матрица» выглядела слабо на фоне конкурента из-за малого количества игроков, а геймплей постоянно сопровождался багами и глюками в анимации. Разнообразие квестов не радовало, даже несмотря на фракционное распределение. Как итог спустя четыре года игра была закрыта. Несмотря на это, энтузиасты смогли запустить свои сервера, и сейчас в The Matrix Online может поиграть любой желающий.

В The Matrix Online произошло множество важных для вселенной событий: гибель Морфеуса, попытка враждующих фракций получить остатки Нео, а также появление четвёртой неназванной стороны конфликта. Несмотря на то что с момента закрытия серверов в 2009 году прошло уже 12 лет, история «Матрицы» продолжится в «Воскрешении».

«Матрица: Пробуждение» (2021)

Совсем недавно небольшая команда Epic Games совместно с партнёрами и режиссёром Ланой Вачовски выпустила технологическую демоверсию «Матрица: Пробуждение». Это не полноценная игра, а интерактивное приложение для PS5 и Xbox Series. Оно призвано показать возможности нового движка Unreal Engine 5 и параллельно этому прорекламировать свежий фильм. Однако даже в таком случае проигнорировать проект в таком материале нельзя.

Геймплейно, конечно, тут особо делать нечего, однако визуально и графически «Пробуждение» впечатляет. Технологически, наверное, это самый продвинутый игровой продукт на рынке — и фактически единственная игра для консолей нового поколения, которая полноценно показывает их возможности.

К сожалению, неизвестно, планирует ли Warner Bros. новую игру по франшизе. Та же студия Monolith, ранее отметившаяся The Matrix Online, сейчас занята игрой про Чудо-женщину — а ведь создатели Middle-earth: Shadow of Mordor могли бы применить свою экспертизу в создании по-настоящему интересной игры про матрицу. Эх!

Матрица судьбы по дате рождения — расчет с расшифровкой

Каждый из нас задумывается над своим предначертанием. Сомнения — это нормально. Чтобы понять, чего ждет от нас судьба, можно рассчитать матрицу по дате своего рождения. В этой статье вы можете познакомиться с пошаговой инструкцией такого расчета и узнать, что означает ее результат.

Это один из самых простых нумерологических приемов, который дает возможность получить исчерпывающую информацию о том, что скрывает матрица судьбы. И для этого не нужно прибегать к дорогостоящим услугам профессиональных нумерологов, все можно сделать самостоятельно.

Онлайн-калькулятор матрицы судьбы с расшифровкой

По вашим просьбам мы подготовили приложение «Нумерология» для смартфона.

Приложение умеет ежедневно присылать ваше персональное число дня.
В нем мы собрали важнейшие нумерологические расчеты с подробной расшифровкой.

Скачайте бесплатно:

Расчет матрицы судьбы самостоятельно

Матрица судьбы по дате рождения — это точное предсказание о том, что в течение своей жизни вы должны исполнить, как нужно действовать в критических ситуациях, когда перед вами встает выбор. Она фактически представляет собой кармическое предначертание и помогает выбрать профессию, да и в целом судьбоносное направление.

Расчет производится следующим образом:

  1. Нужно записать дату своего рождения в формате дд.мм.гггг. Например, вы родились 11 сентября 1984 года. Тогда дата будет выглядеть так: 11.09.1984. Если цифра рождения превышает 22, то есть вы родились 25, то вычитаем из даты 22. Например, 25-22 =3. Число рождения вписываем как 3.
  2. Суммируем числа года рождения. В данном случае 1+9+8+4 = 22 (если число больше 22, то вычитаем 22).
  3. Далее складываем полученные цифры. 11 + 9+ 22 = 42. Если число больше 22, то снова вычитаем 22. В нашем примере матрица рождения получается 20.
  4. Осталось лишь найти предсказание для соответствующего числа рождения.

Как видите, расчет натальной матрицы не представляет никаких сложностей.

Расшифровка полученных чисел

Трактовка способа определения жизненного предназначение по дате рождения состоит из 22 цифр. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Число 1: Маг

Вы — сильный и волевой человек, основное дело которого — саморазвитие. К профессиональным сферам деятельности можно отнести: журналистику, эзотерику. Часто эти люди становятся талантливыми переводчиками и дипломатами.

Число 2: Папесса

Ваша второе имя — таинственность. Такие люди склонны отдавать всю жизнь разгадке непознанных тайн Вселенной. Верховная жрица символизирует женское начало. Для таких людей свойственны профессии, связанные с психологией, медициной, религией.

Число 3: Императрица

Еще один говорящий аркан Таро с выраженной женственностью и доминантой созидания. Часто люди с такой натальной матрицей стремятся к прекрасному, они становятся художниками, дизайнерами, стилистами.

Число 4: Император

Очень харизматичные и даже иногда деспотичные личности. Они привыкли все и всегда держать под своим неусыпным контролем. Имеют успех в бизнесе, менеджменте и военном деле.

Число 5: Иерофант

Мудрость и справедливость — второе имя таких людей. Они терпеливы и последовательны. Профессии, в которых можно найти реализацию, — преподавание, изучение истории и философии.

Число 6: Влюбленные

Не случайно эта карты изображается как двое влюбленных. Эти люди всегда мечутся в своем выборе. Доминанта в поведении — эмоции и голос сердца. Такие чуткие натуры становятся отличными лицедеями.

Число 7: Колесница

Скорость и триумф — вот главные силы этого аркана. Такие люди не способны долго усидеть на одном месте. Они выбирают профессии, связанные с путешествиями.

Читайте так же:
Меркурий счетчик для снт

Число 8: Сила

Самсон, разрывающий пасть льва. Эта символика уже наталкивает на мысли, что в людях с такой натальной матрицей скрыт поистине великий потенциал. Они становятся лидерами в любой сфере деятельности, часто занимаются спортом и очень преуспевают в этом.

Число 9: Отшельник

Одиночество и созерцание — вот основные лейтмотивы жизни. Причем одиночество вовсе не приносит таким людям страданий, они склонны наслаждаться покоем. Такие люди часто становятся учеными, аналитиками, историками, архивариусами, библиотекарями.

Число 10: Колесо Фортуны

Уже по аркану Таро понятно, что такие люди склонны к азарту и азартным играм. Колесо фортуны то возносит их на небеса, то низвергает в ад. Они склонны к финансовым авантюрам, но, сохраняя холодный рассудок, становятся очень богатыми людьми.

Число 11: Справедливость

Именно справедливость и честность — кредо таких людей. Они часто выбирают профессию судьи, юриста, одним словом, все, что связано с защитой правопорядка и юриспруденцией.

Число 12: Жертва

Этот аркан говорит о том, что в натальной матрице таких людей предусмотрено получение счастья через приносимую жертву. Человек с числом 12 в натальной матрице хорошо показывает себя в качестве научного работника, психолога, философа и искусствоведа.

Число 13: Смерть

Смерть здесь не носит отрицательного значения. Это просто переход от старого к новому. Человек с числом 13 в матрице судьбы всегда будет стремится к обновлению. Например, он может найти себя в новаторских изобретениях.

Число 14: Терпение

Люди с числом 14 в натальной матрице склонны к умеренности и терпеливости. Они часто становятся учителями и врачами.

Число 15: Дьявол

Это люди, тонко чувствующие окружающих и способные подобрать ключик к любой душе. Они часто становятся целителями, политиками, шоу-менами.

Число 16: Крушение башни

Это не есть крушение, скорее, разрушение для созидания чего-то нового. Люди с числом 16 часто выбирают профессию архитектора и специалиста в сфере IT.

Число 17: Звезда

Название аркана говорит само за себя. Люди с числом 17 очень артистичны, они часто реализуют свой художественный талант.

Число 18: Луна

Эти люди замкнуты и склонны к депрессиям. Им нужно избегать одиночества, не замыкаться в мире фантазий. Они становятся хорошими учеными, поэтами, эзотериками.

Число 19: Солнце

Сияющие любимчики судьбы. За что бы ни взялись люди, рожденные под этим числом, у них все получается отлично.

Число 20: Страшный Суд

Возрождение — вот главный смысл этого аркана Таро. Эти люди талантливы во всем, что связано медициной. У них буквально интуитивный дар исцеления.

Число 21: Мир

Предназначение таких людей — исследования и путешествия. У них в жизни нет кармических долгов, ибо данный аркан символизирует завершение круга.

Число 22: Шут, или дурак

Такие люди отлично ладят с детьми, оставаясь непосредственными и способными воспринимать что-то новое и непонятное.

Вместо заключения

Посчитать матрицу судьбы не сложно. Важно не зацикливаться на найденном значении натальной цифры. Помните, что в этом мире нет ничего предопределенного на 100%. Только сам человек решает, что делать с тем потенциалом, которым одарила его Вселенная в момент рождения.

Счетчики Матрица и АИИС КУЭ Smart IMS. Вопросы и ответы.

Для того, чтобы правильно считать показания со счетчика, вам необходимо узнать его тип.

А) ВНЕШНИЙ ВИД ДИСПЛЕЯ. СТРОКИ С ДАННЫМИ

Дисплей счетчика МАТРИЦА 7 серии имеет такой внешний вид:

Дисплей счетчика серии

Дисплей счетчика МАТРИЦА 7 серии Lite имеет такой внешний вид:

Дисплей счетчика серии Lite

Дисплей счетчика серии Lite

Дисплей счетчика МАТРИЦА 5 серии имеет такой внешний вид:

Дисплей счетчика серии Lite

Дисплей счетчика 5 серии

На дисплее счетчика отображается различная информация на экранах, сменяющих друг друга. Смена экранов должна происходить автоматически, через 5-10 с. Также можно пролистать экраны с помощью кратковременного нажатия на функциональную кнопку.

Счетчики серии поддерживают два режима отображения измеряемых величин на дисплее:

  • Пользовательский режим.
  • Служебный режим.

В пользовательском режиме выбранная информация циклически отображается с заданной периодичностью (обычно 5-10 c).

Служебный режим вызывается нажатием кнопки, информация листается последующими нажатиями кнопки. Выход из служебного в пользовательский режим происходит автоматически по истечению таймаута указанного в конфигурации (по умолчанию 1 минута). Для служебного режима можно указать набор выводимых величин, отличный от пользовательского.

Если на дисплее не отображается никакая информация при наличие питания на счетчике, то, возможно, он настроен на отключение через некоторое время простоя, для экономии питания. Включить дисплей можно также кратковременно нажав на функциональную кнопку. Дисплей также автоматически отключается при температуре ниже -20 С для защиты. При этом счетчик продолжает учитывать электроэнергию в нормальном режиме. Дисплей автоматически включится, когда температура повысится выше -20 С.

Б) ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СУММАРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ И МОЩНОСТЬ.

После включения счетчика МАТРИЦА на его дисплее будут отображаться следующие заводские параметры:

Активная энергия, импорт (A+) c OBIS кодом 1.8.0:

Активная энергия прямая_

На дисплее отображено шесть знаков до точки и два знака после точки. То есть значность составляет шесть с точностью до сотых кВт*ч.

Активная мощность, по модулю (Р+) OBIS код 15.7.0 или Активная Мощность(P) OBIS код 16.7.0 :

Читайте так же:
Запчасти для счетчиков банкнот laurel

Активная мощьность P+ и P

На дисплее отображено два знака до точки и три знака после точки. То есть активная мощность отображается с точностью до тысячных кВт.

Местное время OBIS код 0.9.1 и местная дата OBIS код 0.9.1:

Время и дата

Для 7 серии Lite.

Активная энергия, импорт (A+):

Акт. энергия импорт 7 лайт

На дисплее отображено шесть знаков до точки и два знака после точки. То есть значность составляет шесть с точностью до сотых кВт*ч.

Активная мощность (Р+ или Р):

Активная мощность 7 лайт

На дисплее отображено два знака до точки и три знака после точки. То есть активная мощность отображается с точностью до тысячных кВт.

Локальная дата и локальное время:

Локальная датаЛокальное время

Суммарная активная энергия (А):

Сумм.акт.энергия 5 серия

На дисплее отображено шесть знаков до точки и два знака после точки. То есть значность составляет шесть с точностью до сотых кВт*ч.

Активная мощность (Р):

Активная мощность 5 серия

На дисплее отображено два знака до точки и три знака после точки. То есть активная мощность отображается с точностью до тысячных кВт.

В) ПОКАЗАНИЯ ПО ТАРИФАМ. АВАРИИ И СОБЫТИЯ.

При наличии на дисплее показаний дифференцированного тарифа по зонам суток, помимо информации, приведенной выше, также будут отображаться следующие данные.

Активная энергия, импорт, тариф 1…6 (А+ 1.8.1…1.8.6):

Активная энергия прямая тариф

На дисплее отображается индикация такого же формата, как для активной энергии, импорт и OBIS код.

Также на дисплее могут отражаться следующие аварии и события:

Отображаемые символы на дисплее серии

В случае ошибок, связанных с некорректным монтажом или другими причинами, помимо основных экранов также будет отображаться еще один экран с кодами от 1 до 8. Коды ошибок отображаются по возрастанию слева направо. Для каждой ошибки существует своя, фиксированная позиция. Одновременно могут отображаться несколько кодов ошибок. Коды ошибок выводятся на дисплей вместе с соответствующими символами или символами других событий.

Примеры комбинаций кодов ошибки и нижних символов

Примеры комбинаций кодов ошибки и нижних символов

Для 7 серии Lite.

Активная энергия, импорт, тариф 1…6 (А+ 1…6):

Акт.энергия импорт по тарифам 7 лайт

На дисплее отображается индикация такого же формата, как и для активной энергии, импорт.

Также на дисплее могут отражаться следующие аварии и события:

Отображаемые символы на дисплее серии Lite

Отображаемые символы на дисплее серии Lite

Суммарная активная энергия (А1…3. На примере показания по тарифу А2):

Сумм.акт.энергия 5 серия по тарифам

На дисплее отображается индикация такого же формата, как и для суммарной активной энергии.

Также на дисплее могут отражаться следующие аварии и события:

Аварии 5 серия

Г) ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ. ПАСПОРТА СЧЕТЧИКОВ.

Помимо основных параметров на дисплее счетчика МАТРИЦА могут отражаться следующие параметры, например,

  • Суммарная активная энергия (в кВт*ч);
  • Активная энергия экспорт и по тарифам (1…6) (кВт*ч);
  • Реактивная индуктивная и емкостная мощность (кВАр);
  • Реактивная индуктивная и емкостная энергия (кВАр*ч);
  • Ток, мгновенный (А);
  • Напряжение, мгновенное (В);
  • Частота сети;
  • Сообщения для пользователей

для 7 серии Lite:

  • Суммарная активная энергия (в кВт);
  • Активная энергия экспорт и по тарифам (1…6) (кВт*ч);
  • Реактивная индуктивная и емкостная мощность (кВАр);
  • Реактивная индуктивная и емкостная энергия (кВАр*ч);
  • Реактивная индуктивная и емкостная мощность (кВАр);
  • Реактивная индуктивная и емкостная энергия (кВАр*ч);
  • cosϕ (коэффициент мощности).

Подробнее о параметрах и характеристиках счетчиков МАТРИЦА можно узнать в их паспортах.

Д) ПОКАЗАНИЯ НА УДАЛЕННОМ ДИСПЛЕЕ.

Удаленный дисплей CIU7

LCD экран Удаленного дисплея CIU7 в общем виде выглядит так:

Дисплей CIU

Удаленный дисплей программируется из Центра и может отражать следующие параметры:

  • Активная энергия экспорт и по тарифам (1…6) (кВт*ч);
  • Активная энергия импорт и по тарифам (1…6) (кВт*ч);
  • Реактивная энергия по квадрантам и по тарифам (кВАр*ч);
  • Ток, мгновенный (А);
  • Напряжение, мгновенное (V);

Внимание! Следует иметь в виду, что набор экранов, выводимых на пользовательский дисплей, определяется типом и конфигурацией счётчика.

При включении дисплея в сеть запускается рабочая программа дисплея, о чем свидетельствует инициализация всех сегментов экрана. После этого на экране высвечивается номер текущей версии ПО вида APP ХХ.ХХ.

Далее дисплей переходит в рабочий режим, и на экран выводятся данные, полученные ранее от счётчика.

  • время в формате ХХ:ХХ:ХХ (чч:мм:cc);
  • дата в формате XX-XX-XX (дд-мм-сс);
  • показания(в зависимости от конфигурации на счетчике);
  • номер счетчика.

При первоначальном включении, когда данные со счётчика еще не получены, на экране будут отображаться следующие символы:

Дисплей CIU 0

Дисплей CIU Отображаемые символы

Дисплей CIU Отображаемые символы

Данные на Удаленном дисплее сменяются с дискретностью 1, 5, 15 минут (в зависимости от конфигурации на счетчике). Удаленный дисплей необходимо оставить в розетке до тех пор, пока не отразятся данные по счетчику. После того, как Удаленный дисплей впервые отобразит данные по счетчику, его можно отключить из розетки и включать уже по мере необходимости. После повторного включения дисплея необходимо подождать некоторое время до того, как обновятся показания. Рядом с дисплеем на корпусе присутствует кнопка при помощи которой можно отключать/включать основное реле счётчика.

Дисплей поддерживает одновременно один счётчик.

Подробнее о параметрах и характеристиках удаленного дисплея можно ознакомится в его паспорте.

Удаленный дисплей RUD512

LCD экран Удаленного дисплея RUD512 в общем виде выглядит так:

Удаленный дисплей

Удаленный дисплей программируется из Центра и может отражать следующие параметры:

  • Суммарную активную энергию, в том числе по тарифам (1…3) (в кВт*ч);
  • Реактивную индуктивную и емкостную энергию (в кВАр*ч).

При первом включении Удаленного дисплея в розетку на нем будет отражаться информация вида APP 5.4.04. После того, как счетчик будет сконфигурирован на отправку показаний на дисплей, на дисплее будут отображаться поочередно:

  • номер счетчика;
  • дата и время в формате ХХ ХХ-ХХ h (час день-месяц);
  • показания — суммарная активная энергия (при использовании дифференцированного тарифа по зонам суток — показания по тарифам).
Читайте так же:
Почему крутится счетчик когда нет нагрузки

Данные на Удаленном дисплее сменяются с дискретностью 1 раз в час. Удаленный дисплей необходимо оставить в розетке до тех пор, пока не отразятся данные по счетчику. После того, как Удаленный дисплей впервые отобразит данные по счетчику, его можно отключить из розетки и включать уже по мере необходимости. После повторного включения дисплея необходимо подождать некоторое время до того, как обновятся показания.

Дисплей поддерживает одновременно до 30-ти 1ф счетчиков или до 10-ти 3ф счетчиков. Но для удобства просмотра данных, оптимально его использовать на 3 — 5 счетчиков.

Подробнее о параметрах и характеристиках удаленного дисплея можно ознакомится в его паспорте.

Как программировать счетчик матрица

Дисплей счетчика МАТРИЦА 7 серии Lite (NP 73L.1-1-2, 3 ф, (5-85А)) имеет следующий внешний вид:

На дисплее счетчика отображается различная информация на экранах, сменяющих друг друга. Смена экранов должна происходить автоматически, через 5-10 с. Также можно пролистать экраны с помощью кратковременного нажатия на функциональную кнопку .

Если на дисплее не отображается никакая информация при наличие питания на счетчике, то, возможно, он настроен на отключение через некоторое время простоя, для экономии питания. Включить дисплей можно также кратковременно нажав на функциональную кнопку . Дисплей также автоматически отключается при температуре ниже -20С с целью самозащиты. При этом счетчик продолжает учитывать электроэнергию в нормальном режиме. Дисплей автоматически включится, когда температура повысится выше порога -20С.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СУММАРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ И МОЩНОСТЬ

После включения счетчика МАТРИЦА на его дисплее будут отображаться следующие заводские параметры:

Активная энергия, импорт (A+):

На дисплее отображено шесть знаков до точки и два знака после точки. То есть значность составляет шесть с точностью до сотых кВт*ч.

Активная мощность (Р+ или Р):

На дисплее отображено два знака до точки и три знака после точки. То есть активная мощность отображается с точностью до тысячных кВт.

Локальная дата; Локальное время:

ПОКАЗАНИЯ ПО ТАРИФАМ. АВАРИИ И СОБЫТИЯ

При наличии на дисплее показаний дифференцированного тарифа по зонам суток, помимо информации, приведенной выше, также будут отображаться следующие данные.

Активная энергия, импорт, тариф 1…6 (А+ 1…6):

На дисплее отображается индикация такого же формата, как и для активной энергии, импорт.

Также на дисплее могут отражаться следующие аварии и события:

ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ

Помимо основных параметров на дисплее счетчика МАТРИЦА могут отражаться следующие параметры, например:

  • Суммарная активная энергия (в кВт);
  • Активная энергия экспорт и по тарифам (1…6) (в кВт*ч);
  • Реактивная индуктивная и емкостная мощность (в кВАр);
  • Реактивная индуктивная и емкостная энергия (в кВАр*ч);

ПОКАЗАНИЯ НА УДАЛЕННОМ ДИСПЛЕЕ

LCD экран Удаленного дисплея в общем виде выглядит так:

Удаленный дисплей программируется из Центра и может отражать следующие параметры:

  • Суммарную активную энергию, в том числе по тарифам (1…3) (в кВт*ч);
  • Реактивную индуктивную и емкостную энергию (в кВАр*ч).

При первом включении Удаленного дисплея в розетку на нем будет отражаться информация вида APP 5.4.04. После того, как счетчик будет сконфигурирован на отправку показаний на дисплей, на дисплее будут отображаться поочередно:

  • номер счетчика;
  • дата и время в формате ХХ ХХ-ХХ h (час день-месяц);
  • показания — суммарная активная энергия (при использовании дифференцированного тарифа по зонам суток — показания по тарифам).

Данные на Удаленном дисплее сменяются с дискретностью 1 раз в час. Удаленный дисплей необходимо оставить в розетке до тех пор, пока не отразятся данные по счетчику. После того, как Удаленный дисплей впервые отобразит данные по счетчику, его можно отключить из розетки и включать уже по мере необходимости. После повторного включения дисплея необходимо подождать некоторое время до того, как обновятся показания.

Статья создана по материалам сайта http://faq.newuchet.ru

Просмотров: 40978

Реализовать двунаправленный счетчик в функциональном программировании?

Я пытаюсь разобраться в некоторых основах функционального программирования.

Таким образом, используя функцию более высокого порядка, я могу создать счетчик, который может увеличиваться:

Однако каков был бы правильный (с точки зрения функционального программирования) способ реализации двунаправленного счетчика? Я придумал следующее, Но для меня это слишком похоже на дешевый предмет:

1 ответ

  • обзор, но очень законченный в функциональном программировании

Как выглядит очень общая функция в функциональном программировании? Кто-то сказал we don’t have objects, but we have higher order functions. Заменяют ли объекты функции более высокого порядка? Программируя объектно-ориентированные приложения, я много раз пытаюсь перейти от более общей идеи к более.

Я наблюдал за разговором Роберта C Мартина Functional Programming; What? Why? When? https:/ / www.youtube.com / watch?v=7Zlp9rKHGD4 Основной посыл этого выступления заключается в том, что состояние неприемлемо в функциональном программировании. Мартин идет еще дальше, утверждая, что уступки-это.

Функциональное программирование буквально означает “programming с functions”. Здесь мы говорим о математической функции , а не о подпрограмме . В чем разница?

Математическая функция является чистой (т. е. Она не имеет побочных эффектов). Математическая функция делает только одно: она сопоставляет входное значение с выходным значением. Он не изменяет значение какой-либо переменной.

Читайте так же:
Производитель счетчика меркурий 200

Это подпрограмма, которая вычисляет результат функции Аккермана:

Подпрограмма может быть чистой, а может и не быть. Например, приведенная выше подпрограмма является нечистой , поскольку она изменяет переменные m , n и stack . Таким образом, хотя он вычисляет результат функции Аккермана, которая является математической функцией, все же это не математическая функция.

Теперь рассмотрим вашу функцию counter :

Это функциональное программирование? Короткий ответ: это спорно, потому что вы действительно используете функции более высокого порядка . Однако ваша функция counter не является математической функцией. Следовательно, в строгом определении функционального программирования (т. Е. Программирования с математическими функциями) ваша программа на самом деле не функциональна.

Примечание: Я думаю, что большая часть путаницы возникает из-за того, что в JavaScript первоклассные подпрограммы называются функциями. Действительно, их можно использовать как функции. Однако они не являются математическими функциями.

На самом деле ваша программа объектно-ориентирована. Каждый раз, когда вы вызываете counter , вы создаете новый абстрактный тип данных , представляющий объект счетчика. Поскольку этот объект имеет только одну операцию, определенную над ним, вы можете избежать возврата самой этой операции из функции counter . Следовательно, ваша интуиция абсолютно верна. Это не функциональное программирование. Это объектно-ориентированное программирование.

Итак, как бы вы реализовали счетчик с использованием функционального программирования?

В функциональном программировании все можно определить как функцию. Это странно. А как насчет цифр? Ну, числа тоже можно определить как функции . Все можно определить как функцию.

Однако, чтобы упростить задачу, давайте предположим, что у нас есть некоторые примитивные типы данных, такие как Number , и что мы можем определить новые типы данных с помощью структурной типизации . Например, любой объект, имеющий структуру (т. е. любой объект с одним свойством с именем count , который имеет тип Number ), является значением типа Counter . Например, рассмотрим:

Решение о вводе counter :: Counter читается как “ counter — это значение типа Counter ”.

Однако обычно лучше написать конструктор для создания новых структур данных:

Обратите внимание , что значение Counter (которое является функцией типа Number -> Counter , читается как “ Number — Counter ”)) отличается от типа Counter (который является структурой данных формы ).), и значения могут иметь одно и то же имя. Мы знаем, что они разные.

Теперь давайте напишем функцию, которая возвращает значение счетчика:

Это не очень интересно. Однако это связано с тем, что сам тип данных Counter не очень интересен. На самом деле тип данных Number и тип данных Counter изоморфны (т. е. Мы можем преобразовать любое число n в эквивалентный счетчик c , используя функцию Counter , и мы можем преобразовать счетчик c обратно в число n , используя функцию count , и наоборот).

Следовательно, мы могли бы избежать определения типа данных Counter и использовать сам Number в качестве счетчика. Однако в педагогических целях давайте использовать отдельный тип данных для Counter .

Итак, теперь мы хотим обновить значение counter с помощью функции с именем increment . Держаться. Функции не могут изменять значения переменных в функциональном программировании. Как мы можем обновить значение counter ? Ну, мы не можем обновить значение counter . Однако мы можем вернуть новый счетчик с обновленным значением. Это именно то, что мы делаем в функциональном программировании:

Аналогично, мы можем определить функцию decrement :

Обратите внимание, что если бы мы использовали Number как Counter , то операции increment и decrement для счетчика c были бы определены как c + 1 и c — 1 соответственно. Это еще больше укрепляет наше понимание того, что счетчик-это просто число.

Это все замечательно, но какой смысл в функциональном программировании?

В настоящее время кажется, что функциональное программирование сложнее, чем обычное программирование. Ведь иногда действительно нужна мутация, чтобы писать интересные программы. Например, можете ли вы легко сделать это с помощью функционального программирования?

На самом деле, да, вы можете сделать это, используя монаду State . Я переключусь на Haskell из-за отсутствия лучшего функционального языка программирования, чем JavaScript:

Это запускаемая программа Haskell. Довольно лаконично, не правда ли? В этом сила функционального программирования. Если вы продались идее функционального программирования, то вам определенно следует рассмотреть возможность изучения Haskell .

  • Программирование Шахматы в функциональном программировании

Год назад я запрограммировал шахматы AI, используя алгоритм обрезки алфавита. Это было относительно прямолинейно сделать в c++. Одной из главных проблем, которые я рассматривал при этом, было повышение эффективности моего кода. Я сделал это, используя тип данных, который я назвал game, который я.

Я программист C/C++ и начал изучать Racket / читать SICP. У меня есть вопрос об эффективном представлении матриц в функциональном программировании. Каково наиболее эффективное представление матриц в функциональном программировании? Старый добрый массив массивов? Я спрашиваю потому, что SICP авторы.

Похожие вопросы:

В java и c# у нас есть интерфейсы, что эквивалентно этому в языке типа haskell или как называется это понятие в функциональном программировании?

У меня есть вопрос о производительности IP и FP. Допустим, у меня есть функция для вычисления n-го числа Фибоначчи. В императивном программировании у меня есть выбор: вычислить N-е число Фибоначчи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector