Berezka7km.ru

Березка 7км
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800

Ультразвуковой расходомер US-800 одноканальный двухлучевой (исполнение 3Х) Ультразвуковой расходомер US-800 двухканальный на два трубопровода (исполнение 2Х) Ультразвуковой расходомер US-800 двухлучевой фланцевый (исполнение 4Х) Ультразвуковой расходомер US-800 с резьбовым преобразователем расхода (исполнение 1Х) Электронный блок расходомера US-800 Электронный блок расходомера US-800 в уменьшенном корпусе Блок индикации с блоком питания расходомера US-800-4Х Ультразвуковой расходомер US-800 с преобразователем расхода (исполнение 1Х) Блок индикации US-800-4Х в обогреваемом приборном шкафу

Ультразвуковой расходомер предназначен для измерения расхода и объема дизельного топлива, слабовязких и химических растворов, и др. жидкостей. Типоразмеры, мм: 15, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300 мм
Материал: нерж.сталь
Способ присоединения: фланцевый
Темп.жидкости: +150 °С (+200 °С*)
Макс. давление: 1.6МПа (2.5МПа*, 4МПа*)
Выходные сигналы: индикация, архив*, интерфейс RS485*, второй интерфейс RS485*, интерфейс USB*, частотный 0-1000Гц* /импульсный выход*, токовый выход 4-20 мА*.
Помехозащищенное исполнение*.
Возможности: подсоединение к ПК*, ноутбуку*, GSM-модему*, к контроллерам*, регуляторам*, вычислителям*, в АСУТП* и пр.
*- в зависимости от комплектации, по заказу

Внимание! Варианты подключений не ограничиваются приведенными и зависят от исполнений прибора! Схема дана для общего понимания возможностей прибора!

Новинка 2020 года! Рестайлинговая версия популярного расходомера US800!

Опционально цифровой интерфейс USB (прямое подключение ПК и снятие архивов с ЭБ), опционально — второй полностью гальванически развязанный интерфейс RS485, итого два RS485 (например, первый в систему сбора данных, второй для связи с контроллерами управления технологическими процессами).

  • посылка мощных УЗ импульсов через кабельную линию на ПЭП;
  • усиление и детектирование слабых сигналов от ПЭП;
  • логическое согласование временных процессов посылки и приема УЗ импульсов;
  • автоматическая регулировка коэффициента усиления приемника, в зависимости от уровня сигнала, поступающего на его вход;
  • увеличение разрешения для точного измерения времен распространения УЗ импульсов;
  • периодическое проведение самодиагностики;
  • динамический фильтр: выделение полезных сигналов, отсеивание помех.
  • увеличенная память архивов, дублирование архивов в отдельных микросхемах, повышенная надежность сохранения архивов.
  • ультрасовременный микроконтроллер — повышена точность измерения разности распространения ультразвуковых импульсов (менее 0,1%), возросла скорость обработки данных, что позволяет применить алгоритмы для увеличения достоверности измеряемых данных, и стабильную передачу данных по RS-485.

Новые блоки питания собственного производства: меньше наводок, выше габаритная мощность!

  • Помехозащищенное исполнение EF — усилитель выходного сигнала (установка каскада выходных транзисторов и микросхем с усиленным сигналом). Помехозащищенное исполнение, для сложных условий эксплуатации, для нестандартной жидкости, при наличии мощных помех (от частотных приводов, мощных нагрузок, при переключении мощных нагрузок, и т.п..), при длинном кабеле (от 200 м до 500 м), при любых диаметрах).
  • Помехозащищенное исполнение DIF – дифференциальная передача сигнала (дифференциальная передача УЗ импульсов на ПЭП). Помехозащищенное исполнение, для сложных условий эксплуатации, при наличии мощных помех (от частотных приводов, мощных нагрузок, при переключении мощных нагрузок, и т.п.). Рекомендовано применять при длинном кабеле (500-1000 м), или на большие Ду (более 800 мм вкл.)).
    Данное исполнение предназначено для условий эксплуатации в которых присутствует фон электромагнитных помех (ЭМП), превышающий допустимые нормы. При подключении в дифференциальном исполнении, попадающие в ЭБ совместно с полезным сигналом ЭМ помехи не влияют на устойчивость работы US800. На стороне УПР добавляется распределительная согласующая коробка (РКС), c помощью которой подключается линия связи для соединения с ЭБ типа «витая пара» (кабель КССЭ).

Описание и назначение расходомера-счетчика дизельного топлива US-800

Прибор может применяться для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО контроля и измерения расхода и объема дизельного топлива и других слабовязких нефтепродуктов, протекающих под напором в трубопроводе диаметрами от 15 до 300 мм, и регистрации параметров в архивах, вывод на ПК, ноутбук, сеть Ethernet, по GSM-модему.

Также может применяться для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО измерения нефти, нефтепродуктов, дизельного топлива, масел, и др. вязких жидкостей, в системах автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами.

Ультразвуковой расходомер счетчик дизельного топлива выполнен в помехозащищенном исполнении: имеет полную гальваническую развязку (защита от помех, наводок, безопасность и стабильность в любых условиях эксплуатации), сетевой фильтр, защиту от перегрева, интеллектуальную систему самодиагностики и другие функции.

В общем случае кинематическая вязкость измеряемой жидкости должна быть в пределах 50-60 сСт (мм2/с).

ВНИМАНИЕ!
Возможность применения расходомеров US800 для технологического учета объемного расхода дизельного топлива под Ваши технические условия ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ СОГЛАСОВАНИЯ!

В остальном комплектация и технические характеристики аналогичны общепромышленному исполнению ультразвукового расходомера US-800, смотрите соответствующие страницы сайта.

Модификации и исполнения расходомера US-800

Стандартное исполнение. Обслуживание 1 трубопровода. Подключение 1 шт однолучевого УПР Ду15-2000 мм

Двухканальный, удобен в системах теплоучета. Обслуживание 2 трубопроводов. Подключение 2 шт однолучевых УПР Ду15-2000 мм

Двухлучевой высокоточный. Обслуживание 1 трубопровода. Подключение 1 шт двухлучевого УПР Ду50-2000 мм

Многоканальный, помехозащищенный, удаленный от трубы, для самых ответственных объектов. Обслуживание до 2-4 трубопроводов. Подключение 4 шт однолучевых УПР Ду15-2000 мм или 2 шт двухлучевых УПР Ду50-2000 мм

Литры и килограммы (объемно массовый учет) : Объемно-массовый учет

При каждом изменении температуры окружающего воздуха на 1 градус объем нефтепродукта изменяется примерно на 1 процент, проще говоря, уменьшается (или увеличивается) количество литров в цистерне.

Важно отметить, что речь сейчас идет о ситуации, когда наша с Вами условная цистерна находится в состоянии покоя, никто из нее ничего не сливает, ничего в нее ничего не добавляет, утечки или испарения также отсутствуют.

Читайте так же:
Счетчик с пультом как бороться

Чтобы понять, много или мало, нужно в качестве примера указать, что средний объем бензовоза составляет 20 куб. м., а температура воздуха может в любой климатической зоне измениться в течении суток на 10 градусов и даже более.

Если вдруг бензовоз действительно не довезет 10% топлива (1% на 1 градус), то его на АЗС попросту не примут, однако во всех остальных случаях отрасль нефтепродуктообеспечения (нефтебазы, бензовозы, АЗС) постоянно сталкивается не с практической задачей построения устаивающей ее системы учета нефтепродукта.

Будучи автором этой статьи, я хотел бы описать минимум 4 существующих в настоящий момент модели учета:

1. Массовый учет (без объемного)

На самом деле при любом изменении температуры у нашей с Вами цистерны объем нефтепродукта может измениться в соответствующую сторону, но вот масса никогда не изменится. Поэтому если бы мы взвешивать наши нефтепродукты, то с точки зрения учета наступило бы счастье.

Хотя такой прибор, как массомер, действительно существует (и на площадку для взвешивания бензовоз также можно загнать), массовый учет в чистом виде можно поставить только на нефтебазе, да и то, возможность построить более менее точный массовый учет нужно закладывать, что называется, еще при проектировании той нефтебазы.

Указанное в первом абзаце «счастье» (т.е. ситуации, когда у всех участников процесса, — нефтебаза, бензовоз, АЗС учет нефтепродуктов идет в массе) существует только в Канаде, только там топливо продается на АЗС в килограммах.

Что касается любых других территорий (в том числе России и СНГ), то массовый учет топлива заканчивается на нефтебазе, — и сложившаяся практика, и нормативные документы обязывают АЗС вести учет в литрах.

Да, я не оговорился, в соответствии с Законодательством, АЗС ведет учет в литрах. То, что ниже будут описаны модели объемно-массового учета, это частный результат учетной политики определенной нефтяной компании, причем попытка дойти до истины (учет плотности, температуры и даже иногда массы) в ряде случаев приводит к коллизиям с действующим Законодательством, в первую очередь трудовым и налоговым.

Так, в частности, летом на АЗС естественным путем образуются излишки топлива, но я знаю лишь одну нефтяную компанию (почила в бозе), которая платила с этого налоги.

Но давайте вернемся к нашей нефтебазе. Я думаю, что описывать технологию массового учета не имеет смысла, поскольку она проста.

Остаток (кг) на начало суток + Приход (кг) – Расход (кг) = Остаток (кг) на конец суток

Налив бензовоза на нефтебазе является последней для нее учетной операцией, которую производят в килограммах. Бензовоз наливают «под планку», это видимая линия (уровень) в цистерне бензовоза.

Нужно сказать, что каждая цистерна бензовоза откалибрована и поверена, «планка» — это и есть определенное количество литров (например 5 куб.м.), так вот, нальет нефтебаза (хотя учет ведется в кг) именно 5 тыс. литров. Далее она либо загонит бензовоз на площадку контроля массы (взвесит пустой и потом полный, разница = массе нефтепродукта, который налили), либо измерит плотность нефтепродукта, который налит в цистерну бензовоза. Массу в этом случае можно вычислить как произведение объема на плотность.

P.S. Для нефтебазы учет в литрах это тоже самое, что для магазина самообслуживания учет в розничных ценах. Да, каждый товар имеет некую розничную цену, однако остаток на конец дня с Товарном отчете у нас в себестоимости….

Объемный учет и его подвиды

2. Просто объемный учет (только литры, без килограммов)

В самом начале следует отметить, что нефтебаза никогда не ведет «простой объемный учет», в то время как АЗС простой объемный учет используют часто. Методологически он не верен, легко индикатируется маркой и моделью автомобиля, на котором операторы (сотрудника) приезжают на АЗС. Если это НОВАЯ шкода октавия, например, и их у АЗС стоит по числу сотрудников (официальная з/п у них 15 тыс. руб.), то с вероятностью 90% здесь не только примитивный объемный учет, но и дела похлеще.

Сам по себе простой объем учет также прост, здесь одни литры суммируются с другими в не зависимости от температуры и плотности.

Очень часто учет в литрах ведется потому, что нет приборов учета (уровнемеров) или топливо бодяжится (тут чем хуже дела с учетом, тем лучше).

Когда приедет наш с Вами бензовоз, первое, что с ним сделают – дадут отстояться. Причем это важно при всех моделях учета. После отстоя, посмотрят, уровень нефтепродукта там «под планку» или нет. В случае незначительных отклонений оператор АЗС может его принять, однако в случае существенных отклонений – заворачивает бензовоз обратно. Как правило, плотность и температура нефтепродукта, находящегося внутри бензовоза, не меряют, хотя при необходимости всегда могут.

Количество привезенного бензовозом нефтепродукта определяют по изменению уровня резервуара (емкость, как правило, под землей), куда сливается нефтепродукт. Резервуар, как правило, откалиброван. Для измерения уровня используют либо метршток (линейка длинной несколько метров), либо уровнемер (в РФ обычно используют «Струна» и «Иглу», но возможны любые иные модели уровнемеров). Что важно, честного измерения объема произвести таким образом невозможно, мы с определенной погрешностью меряем уровень жидкости. У нас заведомо существует градировочная таблица на КАЖДЫЙ резервуар и мы утверждаем, что там, например, 15203 литра просто потому, что в градировочной таблице уровню 5021 мм соответствует 15203 литра. Измерить там именно объем, невозможно. Даже если «Струна» показывает нам объем, не надо думать, что она его измеряет. Она измеряет уровень, а вот объем она нам отображает лишь потому, что в нее вбита градировочная таблица.

Читайте так же:
Самый лучший счетчик трафика

В принципе, после слива количество (в литрах) находящегося у нас на АЗС нефтепродукта должно увеличиться на объем цистерны бензовоза, но в ряде случаев бывают расхождения. Самое пристойное объяснение, почему при сливе из одной поверенной цистерны объемом 5 куб.м. в другую поверенную цистерну объем (не масса) топлива в другой поверенной цистерне увеличился лишь на 4910 литров (а не 5000), заключается в погрешностях градировочной таблицы, например, когда инженер вбивал ее в «Струну», он ошибся и вместо «6» вбил «9». Пока уровень не остановится на этих миллиметрах, ошибка никогда не проявится.

Еще 4910 литров можно получить из 5 куб.м., если слить 200 (не 90) литров и помешать метрштоком топливо в резервуаре (как чай ложкой). За счет «волн», метршток покажет больший уровень, чем на самом деле есть.

При наличии расхождений делаются отметки в накладной и бензовоз (а с ним и нефтебаза) соглашаются с тем, что топлива привезли 4910 литров. Бывает, что не соглашаются, в этом случае примут у них 5000 литров, но больше водитель этого бензовоза ничего и никогда на эту АЗС не повезет.

3. Учет в условных литрах (литрах, приведенных к 15`C)

На самом деле в большинстве стран Европы учет ведется в литрах, приведенных к 15`C. Это хороший аналог объемно массового учета с тем отличием, что в большинстве случаев его показания похожи на текущие показания «Струны» (массу «Струна» никогда не показывает, но вот объем почти всегда).

Условность в 15`С взята из предположения, что средняя температура нефтепродукта под землей не изменяется (она действительно изменяется в зависимости от весны/лета на 2-3`C, не больше), а температура топлива в бензовозе ночью (обычно топливо привозят ночью, хотя в Москве в любое время суток) тоже близка к 15`C, в особенности если взять страны с более благоприятным климатом, нежели РФ.

В этом случае у нас есть остаток на начало и конец смены в литрах и приведенных литрах. Физические литры приводят к «приведенным» через пересчет фактической плотности к номинальной, причем все приборы учета, имеющиеся на АЗС (уровнемер), не способны отображать «объем в приведенных литрах», максимум – идет измерение и отображение текущей плотности нефтепродукта.

Учет в приведенных литрах полезен еще и тем, что в ряде случаев существующие сегодня контроллеры ТРК (Домс, например) позволяют по TCP IP поднимать в облако текущие значения объема с приборов учета топлива. В том случае, если нас с Вами сменно-суточный отчет был закрыт в «условных литрах», то в «облаке» мы увидим примерно то, что ожидаем увидеть. Отклонения в 10% тут явно свидетельствуют о недостаче и не могут быть объяснены погрешностями измерения или изменением температуры.

Тем не менее, учет в приведенных литрах применяется в РФ ограниченно, например он был заложен в Retalix и применялся на АЗС «ТНК-BP».

4. Объемно массовый учет

Прекрасная вещь, дает возможность вести методологически правильный учет нефтепродуктов. Он чуть точней (и сложней) учета в приведенных литрах по той причине, что пересчет в эталонную единицу измерения (в данном примере килограммы, в предыдущем примере – приведенные к 15`С литры) ведется не только для остатков и приходных операций, но и для расходных операций тоже.

Все операции пересчитываются в килограммы, и «расчетный остаток на конец дня» также существует в килограммах. Это значит, что можно измерить уровень топлива, получить объем, измерить плотность, вычислить килограммы и выяснить, излишки у нас или недостачи.

Теоретически, объемно массовый учет можно вести не имея измерителей плотности, существует математический способ вычисления средней плотности при смешивании двух продуктов, плотность которых разнится.

При выборе системы управления СУ АЗС (аналога СупермагУКМ), нужно уточнять у разработчика, какую именно модель учета он заложил в свою систему. Большинство западных решений не поддерживают объемно-массовый учет или поддерживают его, соответственно, в версии «ТНК-BP» или «Газпромнефть».

Почему всегда будут расхождения между ожидаемым остатком и фактическим?

В не зависимости от применяемой модели учета, на АЗС почти всегда будут расхождения между ожидаемым остатком и фактическим (примерно как учет колбасы в магазине). В основном это связано с температурой. Несмотря на высокий уровень автоматизации любой АЗС, именно температуру или плотность отпускаемого топлива в конкретный бак автомобиля никто не учитывает.

Читайте так же:
Чем отличается счетчик активной энергии от счетчика реактивной энергии

Это связано с устоявшейся технологической схемой АЗС, здесь есть определенный список производителей ТРК и иного технологического оборудования/программного обеспечения, но никто из них массу, плотность или даже температуру отпускаемого в бак топлива не учитывает.

Чудес не бывает – какой бы подвид «СупермагаУКМ» мы на АЗС не поставили бы, наша информационная система не может ни учесть, ни предсказать те физические параметры, которые не учитываются приборами учета вообще.

Между тем, предположение о том, что температура или плотность отпускаемого нефтепродукта соответствует тем значениям, которые мы постоянно меряем внутри резервуара, не соответствует действительности. Да, действительно, температура (а, следовательно, и плотность) топлива в резервуару под землей не меняется. Однако в бак автомобиля изначально попадает то топливо (по ФИФО), которым наполнен трубопровод (от резервуара до ТРК) и сама колонка (насколько это уместно).

В сравнении с дозой (количество топлива, которое заливается в бак автомобиля) это значительно (в трубопроводе накапливается 10 литров, а если он длинный, может быть и больше) и Вы заливаете в бак 20 литров то это значит, что в бак попадет 10 литров из трубопровода а 10 из резервуара.

Параметры топлива внутри резервуара мы знаем, а вот каковы они в резервуаре мы может только догадываться. Допустим, температура топлива в резервуаре +10`C, а температура окружающего воздуха +30 (-20)`C. В обоих случаях температура трубопровода будет не +10`C, она будет либо +13`C, либо -2`C.

Температура нашего же там нефтепродукта будет некой третьей, поскольку нефтепродукт, поступивший в трубопровод имел температуру +10, а какова его температура сейчас зависит … от того, сколько минут или часов назад заправлялся на этой же колонке этим же видом топлива предыдущий клиент. Даже на АЗС BP в Москве это могут быть десятки минут, а на менее проходимых АЗС это могут быть часы. Как мы знаем, при изменении температуры на 1`C объем изменяется на 1%. У нас 10 литров и разница в температуре в 3-12`C. Это значит, что летом у нас из 10 литров, ушедших из резервуара, в бак попало 10,3л, а вот зимой может и 8,8л.

Второй довод за то, что на АЗС постоянно должны быть излишки, заключается в том, что персонал АЗС всегда (и тут он прав) отказывается работать (пишет заявление, но не на увольнение, а не корректировку отсчетных устройств ТРК) в том случае, если ТРК настроены на перелив в пользу клиента (или не настроены на недолив). Там маленькие количества (30 мл на 10 литров), но все же.

Ну а если существует погрешность измерения (градировочной таблицы резервуара) или воруют (а воруют в этой сфере все и много), то только считай и считай…..

Паспорт дизельного топлива — разбор

Как по паспорту дизельного топлива понять его качество?

Главные характеристики

В паспорте топлива множество параметров, но мы рассмотрим те, что влияют на экономичность, динамику и качество работы диз. мотора. А именно: цетановое число, цет.индекс, плотность, сера, смазывающая способность и предельная температура фильтруемости.

Дизель Татнефть Танеко с высоким цетановым числом

Цетановое число (ЦЧ)

Важное значение для моторов Евро-4/5/6, особенно со спортивным характером.
Чем выше значение тем лучше динамичность и экономичность на средних и высоких оборотах двигателя. Также незначительно влияет на плавность и вибрации мотора.

52 и выше — рекомендуемое значение для современных Европейских диз. моторов, начиная с Евро-5. Если значение окажется ниже, то расход топлива и динамичность на средних и высоких оборотах незначительно ухудшится от заводских показателей. Но высокое значение не гарантирует прирост мощности или доп. экономичности, многое зависит от двигателя: евро-норм, турбины и настройки (чипа). Для старых моторов как Евро-3 и ниже, значение ЦЧ выше 54 может оказывать негативный эффект.

51 — общемировой стандарт и оптимум для Евро-4. Для большинства японских, корейских и американских диз. моторов значение выше без тюнинга не приносит ощутимой пользы.

49 — оптимум для Евро-2 и 3.

47 — низкое допустимое значение. Такое значение допускается у зимнего и арктического дизельного топлива (присадки от замерзания снижают ЦЧ). На современных моторах начиная с Евро-4 наблюдается повышенных расход и потеря мощности.

Максимальное значение ЦЧ = 60, выше не безопасно для моторов, поэтому будьте осторожны если дополнительно добавляете цетаноповышающие присадки.

Цетановый индекс

Не всегда присутствует в паспорте.
Если отражен и его значение близко к цетановому числу, то это говорит об хорошей партии изготовления. А если превышает ЦЧ на несколько пунктов, то это говорит об использовании цетано повышающих присадок, что должно обеспечить хорошую экономичность двигателя.

Читайте так же:
Питерфлоу рс класс счетчика

Плотность при 15°С

Чем выше тем лучше для езды на низких оборотах:
— в городском потоке;
— пробки;
— бездорожье;

Этот показатель наиболее весомый у большинства V-образных диз.моторов чем ЦЧ. Из-за высокой очистки в целях уменьшения серы с приходом Евро-4 и 5 высокая плотность редкость.

Содержание серы

Чем меньше, тем реже будет срабатывать прожиг (у выхлопной трубы). И тем чище и дольше будут работать системы экологии, как например EGR.

Если часто бываете на трассе и средняя скорость >30 км/ч, то на серу можно не обращать внимания. Сера не будет накапливаться, а прожиги будут быстрыми и незаметными.

А если вы регулярно стоите в пробках, раздражают частые прожиги, то следует выбирать заправки с топливом где меньше серы.

Также сера влияет на запах диз.топлива, чем меньше тем слабее запах как от топлива, так и от дыма. Но присадки в зимнем топливе усиливают запах.

Смазывающая способность

Чем ниже значение — тем лучше!
Значение показывает количество износа в тесте, а не кол-во смазки.

Чем ниже данный параметр, тем тише работает ТНВД, топливный насос и догреватель (Webasto).

Для моторов Евро-4, 5 и 6 даже максимальное значение износа в 460 мкм не принесет существенного вреда, т. к. современные системы готовы к такому (низкому содержанию серы, которая раньше была смазкой). Хотя полученный износ из-за регулярной слабой смазки на пределе допустимого может привести к поломке топливного насоса (и насоса Webasto, если установлен) через 7 лет напряженной работы, вместо 9.

Для моторов Евро-3 и старее желательно, чтобы смазка была меньше 380 мкм. Раньше в топливе было много серы, которая отлично смазывала топливную систему, теперь же серы стало в 100 раз меньше (не ошибка) и недостаток смазки быстро изнашивает насосы и ТНВД старого поколения. Проблема решается путем замены топливного насоса и возможно ТНВД на модернизированные варианты, адаптированные под Евро-5 топливо. Либо приходится регулярно добавлять присадки улучшающие смазочную способность (в старые диз. генераторы добавляют 2Т масло).

Предельная температура фильтруемости

Пункт важен если за окном зима. Когда температура опускается ниже указанной в паспорте, то топливо сгущается и замерзает.

Для летнего топлива норма -5°С;
Межсезонное -15°С;
Зимнее от -20°С;
Арктическое от -38°С;

Примеры

Варианты автомобилей:
А = 2л, 190 л.с., Евро-5, немец.
Б = 2.5л, 170 л.с., Евро-4, японец, пикап.
В = 4л, 200 л.с., V6, Евро-3, американец.

1 вариант топлива: ЦЧ 57, плотность 825:
А — динамика на трассе 100%, экономичность и динамика на трассе может быть лучше заводских, но в городе с пробками экономичность и динамика не идеальна;
Б — динамика 98%, экономичность в норме, но для города и трассы немного не хватает плотности;
В — динамика 90%, экон. хуже, особенно в городе. Не хватает плотности, ЦЧ избыток;
2 вариант: ЦЧ 52, плотность 830:
А — динамика 100%, расход топлива и динамика на уровне заводской нормы;
Б — динамика 100%, экон. в норме, плотности достаточно;
В — динамика 98%, экон. в норме, плотности немного нехватает;
3 вариант: ЦЧ 49, плотность 835:
А — динамика 90%, экон. хуже, ЦЧ не хватает, в городе приемлимо за счет плотности;
Б — динамика 98%, экон. немного хуже, плотности достаточно, а вот ЦЧ недостаточно
В — динамика 100%, расход топлива и динамика на уровне заводской нормы. При снижении ЦЧ и/или плотности, хар-ки будут ухудшатся;

Присадки

Присадки указываются в конце паспорта в примечаниях или в доп.информации.

Даже в простом диз.топливе используют присадки:
— Противоизносную: улучшает смазочную способность, без неё ДТ Евро-5/6 не смог бы вписаться в тех.требования производителей моторов («защита» от износа насоса и ТНВД);
— Депрессорно-диспергирующая: чтобы не мутнело и не замерзало топливо;

В фирменном диз.топливе (улучшенном), могут добавить присадки:
— Цетаноповышающую и катализатор горения (для компенсации низкой плотности и повышения Цет.Индекса);
— Моющие: для топливной системы, удаление воды и от нагара в цилиндрах;
— Модификатор трения: улучшает экономичность и уменьшает вибрации за счет смазывания ТНВД и маслосъемных колец;

Ультразвуковой счетчик-расходомер дизельного топлива US-800

Расходомер дизтоплива US-800 (счетчик дизтоплива) применяется для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО контроля и измерения расхода и объема дизельного топлива, протекающего под напором в трубопроводе диаметрами от 15 до 400 мм, независимо от направления потока.

Также применяется для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО измерения нефти, нефтепродуктов, мазута, масел, и др. вязких жидкостей, в системах автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами.

Объекты внедрения: узлы учета дизельного топлива, объекы промышленности, производства, энергетики, котельные, ТЭЦ и пр.

Требования:

  • давление в трубопроводе до 1,6 МПа (по заказу 2,5; 4; 6 МПа);
  • диапазон рабочих температур до +120/150°С в зависимости от диаметра (по заказу до +200°С);
  • содержание твердых веществ не более 5 % от объема;
  • содержание газов не более 1 % от объема;
  • кинематическая вязкость в пределах 50-60 сСт (мм2/с)
Читайте так же:
Монтаж фильтра перед счетчиком

Возможности подключений внешних устройств для расходомера дизельного топлива US-800

Преимущества и достоинства счетчика дизтоплива US-800

Исполнения расходомера US-800

ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОМЕРА US-800
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ ОДНОЛУЧЕВОЙ

Комплект поставки US-800 в стандартной конфигурации:

Описание комплектующих: ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК US-800

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК US-800

Электронный блок имеет большой светодиодный (сегментный) индикатор, на который выводятся расход (м3/ч), объем (м3), время (час) безотказной работы прибора.
Электронный блок представляет собой пластиковый приборный корпус для настенного монтажа. Напряжение питания 220В. Максимальная потребляемая мощность до 5 Вт. Температура окр.среды в месте установки от +5 °С.

В зависимости от типа подключаемых УПР бывает трех видов: одноканальный однолучевой, одноканальный двухлучевой, двухканальный однолучевой (см.таблицу ниже)

ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ US-800
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ ОДНОЛУЧЕВОЙ

Дополнительно и по заказу:

Электронный блок US800 с бесперебойным питанием

ИБП — Электронный блок US800 комплектуется источником бесперебойного питания. Получается напряжение питания 220В + Источник бесперебойного питания (ИБП, аккумулятор) в комплекте, для всех исполнений. До двух недель без сети, автоподзаряд.

18-24-36 В — Питание 18-24-36В постоянного тока — для всех исполнений

Релейные выходы для систем дозирования, регистрации, сигнализации и т.п., только для 10 исполнения! подробнее «опция дозирование»

Релейный выход понижения (повышения) расхода, только для 10 исполнения! подробнее «опция понижения (повышения) расхода»

Цифровые интерфейсы US-800

Цифровой интерфейс RS485 может быть использован для объединения в сеть расходомеров с последующим подключением к удаленному ПК, ноутбуку или микропроцессорному устройству, например, посредством GSM-модема (групповое или одиночное подключение к GSM-модему RS485) или кабелем на расстояние до 1000 метров (и более при использовании репитеров RS485/RS485), при применении адаптеров Enhernet возможно объединение в сеть Ethernet. Подробнее смотрите возможности подключений

Описание комплектующих:
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УПР

УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УПР

Ультразвуковой преобразователь расхода УПР (с уже установленными датчиками ПЭП) представляет собой отрезок трубы, на торцах которого приварены два фланца, и в средней части расположены датчики ПЭП.
Температура окр.среды в месте установки от -40 до +60 °С.

УПР бывают двух видов в зависимости от количества измерительных лучей: однолучевые и двухлучевые.
Также различаются способами присоединения (фланцевые или под сварку) и материалами изготовления 12Х18Н10Т (нерж.сталь) и ст20 (черн.сталь): см.таблицу ниже.

ИСПОЛНЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ РАСХОДА УПР
ОДНОЛУЧЕВЫЕ

врезка пары датчиков по диаметру.
СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.

Дополнительно и по заказу:

Защита датчиков IP68ПЭП IP68 — пылевлагозащита датчиков IP68, измерительные участки УПР комплектуются датчиками ПЭП IP68. Для работы в залитых колодцах или на глубине, в земле. Получается полностью герметичный УПР! Все диаметры.

ПЭП-У — Измерительные участки УПР с ультразвуковыми датчиками ПЭП-У с усиленным выходным сигналом для сложных условий эксплуатации или длинного кабеля. Все диаметры.

ПЭП +200°С — Измерительные участки УПР с ультразвуковыми датчиками на высокие температуры до +200°С. Все диаметры.

УПР на высокие давления 2.5 МПа, 4.0 МПа, 6.0 МПа.

Описание комплектующих:
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

Соединительный КАБЕЛЬ от ЭБ до УПР

Соединительный КАБЕЛЬ от ЭБ до УПР трубы (по заказу до 500 метров).
Кабель коаксиальный 50 Ом, типа РК-50, для соединения УПР и ЭБ.
Марка кабеля РК-50-2-11.

Описание комплектующих:
СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Комплект сопроводительной технической документации

Комплект сопроводительной технической документации: паспорт, руководство по эксплуатации и монтажу, копии сертификатов.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЧЕТЧИКОВ РАСХОДОМЕРОВ US-800

Краткие технические характеристики
Диаметры трубопроводов15-400 мм
Температура измеряемой жидкости0. +120/150°С в зависимости от диаметра (+200° спецзаказ)
Наличие выходных сигналовчастотный/импульсный выход 0-1000 Гц (зависит от исполнения), токовый выход 4-20 мА (зависит от исполнения)
Наличие цифрового интерфейсаRS485 (зависит от исполнения)
Наличие архиваприсутствует, час / сут / мес (зависит от исполнения)
Давление жидкости в трубопроводедо 1.6 МПа (2.5 МПа, 4 МПа, 6 МПа спецзаказ)
Материал преобразователя расхода УПРнерж. сталь 12Х18Н10Т / черн. сталь 20 (зависит от диаметра)
Тип присоединения к трубопроводуфланцевый 32-400 мм / резьбовой 15-25 мм
Температура окр.среды в месте установки ЭБ+5. +50°С
Температура окр.среды в месте установки УПР-40. +60°С
Степень пылевлагозащиты ЭБ / УПРIP65 / IP65 (IP68 опционально)
Длина прямолинейных участков (однолучевой УПР) 15-2000 мм10 Ду ДО и 3 Ду ПОСЛЕ
Длина прямолинейных участков (двухлучевой УПР) 15-2000 мм5 Ду ДО и 1 Ду ПОСЛЕ
Напряжение питания220 В (18-24-36 В пост.тока опционально)
Питание от источника бесперебойного питанияопционально
Индикация9 знакомест, сегментный индикатор
Максимальная потребляемая мощность5 Вт
Длина соединительных кабелей от УПР до ЭБдо 200 метров (до 500 спецзаказ)
Межповерочный интервал4 года
Полный средний срок службы25 лет
Срок гарантии18 месяцев

Возможно подделки!

Информируем Вас о том, что недобросовестными поставщиками/посредниками участились случаи поставки ультразвуковых расходомеров-счетчиков US-800 (или теплосчетчиков Энконт) по заниженным ценам, имеющих в своем составе неоригинальные (изготовленные неизвестным сторонним производителем) ультразвуковые преобразователи расхода УПР.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector