Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По устройству, конструктивным особенностям и работе тепловоза серии ТЭМ18ДМ

По устройству, конструктивным особенностям и работе тепловоза серии ТЭМ18ДМ

Масляная система предназначена для хранения, очистки, охлаждения масла и подвода его под давлением ко всем трущимся частям дизеля, к объе­диненному регулятору и гидромеха­ническому редуктору. В нее входят масляный и запасной баки, масляный и маслопрокачивающий насосы, мас­ляные фильтры, водомасляный тепло­обменник, реле давления масла и тру­бопроводы с клапанами и вентилями. В системе применено дизельное масло марки М14Б или М14В2, запас которо­го составляет 430 л.

Система смазки, в соответствии с рисунком, состоит из масляного шес­теренчатого насоса дизеля, водомасляного охладителя, фильтра грубой очистки масла, полнопоточного фильтра тонкой очистки масла, центробежного маслоочи- стителя, маслопрокачивающего насоса, трубопроводов с арматурой и запасного бака для масла.

Основным резервуаром системы смазки служит нижняя полость рамы дизе­ля (картер), в которую заливается 430 кг масла.

Смазка дизеля — принудительная, осуществляется при помощи масляного шестеренчатого насоса, установленного на дизеле. Масло забирается насосом из картера дизеля и подается в фильтр грубой очистки, затем в лнопоточный фильтр тонкой очистки и в водомасляный охладитель для охлаждения масла водой дизеля. Из охладителя масло поступает на смазку узлов дизеля, после чего сливается в картер.

Масло к центробежному маслоочистителю отбирается из нагнетательной линии на выходе из фильтра грубой очистки в соответствии с рисунком. Насос дизеля в нагнетательном трубопроводе создает давление не более 0,539 МПа (5,5 кгс/см2). Величина этого давления обеспечивается разгрузочным клапаном, размещенном непосредственно в насосе перепускающим избыток масла при превышении указанного давления из нагнетательной полости во всасывающую. по

Маслопрокачивающий насос служит для прокачки масла через систему с целью уменьшения износа трущихся деталей дизеля в период его пуска. На стороне напора за насосом установлен невозвратный клапан, кото­рый препятствует перетеканию масла, через маслопрокачивающий насос в картер дизеля из напорной линии системы при работающем дизеле и неработающем маслопрокачивающем насосе.

Для предохранения от перегрузки электродвигателя маслопрокачивающего насоса при работе на холодном масле установлен разгрузочный клапан 14 на 0,255 МПа (2,6 кгс/см2), перепускающий масло из нагнетательного трубопровода после этого насоса во всасывающий при превышении указанного давления.

Для поддержания более стабильного давления масла на перепускном тру­бопроводе отвода масла от полнопоточного фильтра установлен регулирующий клапан на 0,294 МПа (3 кгс/см2), который при превышении указанного давления за полнопоточным фильтром перепускает часть масла в картер дизеля. Конструк­ция клапана в соответствии с рисунком по принципу работы аналогична конст­рукции регулирующего топливного клапана.

Для защиты дизеля при понижении давления масла на дизеле установлен датчик-реле давления, который выключает подачу топлива (останавливает ди­зель) при падении давления масла на входе в дизель до 0,147+001 МПа (1,5+0,1 кгс/см2).

Давление масла в системе контролируется по давлению на 7-ой опоре рас­предвала дизеля датчиком индикатора давления 20.

На трубопроводе масла после ВМТО на входе в дизель установлены дат­чик-реле температуры (термореле) 21(1), 21(2), 21(3), и датчик электротермомет­ра.

В полнопоточном фильтре очистка масла производится в сменных фильтрующих элементах тип «Нарва 6-4».

Бак для масла емкостью 80 л служит емкостью хранения запаса масла для периодического пополнения системы маслом в процессе эксплуатации тепло­воза.

Положение клапанов (вентилей) смотри в таблице положений клапанов (вентилей) и кранов при эксплуатации тепловоза.

Масляный насос и его привод

Масляный насос шестеренного типа, односекционный, нере­версивный.

Масляный насос представляет собой корпус 21 с двумя цилиндрическими расточками для рабочих шестерен. Корпус закрыт планкой 13 и крышкой 10, по­ложение которых относительно корпуса, зафиксировано штифтами 23. В планку и крышку запрессованы втулки 15, служащие опорами шестерен. Стыки корпуса на­соса с планкой и крышкой уплотняются прокладками.

Читайте так же:
Ток короткого замыкания теплового реле

Косозубые шестерни 14, 20 выполнены за одно целое с цапфами. Цапфы шестерен смазываются маслом, поступающим из нагнетательной полости насоса.

Ведущая шестерня приводится во вращение соединительной муфтой 16. Насос центрируется с корпусом привода при помощи центрирующей втулки 18.

Для поддержания заданного рабочего давления нагнетательная полость насоса снабжена демпфирующим устройством. Клапанный механизм размещен в крышке и состоит из клапана 9, поршня 6, пружины 7, втулки 8, стержня 5, крышки 2, пробки 25, гайки 1.

Стержень 5 служит для вращения пробки 25 во время регулировки жестко­сти пружины 7.

При повышении давления масла поршень 6, сжимая пружину 7, перемеща­ется вместе с клапаном 9 до упора в стержень 5. При увеличении давления свыше (539 + 48,0) кПа (5,5 + 0,5 кгс/см2) перемещается только клапан 9 и сообщает на­гнетательную полость «а» со всасывающей «Ь», при этом обеспечивается пере­пуск масла.

При уменьшении давления масла в системе клапан под действием пружины опускается в седло. Благодаря зазору между поршнем и торцем стержня, а также вследствие одновременного упора пружины в поршень и клапан посадка клапана на седло происходит без резкого удара.

Насос масляный

1,3, 12, 19, 22 — гайки; 2, 10 — крышки; 4 — прокладка;

5 — стержень; 6 — поршень; 7 — пружина; 8, 15 — втулки;

9 — клапан; 11 — шпилька; 13 — планка; 14 — шестерня ведомая;

16 — муфта; 17 — винт; 18 — втулка центрирующая;

20 — шестерня ведущая; 21 — корпус; 23 — штифт; 24 — пломба;

25 — пробка; а — нагнетательная полость; b — всасывающая полость; I — выход масла; II — вход масла

Привод насосов

Привод насосов (рисунок 38) предназначается для передачи вращения от коленчатого вала рабочим колесам водяных насосов и ведущей шестерне масля­ного насоса.

Привод насосов установлен на переднем торце рамы и представляет собой зубчатую передачу из прямозубых шестерен, размещенных в корпусе, состоящем из 2х частей, корпуса переднего 1 и заднего 9. Корпуса соединены между собой болтами 25 и зафиксированы призонными болтами 26. Стыки корпусов уплотнены прокладками. На ступице 5 установлена шестерня 14, которая приводится во вра­щение от коленчатого вала посредством шлицевого вала 16. На переднем торце ступицы запрессована полумуфта 7 для отбора мощности от дизеля на собствен­ные нужды тепловоза. Шестерня 14 передает вращение шестерням 2, 11, 20. От шестерни 11 через шлицевой вал 12 и муфту 13 передается вращение ведущей шестерне масляного насоса, а от двух шестерен 20 через шлицевые валики 21 — вращение рабочим колесам водяных насосов. Ступица 5 и шестерни 2, 11, 20 вращаются в подшипниках качения, установленных в корпусе привода. Осевое перемещение подшипников ограничивается стопорными кольцами.

Ступица уплотняется маслоотбойником 3 и заглушкой 6 с резиновыми коль­цами. Осевое перемещение шлицевого вала 16 ограничивается пружиной 15.

Масло к трущимся деталям привода насосов поступает из канала «а» и да­лее по каналу «d» в корпусах привода распределяется на смазку шестерен и под­шипников. Смазка шестерен осуществляется маслом, поступающим через дози­рующие отверстия «Ь».

Смазка подшипников качения осуществляется масляным туманом, созда­ваемым от разбрызгивания масла вращающимися шестернями привода.

Из канала «а» по каналам в заднем корпусе и отверстиям, расположенным в проставках 22, смазываются шлицевые валы водяных насосов.

Масло для смазки шлицов вала 16 поступает из полости первой коренной шейки коленчатого вала.

В корпусе привода имеется канал «с», по которому масло поступает из мас­ляной ванны во всасывающую полость масляного насоса. Шлицы вала 12 смазы­ваются маслом, поступающим из масляного насоса по отверстию в ведущей шес­терне насоса.

При ремонтных и регулировочных работах проворот коленчатого вала осу­ществляется валоповоротным механизмом 18 посредством шестерни 19, 14, сту­пицы 5 и шлицевого вала 16.

Читайте так же:
Проявление теплового действия электрического тока

Привод насоса.

— корпус передний; 2, 11, 14, 19, 20 — шестерни; 3 — маслоотбойник; 4,10,17, 27, 28 — кольца резиновые; 5 — ступица; 6 — заглушка;

7 — полумуфта; 9 — корпус задний; 12, 16, 21 — вал шлицевой;

13 — муфта; 15 — пружина; 18 — механизм валоповоротный;

22 — проставок; 23 — заглушка; 24 — штифт; 25 — болт; 26 — болт призонный;

29 — стопорное кольцо; 31 — винт; 32 — кольцо;

а, Ь, с, d — каналы маслоподводящие;

е — слив масла от регулирующего клапана;

f — канал отбора масла к маслопрокачивающему насосу;

I — схема зацепления шестерен

Дата добавления: 2016-08-23 ; просмотров: 10325 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Секции радиаторов

Секции масляного радиатора 0404.000 СБ применяются для охлаждения масла, циркулирующего в масляной системе двигателей тепловозов.

Cекции масляные имеют сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Приобретая любую продукцию АО «Ишимский механический завод», включая охлаждающие секции, вы гарантированно получаете высокоточные изделия, отличающиеся качеством и отвечающие всем необходимым стандартам. А при оптовом заказе вас ждет приятный бонус – ощутимые скидки!

Технические характеристики

№ п/пНаименование параметраСекция радиатора
0404.000 СБ
1Серия тепловозаТЭ3,2ТЭ10Л,ТЭП60,ТЭМ2,
ТЭМ7,ТГМ3А,ТГМ6А
2Ширина секции, мм154
3Глубина секции, мм197
4Установочный размер, мм1356±1
5Общая масса, кг не более34
6Рабочее давление, кг/см 28
7Гарантийный срок, месяц12

Секция охлаждения

Секция радиатора КТ6.10.001 СБ предназначена для охлаждения сжатого воздуха, подаваемого в пневматические системы тепловоза, применяется в компрессорах КТ6 и КТ7

Технические характеристики

№ п/пНаименование параметраСекция охлаждения
КТ6.10.001 СБ
1Высота секции, мм495±0,5
2Ширина секции, мм388
3Глубина секции, мм106
4Общая масса, кг не более19
5Гарантийный срок, месяц12

Секции радиатора Т1592.02.00 СБ применяются для охлаждения воды, циркулирующей в системе охлаждения дизеля тепловоза ЧМЭ3

№ п/пНаименование параметраСекция радиатора
Т1592.02.00 СБ
1Серия тепловозаЧМЭ3
2Ширина секции, мм154
3Глубина секции, мм186
4Установочный размер, мм500±1
5Общая масса, кг16,6
6Гарантийный срок, месяц36

Секция водовоздушного радиатора 13Т306.00.000 СБ применяется для охлаждения воды, циркулирующей в системе охлаждения двигателей тепловозов 2ТЭ25

Технические характеристики

№ п/пНаименование параметраСекция радиатора
13Т306.00.000 СБ
1Серия тепловоза2ТЭ25
2Ширина секции, мм154
3Глубина секции, мм93
4Установочный размер, мм1000±1
5Общая масса, кг17,7
6Гарантийный срок, месяц24

Секция воздушного радиатора ДП253.80.00.00-03 СБ применяется для охлаждения воды, циркулирующей в системе охлаждения двигателей автомотрисы АЧ2

Технические характеристики

№ п/пНаименование параметраСекция радиатора
ДП253.80.00.00-03 СБ
1Серия тепловоза2ТЭ25
2Ширина секции, мм170
3Глубина секции, мм186
4Установочный размер, мм1015
5Общая масса, кг38
6Гарантийный срок, месяц24

Пакет трубный 2139.10.30.076 СБ применяется для охлаждения воды, непрерывно циркулирующей в системе охлаждения дизель-генератора 1ПД4А тепловозов ТЭМ18Д и ТЭМ2

Технические характеристики

№ п/пНаименование параметраПакет трубный 2139.10.30.076 СБ
1Серия тепловозаТЭМ18Д, ТЭМ2
2Тип трубок по ГОСТ 2936-75радиаторные плоскоовальные бесшовные
3Габаритные размеры, мм154х200х591
4Общая масса, кг18
5Гарантийный срок, месяц36

Пакет маслоохладителя Э2452.01.00 СБ применяется в маслоохладителе чертеж № Э2452.00.00 СБ для охлаждения масла, циркулирующего в системе охлаждения двигателей тепловозов ЧС4т

Реостатные испытания тепловозов

При реостатных испытаниях тепловозов проверяют правильность работы дизель-генераторной установки и настройку электрической схемы. Проводят испытания на нагрузочном водяном реостате (рис. 1), представляющим собой бак 1, наполненный водой, в который опущены подвижные 4 и неподвижные 3 электроды. Подвижные электроды (пластины) перемещаются вверх и вниз по направляющим стойкам 2. Подъем пластин производится электродвигателем 12 через ролики 7, укрепленные в горизонтальной направляющей 6. Противовес 8 уравновешивает положение подвижного электрода.
К подвижному и неподвижному электродам подсоединены провода от генератора тепловоза. Ток от плюса генератора поступает на положительный (подвижной) электрод, затем проходит через воду на отрицательный электрод и далее по проводам на минус генератора. При полностью опущенных в воду подвижных пластинах, погруженных в воду, сопротивление реостата наименьшее, а ток нагрузки генератора наибольший. При наибольшем поднятии пластин сопротивление реостата большое, а ток генератора наименьший. Таким образом, путем изменения глубины погружения подвижного электрода в воду изменяется сопротивление реостата, а это изменяет ток генератора.
Бак 1 наполняется водой из водопровода по трубе 9, а сливается вода по трубе 10. При испытаниях тепловозов в летнее время, когда вода сильно нагревается, обе трубы открыты, т. е. идет одновременное наполнение и слив. Труба 11 предусмотрена для периодического слива загрязнений, которые скапливаются на дне бака. Перед испытанием тепловозов в зимнее время может быть применен электроподогрев от нагревателей, чтобы вода в баке не замерзала. Если же промежутки между испытаниями большие, то вода из бака сливается, если небольшие, то, чтобы не замерзала вода, реостат могут оставить (при неисправном подогреве) на проточной воде, т. е. с открытой входной и выходной трубами.
Для ограничения подъема подвижного электрода служат концевые выключатели 5. Каждый реостат снабжен пультом, с которого ведут управление реостатом. На пульте установлены приборы, показывающие ток и напряжение в регулируемых цепях тепловоза.

Читайте так же:
Количество теплоты выделяемое проводником с током формула измерение

Водяной реостат

Отличия реостатов, используемых для регулировки различной мощности тепловозов, заключается в объемах баков, количестве и площади пластин. Объем воды в баках для испытания тепловозов ТЭМ1 составляет 6,7 м3, для ТЭ3 — 17,3 м3 и для 2ТЭ10Л — 24 м3, площадь пластин — соответственно 13, 28 и 52 м2. Реостаты для испытания тепловозов ТЭ3 позволяют кратковременно реализовать ток до 4000 А, для тепловозов ТЭ10 — 6000—6600 А.
На пульт реостата выведены провода от обмоток возбуждения возбудителя генератора. Для подключения проводов пульта к схеме тепловоза имеются специальные штепсельные разъемы.
При подготовке тепловозов к реостатным испытаниям замеряют сопротивление изоляции силовой цепи и цепи управления.

Рис 1 Водяной реостат

Сопротивление силовой и высоковольтной цепей управления не должно быть ниже 0,5 МОм, сопротивление высоковольтных цепей управления — не ниже 0,25 МОм. Перед пуском дизеля проверяют последовательность срабатывания аппаратов, производят наружный осмотр всех агрегатов, прокачку дизеля маслом, прослушивают, нет ли посторонних шумов и стуков в дизеле, генераторе и других агрегатах, измеряют температуру воды и масла в дизеле, после чего приступают к реостатным испытаниям (провода от реостата подключают со стороны плюса через шунт амперметра А1 к поездным контакторам П1, П2, П3) вместо отсоединенных проводов, идущих к якорям двигателей и к шунту тепловозного амперметра А со стороны минуса.

Рис. 2. Внешние характеристики генераторов
Зависимость напряжения генератора (тока в обмотке НГ— ННГ) от тока якоря генератора (изображается гиперболической кривой) называется внешней характеристикой генератора (рис. 2); произведение тока на напряжение в каждой точке этой кривой дает значение мощности, постоянное в некоторых пределах.

Рис. 3 Схема подключения тепловоза ТЭ3 к реостату
Как правило, подсоединения в цепи возбуждения выполняются при помощи штепсельного разъема. Регулирование мощности каждого тепловоза на реостате сводится к тому, чтобы между током генератора и его напряжением проверить и при необходимости восстановить зависимость, при которой увеличение тока генератора приводит к уменьшению напряжения, а уменьшение тока — к увеличению напряжения в заданных пределах.
При реостатных испытаниях устанавливают напряжение такой величины, чтобы произведение его на ток совпадало с соответствующими точками типовой кривой данного тепловоза. Регулировку тепловоза ТЭ3 производят путем изменения сопротивлений резисторов СВВН и СВВШ в обмотках возбуждения возбудителя В, а результаты регулировки фиксируют по показаниям амперметра А1 и вольтметра VI (рис. 3), включенных в цепь генератора. Амперметр А1 с пределами измерения до 4000 А и вольтметр VI с пределами измерения до 1000 В имеют более высокую точность, чем такие же приборы, установленные на тепловозе. Вольтметры V2, V3 и V4 измеряют напряжение соответственно возбудителя В, тахогенераторов Т1 и Т2, а амперметры А2 замеряет ток возбудителя, А3 — в дифференциальной обмотке 0—00, А4 — в независимой обмотке возбудителя НВ—ННВ, А5 — параллельной обмотке возбудителя ШВ— ШШВ, А6 — тахогенератора Т1. Значения тока и напряжения заносят на планшет с типовой характеристикой (см. рис. 98). Регулировку сопротивлений производят до тех пор, пока все точки не лягут на типовую кривую или не будут так близки, как это допускается по техническим условиям.

Читайте так же:
Опыты для теплового действия тока

Новая «Иволга», сверхмощный магистральный электровоз, двухэтажный купейный вагон. Все, что вы должны увидеть на «PRO//Движение.Экспо»

С 26 по 29 августа 2021 года на площадке АО «ВНИИЖТ» пройдет международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо-2021». Половина посетителей салона «PRO//Движение.Экспо» приедет в Щербинку именно ради новинок. «Гудок» приготовил список главных экспонатов, на которые необходимо обратить внимание

С 26 по 29 августа 2021 года на площадке АО «ВНИИЖТ» пройдет международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо-2021». Половина посетителей салона «PRO//Движение.Экспо» приедет в Щербинку именно ради новинок. «Гудок» приготовил список главных экспонатов, на которые необходимо обратить внимание | Машиностроение

Электропоезд ЭГ2Тв 2 («Иволга» поколения 3.0)

184660e4-f56d-4a9e-91ff-f95c12ed3e5e.jpg

Фото: Александр Саверкин/ИД Гудок

Производитель: Тверской вагоностроительный завод, входящий в «Трансмашхолдинг»

Пассажирский электропоезд постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» расширяет линейку подвижного состава нового поколения, разработанного для городских перевозок. Премьера новой «Иволги» состоялась в ходе международного конгресса MOSCOW URBAN FORUM 2021 в июле.

На что обратить внимание:

высокое ускорение — до 0,9 м/с2;

широкие двери — 1400 мм;

просторный салон и отсутствие тамбуров;

видеонаблюдение внутри и вокруг поезда;

мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени;

система подсчета пассажиров.

Магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7

934fdaa0-dcbd-4832-bb81-8de15b04b8ce.jpg

Фото: пресс-служба холдинга «Синара – Транспортные машины»

Производитель: «Уральские локомотивы» (предприятие холдинга «Синара – Транспортные машины»)

Одна из важных характеристик 2ЭС7 – подтверждённая многочисленными испытаниями, в том числе в суровых условиях БАМа, готовность вести составы массой до 9 тыс. тонн. Асинхронный тяговый привод с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей позволяет реализовать высокую силу тяги. Устойчивость электровоза к перепадам внешних температур проверили в самом длинном в России Северомуйском тоннеле, через который проходил маршрут испытаний. Зимой с 50-градусного мороза локомотив попадал в тоннель, где температура воздуха не опускается ниже +15 градусов Цельсия. 2ЭС7 выдержал тесты без сбоев в работе экипажной части, электрооборудования и программного обеспечения систем управления.

На что обратить внимание:

максимальная мощность электровоза составила 8,8 МВт;

модульная кабина, спроектированная с учётом последних требований к умному локомотиву, к безопасности и эргономике рабочего пространства.

Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров модели 13-1284-02

e450cd07-b0af-4ded-b3f2-9a5ea3461874.jpg

Фото: пресс-служба РМ Рейл

Производитель: «РМ Рейл»

80-футовая платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Изменения в конструкции позволили повысить несущую способность с возможностью перевозки контейнеров массой брутто 36 т.

На что обратить внимание:

грузоподъемность платформы – 69 тонн;

срок службы 32 года;

комплекс фитинговых упоров, включая 4 стационарных, 6 двойных откидных, 8 одинарных откидных;

схема погрузки рассчитана на размещение контейнеров длиной до 45 футов.

Двухэтажный купейный вагон модели 61-4523

купейный вагон.jpg

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Производитель: Тверской вагоностроительный завод, входящий в «Трансмашхолдинг»

Модель 61-4523 — первый в практике российского транспортного машиностроения пассажирский вагон, исполненный в формате двухвагонного сцепа. Создан российскими конструкторами. Уровень отечественных комплектующих составляет более 90%. Использование формата двухвагонного сцепа дало возможность пересмотреть подходы к организации внутреннего пространства. Новый габарит позволил создать в вагонах более комфортные условия для пассажиров: расстояние до потолка на втором этаже увеличилось более чем на 20 см, также выше стал и проход по коридору второго этажа.

Читайте так же:
Внешние признаки явления теплового тока

На что обратить внимание:

система пневматического подвешивания кузова, которая обеспечивает более плавный ход;

система онлайн-мониторинга технического состояния основных узлов и систем;

каждое пассажирское место оборудуется местами для хранения личных вещей, сейфами, электрическими и USB-розетками;

скоростной доступ к интернету по протоколу Wi-Fi;

количество мест – 64;

конструкционная скорость – 160 км/час.

Скоростная платформа модели 13-6704

Pervaya-skorostnaya-fitingovaya-platforma-modeli-13_6704.jpg

Фото: пресс-служба холдинга «Синара – Транспортные машины»

Производитель: «Калугапутьмаш» (предприятие холдинга «Синара – Транспортные машины»)

Скоростная фитинговая платформа рассчитана для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч. Платформа разработана по техническому заданию Федеральной грузовой компании.

На что обратить внимание:

инновационная трёхосная тележка, которая позволяет снизить нагрузку на инфраструктуру до 20 тонн на ось;

на платформе можно будет перевозить два 40-футовых контейнера;

АО «Федеральная грузовая компания» планирует организовать с использованием новой платформы сервисы высокоскоростной доставки деликатных грузов с высокой добавленной стоимостью.

Вагон-цистерна модели 15-1286-01

07e141a8-6732-4bfa-8d0b-8e55b9d8a291.jpg

Фото: пресс-служба RM Rail

Производитель: «РМ Рейл»

Вагон-цистерна модели 15-1286-01 для перевозки химических грузов оборудован паровой рубашкой: она обеспечивает подогрев продуктов, застывающих при низких температурах. Автором проекта выступил «РМ Рейл Инжиниринг» с привлечением Петербургского государственного университета путей сообщения.

На что обратить внимание:

грузоподъемность увеличена до 73 т, объем котла – до 88,1 куб. м;

к перевозке разрешены 96 наименований грузов с плотностью не более 1,0358 т/куб. м;

конструкция предусматривает уменьшение износа гребней колес, что существенно сокращает потребность в запчастях и ремонтах;

срок службы рамы боковой и балки надрессорной – 32 года;

межремонтный норматив тележки до первого ремонта — 500 тыс. км или 5 лет.

Маневровый тепловоз ТЭМ23

ТЭМ23.jpg

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Производитель: Брянский машиностроительный завод, входящий в «Трансмашхолдинг»

ТЭМ23 – новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции. Тепловоз оборудован двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый. Локомотив создан специалистами российской компании «ТМХ Инжиниринг». Это первый тепловоз, дизайн которого разработан в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «ДНК-бренда». В конструкции применяются двигатели двух типов — рядный шестицилиндровый (Р6) мощностью 368 кВт каждый и V-образный восьмицилиндровый (V8) мощностью 309 кВт каждый. Мощность локомотива в зависимости от типа дизельного двигателя равна 2х309 кВт или 2х368 кВт. Локомотив состоит из двух двухосных тележек, модуля главной рамы, включающий в себя электрический и пневматический монтажи, модуля пневматического оборудования, двух модулей силовой установки, модуля холодильной камеры, модуля электрооборудования, модуля кабины машиниста башенного типа, модуля вспомогательного оборудования. Каждый из функциональных модулей имеет законченную конструкцию и через разъемы подключается к модулю главной рамы. В случае необходимости есть возможность быстро произвести замену функционального модуля без отставления тепловоза в длительный простой.

На что обратить внимание:

    возможность оборудовать тепловоз системой дистанционного управления и системой «Автомашинист», позволяющей управлять тепловозом без участия машиниста;

тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух –в зависимости от необходимой мощности;

конструкционная скорость тепловоза – 100 км/ч.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

«PRO//Движение.ЭКСПО» это: 154 экспонента, 25 стран–участниц, 22 официальные делегации.
более 20 тыс. кв метров выставочных площадей и более 70 образцов техники;

В выходные дни 28 и 29 августа все желающие смогут посетить ЭКСПО и сделать селфи с паровозом! Вход бесплатный, но обязательна регистрация на сайте.
Гостей ждут тематические развлекательные мероприятия, конкурсы, а также уникальный показ современной и ретро-техники!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector