Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спасите плиз на одометре 999999 постоянно

спасите плиз на одометре 999999 постоянно

@ rekasov TC

rekasov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rekasov
Андрей_KZ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_KZ

@ rekasov TC

rekasov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rekasov

Жалко что ты не в Павлодаре (Казахстан) живешь. Я бы тебе так сделал! Ну да ладно.
Короче!
1.Снимаешь панель.
2. Аккуратно разбираешь панельку – твоя цель чип памяти 8DIP (8 ножек) с обозначением
93с46 или подобного вариантов много (HT93LC46, XLS93C46P и т.д.).
3.Аккуратно выпаиваем ни чего не перегреваем ни чего лишнего не трогаем!
4.Собираем программатор Pony Prog разработанный Клаудио Ланконелли http://www.lancos.com PS/ возможны другие варианты программаторов.
5.Читаем память, содержимое сохраняем.
6.Используя прогу tachosoft17.exe правим содержимое памяти.
7.Собираем в обратной последовательности.
8. Ни чего не забыли. Нет . – тогда ставим колодец на место и радуемся результату.

Вся представленная информация представлена как есть! Я не несу ни какой ответственности за Ваши действия. Если Вы не уверены в своих силах не начинайте это дело. Попросите товарища, друга, или ещё кого кто уверен что он сможет все это проделать!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Андрей_KZ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_KZ

@ rekasov TC

rekasov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rekasov

Не спиши сразу его программировать.
Собираем программатор Pony Prog разработанный Клаудио Ланконелли http://www.lancos.com или любой другой.
Программатор — это типа переходник между COM (LPT) портом компьютера и микросхемой памяти.
Далее тебе нужно запустить программу которая читает эту микросхему памяти и создает файл — иначе прошивку (дамп). Обычно сайт где ты качаешь схему программатора (железо) есть и управляющая программа (софт). После в программе tachosoft подсчитать нужный тебе пробег в километрах. Прога даст тебе результат какие ячейки памяти микросхемы надо изменить. Далее меняешь их или в программе для программатора или в специальном редакторе. (например HexEdit) После изменений в прошивке (дампе) записывает обратно в чип. Впайваем его на место соблюдая цоколевку, т.е. по -ключу. И радуемся! Перед любыми изменениями в прошивке ОБЯЗАТЕЛЬНО сохрани ту что прочитаешь т.е. оригинал!

А еще можно купить ну типа в радиотоварах такой же чип (93с46) и в него уже записывать измененную прошивку, а родной чип на полку на всяк случай!

Читайте так же:
Счетчик с возможностью подключения аскуэ

Принцип работы электронного спидометра и почему он не работает

Почему не работает спидометр

Отечественная автомобильная промышленность начала применять электронный спидометр с момента выпуска ВАЗ-2110, в основе системы питания которой лежал инжектор.

Поэтому, если не работает спидометр даже на относительно старых автомобилях, причину следует искать в элементах электропроводки.

Система измерения скорости в современном авто включает в себя такие элементы, как:

    , устанавливаемый в КПП;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Табло спидометра на панели приборов;
  • Электропроводка.

Во время работы двигателя и КПП, датчик снимает с выходного вала коробки передач информацию о частоте его вращения, и передает ее в ЭБУ в виде электрических импульсов. Чем выше оказывается скорость автомобиля, тем короче промежуток времени между сигналами датчика.

Принцип работы спидометра

Электронный блок управления вычисляет скорость машины на основе частоты получаемых импульсов. В этом заключается принцип работы спидометра электронного типа. Параллельно с коррекцией режимов работы двигателя, блок управления передает информацию о скорости движения авто на спидометр и диагностическую колодку.

При наличии маршрутного компьютера с «К» вывода ДК данные о скорости могут дублироваться на его табло.

Причины неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:

  1. Отказ датчика скорости;
  2. Повреждение электропроводки;
  3. Окисление «массовых» контактов;
  4. Неисправность самого спидометра;
  5. Неисправность ЭБУ;
  6. Некорректный монтаж панели приборов после снятия.

Как правило, других причин неисправности не обнаруживается. Порой отказ прибора бывает обусловлен сгоранием предохранителя электрических цепей, отвечающих за работу приборной панели. Однако данную проблему можно отнести к разряду неисправностей электропроводки.

Причины отказа спидометра

Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Диагностика

Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

Контролька для проверки спидометра

Для изготовления лампочки – контрольки, необходима любая автомобильная лампа, способная работать при напряжении 12 В, и два провода длиной около 1 метра каждый. Один из проводов закрепляется на плюсовом, второй – на минусовом выводе лампы. Также в полученное устройство включают батарейку типа «Крона».

Читайте так же:
Счетчик услуг за жилье

Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены.

В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Процедуру проводят при помощи мультиметра (мультитестера), или путем использования все той же лампочки — контрольки.

Предварительно жгут проводов отключают не только от колодки датчика скорости, но и от самого спидометра. Один вывод тестера или контрольной лампы подключают к концу провода, находящегося под капотом, другой – к салонному окончанию цепи токообеспечения измерителя скорости.

Если тестер в режиме «прозвонки» указывает на нарушение целостности цепи, дальнейший поиск неполадок осуществляют в этом направлении. Необходимо проверить предохранители, места соединения проводов, их целостность внутри изолирующей оплетки.

Зону поиска можно уменьшить, постепенно «прозванивая» отдельные участки цепи. На модели 2114 и другой продукции ВАЗа, причиной отказа спидометра часто становится окисление «массовых» контактов, закрепленных на кузове автомобиля.

Проверка проводки мультиметром

В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

Ремонт

Ремонт системы измерения скорости напрямую зависит от выявленной неисправности:

Датчик скорости

  1. Очистить от загрязнений;
  2. Очистить контакты колодки от коррозии и окислов;
  3. Если вышеописанные меры не помогли, осуществляется замена датчика.

Электропроводка

  • Проверить и очистить «массовые» контакты;
  • Спаять или закрепить с помощью «скруток» места перелома проводов, по причине которых перестал работать спидометр;
  • Закрыть изоляционной лентой места повреждения оплетки;
  • Заменить вышедшие из строя предохранители;
  • Очистить от окислов и коррозии контакты колодок.

Спидометр

Если перестал работать спидометр, производится его замена. На отечественных автомобилях, собранных с использованием электронного типа измерителя скорости, спидометр меняется вместе с панелью приборов. Осуществить эту операцию можно самостоятельно. Для ее выполнения понадобится только крестовая отвертка и пассатижи.

Восстановить работоспособность прибора своими руками невозможно. Это способен сделать мастер-электронщик. Однако, учитывая довольно низкие расценки на запчасти к автомобилям российских моделей, обращение к мастеру является экономически нецелесообразным.

Ремонт старого спидометра может оказаться гораздо дороже, чем полная замена старой комбинации приборов на новую.

Читайте так же:
Принцип работы счетчика расхода жидкостей

проблема перестал работать счетчик километража и тысячный счетчик пробега на приборной панели

Просмотр сообщенияМихаил 885 (09 октября 2012 — 09:18) писал:

#4 Сушкин

  • Модель Audi: Не ауди
  • Кузов: ??
  • Двигатель : картоха
  • Обьем (V): упицца
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2013
  • Город: Родина Россиии

Просмотр сообщенияЧебурашка (09 октября 2012 — 09:49) писал:

#5 Михаил 885

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск

#6 Михаил 885

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск

#7 Сушкин

  • Модель Audi: Не ауди
  • Кузов: ??
  • Двигатель : картоха
  • Обьем (V): упицца
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2013
  • Город: Родина Россиии

Просмотр сообщенияМихаил 885 (09 октября 2012 — 09:55) писал:

#8 Михаил 885

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск

#9 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

Просмотр сообщенияМихаил 885 (09 октября 2012 — 09:55) писал:

#10 Михаил 885

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск

#11 Сушкин

  • Модель Audi: Не ауди
  • Кузов: ??
  • Двигатель : картоха
  • Обьем (V): упицца
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2013
  • Город: Родина Россиии

Просмотр сообщенияМихаил 885 (09 октября 2012 — 10:02) писал:

#12 Михаил 885

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск

#13 Чебурашка

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва
Читайте так же:
Создаем свой счетчик дней

Просмотр сообщенияСушкин (09 октября 2012 — 09:52) писал:

#14 Чебурашка

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияМихаил 885 (09 октября 2012 — 10:04) писал:

#15 Vinni58

Просмотр сообщенияСушкин (09 октября 2012 — 09:52) писал:

я ваще ничего не снимал, вынул спидометр из приборки, отвернул плату сбоку, аккуратно её отодвинул и пинцетом достал оттуда сломанную шестеренку

Изображение

#16 Vinni58

Просмотр сообщенияЧебурашка (09 октября 2012 — 13:50) писал:

#17 Михаил 885

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск

#18 Zhake

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: c4
  • Двигатель : AAD
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Казахстан.Акмолинская область.

#19 SNike

У меня была ситуация один-в-один, и тоже на пробеге 239999
Разбирал приборку. Вынимал и снова ставил шестерни. Зубья шестеренок целые, ничего подозрительного не нашел. Остальная часть электронная, если не ошибаюсь на шаговом двигателе (сейчас точно не помню, но не суть), и смотреть там больше особо нечего.

Результат: счетчик посчитал еще километров 50..70 и снова стал.

Если есть желание разобрать приборку то сначала прикиньте — готовы ли вы в перспективе купить новую, потому как

Просмотр сообщенияСушкин сказал:

у меня потом не получилось ровно поставить стрелку спидометра и он врал примерно на 10 км/ч

У меня итог такой же:

Просмотр сообщенияСушкин сказал:

Не работает одометр

- - - - -

Guest_sergei kharkovchanin_*

  • Гости

#2

Guest_Alex2007_*

  • Гости

Изменено: Alex2007, 20 Февраль 2008 — 12:59

#3

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

спидометр работает, но не работает счетчик километража, и при езде слышен легкий тихий треск из области спидометра, чем выше скорость, тем выше скорость тем больше частота треска, без счетчика километража очень плохо , помогите разобраться в чем дело!!!!!!!!!!!!

#4

Guest_

  • Гости

Советую как можно быстрее снять и посмотреть панель приборов, а именно спидометр. На счётчике километража стоит такой маленький валик он имеет свойство отваливаться. У меня была такая проблемка я тоже всё время издил с этим нудным повизгиванием, пришлось менять спидометр

#5

Guest_sergei kharkovchanin_*

  • Гости
Читайте так же:
Кто должен поверять счетчик наниматель или собственник

спасбо за совет, разобрал, слетел валик спидометра на червячной передаче, поставил на место теперь все работает, большое спасибо за советы!!!!!!!!!!

#6

Guest_omeg@_*

  • Гости

спасбо за совет, разобрал, слетел валик спидометра на червячной передаче, поставил на место теперь все работает, большое спасибо за советы!!!!!!!!!!

#7

OFFLINE свирепый бамбр

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
  • Имя: Сергей
  • Город: Сыктывкар

#8

Guest_omeg@_*

  • Гости

#9

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

#10

Guest_omeg@_*

  • Гости

самое простое, стрелку переставь в другое положение.

да не, этак можно и песка насыпать в колёса, дабы голова не болела, что спустит вот, расширилась ситуация, с утра выехал, спидометр работал с нормальными показателями, туда, сюда съездил, опять начал выделываться. Сбой получается. Что касательно перемещения стрелки, то пробовал её снимать, но не "далась". Может попытка съёма стрелки привела к такому поведению спидометра? Пытался поддеть отвёрткой, которая магнитная, а стрелка имеет завязку на пружину, как в часах-маятниковая. Может она слипается. Эх, мастер видать часовой надо. Вопрос открытый.

#11

Guest_Vladlen_*

  • Гости

Спидометр пока работает но УЖЕ ТИКАЕТ
наверное скоро начну ощущать те же проблеммы что и все оставившие здесь записи
пробовал снять приборку не получилось
наверное я еще все таки начинающий
да и машина первая

все еще впереди

смотрел на разборке спидомЕтр
стоит СУЧие копейки
2500 руб
и никакой гарантии что у него такая же проблемма

#12

OFFLINE Cimeries

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей

#13

Guest_omeg@_*

  • Гости

у меня тоже ни спидометр не работает, ни счетчик километража. Даже не знаю куда и лезть. Советую либо тросик спидометра сменить или какую-то шестернку в коробке. Не хочется тратится на тросик, а вдруг не в нем проблема. И на маленькую шестренку, т.к. больше денег отдашь за снятие/установки коробки. Вот и мерию скорость пальцем об асфальт (

Изменено: omeg@, 26 Август 2008 — 03:11

#14

OFFLINE свирепый бамбр

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
  • Имя: Сергей
  • Город: Сыктывкар

#15

Guest_omeg@_*

  • Гости
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector