Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой счетчик электроэнергии лучше

Какой счетчик электроэнергии лучше?

Какой счетчик электроэнергии лучше?

Для учета потребляемой электроэнергии устанавливаются приборы учета – счетчики (Виды счетчиков электроэнергии). Такие приборы должны быть в каждой квартире и доме, а также в нежилых помещениях (дачных домах, гаражах, хозблоках и т.д.). А в случае выхода из строя счетчик подлежит замене. При этом владелец может сам решить, какой установить счетчик. Современные приборы могут бы однофазными или трехфазными, а также однотарифными или многотарифными. При выборе счетчика важно обращать внимание на некоторые детали.

Счетчик электроэнергии

Чем отличаются счетчики?

Современные счетчики могут быть:

  • индукционными или электронными – в зависимости от типа конструкции;
  • однофазными (220В) или трехфазными (380В);
  • однотарифными или многотарифными.

Какие электросчетчики выбрать?

Какие электросчетчики выбрать?

Примечание: Как правило, стоимость 2-х и 3-х тарифных моделей приборов учета значительно выше однотарифных, однако в процессе эксплуатации такой счетчик вскоре окупается. Благодаря тому, что в разное время суток сумма будет рассчитываться по разным тарифам, владелец может самостоятельно контролировать расходы.

Как выбрать электросчетчик?

При выборе прибора учета электроэнергии следует учитывать следующее:

  1. число фаз – количество фаз счетчика. Указывается на лицевой панели устройства;

Примечание: Если на счетчике указано 220В или 230В – это однофазная модель. На трехфазных счетчиках первая цифра означает фазность, вторая – значения напряжения (линейного и фазного). Например, 3×220/380В или 3×230/400В.

  1. количество тарифов;
  2. класс точности – как правило, чем точнее счетчик, тем выше его стоимость. Однако для бытового использования допустимо приобретать приборы учета с классом точности 2.0;
  3. максимальный ток – например, маркировка 5(60) или 5-60А на счетчике означает максимальный ток (60А) и номинальный ток (5А);
  4. срок службы, а также гарантийный срок;
  5. вид корпуса устройства (способ монтажа) – обычно производители предлагают следующие виды:
  • для DIN-рейки устанавливается в щите, на трубостойке или другой опоре;

Что такое DIN-рейка?

Что такое DIN-рейка?

  • для ровной гладкой поверхности (на металлической пластине или в щитке) – подразумевается крепление при помощи трех болтов;
  • универсальный;
  1. диапазон рабочих температур – при какой температуре счетчик будет исправно работать;
  2. размер и габариты устройства – современные модели имеют довольно небольшие габариты.

Важно! Необходимо при покупке проверить не только целостность прибора, но и наличие документации на него, а также наличие заводских пломб. В паспорте устройства должна быть соответствующая печать.

Лучшие электросчетчики

Самыми востребованными являются однотарифные приборы учета электроэнергии. Ниже представлены 5 самых популярных из них.

Меркурий 231

Электросчетчик INCOTEX Меркурий (231 АМ-01 5(60))

Электросчетчик INCOTEX Меркурий (231 АМ-01 5(60))

Краткая характеристика прибора учета:

  • вид устройства – электромеханический;
  • класс точности – 1.0;
  • тип сети – трехфазная;
  • напряжение – 220-240В, 380-400В;
  • максимальный/номинальный ток – 60А/5А;
  • тип подключения – четырехпроводной;
  • крепление на DIN-рейку;
  • цифровое измерение электроэнергии;
  • диапазон температур – от -40 до +55 градусов;
  • приблизительная стоимость – 2300 рублей.
Читайте так же:
Счетчик для учета электроэнергии сэт

Счетчик Меркурий 201

Прибор учета INCOTEX Меркурий (201)

Прибор учета INCOTEX Меркурий (201)

Краткая характеристика прибора учета:

  • вид устройства – электромеханический;
  • класс точности – 1.0;
  • тип сети – однофазная;
  • напряжение – 220-240В;
  • максимальный/номинальный ток – 60А/5А;
  • тип подключения – 2-х проводной;
  • тип монтажа – на DIN-рейку;
  • механическое табло;
  • диапазон температур – от -40 до +55 градусов;
  • приблизительная стоимость – 800 рублей.

Счетчик Энергомера ЦЭ6803В

Электросчетчик Энергомера (ЦЭ 6803 В)

Электросчетчик Энергомера (ЦЭ 6803 В)

Краткая характеристика прибора учета:

  • вид устройства – электромеханический;
  • класс точности – 1.0;
  • количество фаз – 3;
  • напряжение – 220-240В, 380-400В;
  • максимальный/номинальный ток – 100А/10А;
  • тип подключения – 4-х проводной;
  • универсальный тип крепления – на DIN-рейку или на винты;
  • диапазон температур – от -40 до +70 градусов;
  • приблизительная стоимость – 2000 рублей.

Счетчик Энергомера

Электросчетчик Энергомера (CE 101 R5 145)

Электросчетчик Энергомера (CE 101 R5 145)

Краткая характеристика прибора учета:

  • вид устройства – электромеханический;
  • класс точности – 1.0;
  • тип сети – однофазная;
  • напряжение – 220-240В;
  • максимальный/номинальный ток – 60А/5А;
  • тип подключения – 2-х проводной;
  • крепление на DIN-рейку;
  • механическое табло;
  • диапазон температур – от -40 до +70 градусов;
  • приблизительная стоимость – 750 рублей.

Счетчик НЕВА

Электросчетчик Тайпит НЕВА 103 1S0

Электросчетчик Тайпит НЕВА 103 1S0

Краткая характеристика прибора учета:

  • вид устройства – электромеханический;
  • класс точности – 1.0;
  • тип сети – однофазная;
  • напряжение – 220-240В;
  • максимальный/номинальный ток – 60А/5А;
  • тип монтажа – на DIN-рейку;
  • диапазон температур – от -40 до +70 градусов;
  • приблизительная стоимость – 900 рублей.

Важно! Приобретать приборы учета электроэнергии нужно в специализированных магазинах. При этом рекомендуется покупать устройство того бренда, у которого в регионе есть представительство или сервисный центр.

Новый российский автомобиль: первые подробности о модели E-NEVA

Российский концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» ведет разработку гибридного автомобиля E-NEVA с газо-электрической силовой установкой для гражданского использования. Об этом со ссылкой на собственные источники, знакомые с деятельностью компании, сообщает РБК. В качестве топлива машина будет использовать водород.

Что выпускает «Алмаз-Антей»

«Алмаз-Антей» объединяет в себе более 60 предприятий, специализирующихся на выпуске вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. В числе наиболее известных разработок российского концерна зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит», С-400 «Триумф» и С-500 «Прометей». При этом «Алмаз-Антей» занимается и выпуском гражданской продукции, в основном базирующейся на военных разработках из области управления, топопривязки и радиолокации. В мирном арсенале концерна есть, например, автомобильные ГЛОНАСС-навигаторы, а также специальная техника вроде компактных коммунальных уборочных машин и электрических погрузчиков.

В августе 2021 года российский разработчик ракет на форуме «Армия-2021» представил самоходную электрическую платформу, на базе которой можно создавать легковые автомобили различного класса и с разным типом привода. В состав шасси грузоподъемностью до 1650 кг вошло два электромотора и комплект аккумуляторов емкостью 90 кВт-ч, позволяющих проехать без подзарядки около 400 километров. Плюс ко всему платформа предусматривает установку оборудования для системы беспилотного управления, в том числе ультразвуковых датчиков и лидаров. Сроки появления рабочих автомобилей не обозначили, однако выпуск шасси для электрокаров отчасти подтвердил прежние неофициальные сведения о том, что «Алмаз-Антей» ведет разработку прототипа электрического кроссовера.

Читайте так же:
Высоковольтный счетчик электроэнергии прямого включения

Какой будет E-NEVA

Теперь стало известно, что инженеры «Алмаз-Антея» трудятся над созданием гражданского электрокара с рабочим названием E-NEVA, где первая буква образовано от слова «electric», а NEVA обозначает реку в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, у модели будет две основные модификации. Первая будет представлять собой газовый автомобиль с электрической передачей, который сможет проехать на одной заправке до 1000 километров. Вторая версия будет электрогазомобилем с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторами на 70 кВт-ч, запас которых можно пополнять от электросети. Автономность хода такой машины составит 810 километров. В обоих случаях гибрид сможет ускоряться до «сотни» за 8,5 сек., а его максимальная скорость равна 180 км в час.

Статьи 25 августа От нового «Соболя» до родстера для полиции. Все автопремьеры «Армии-2021»
Новости 25 августа На форуме «Армия-2021» показали электрический вездеход для разведки

«У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров», — прокомментировал РБК замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров. Он также уточнил, что силовая установка с электрическими и газовыми двигателями предполагает исключительно гражданское использование, поскольку военные не заинтересованы в применении такой комбинации агрегатов. Сроки реализации и проекта и размеры инвестиций пока не называют.

Какие еще новые машины разрабатывают в России

E-NEVA — не единственный российский проект гражданского автомобиля на альтернативных источниках энергии. К примеру, через три года отечественный производитель люксовых автомобилей Aurus намерен выпустить машину на водороде. Предположительно, новинку создадут на базе правительственного седана Senat, бензин-электрические агрегаты которого заменят силовой установкой на топливных элементах. Автомобиль будут приводить в движение электромоторы, энергия для которых вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, а единственным «выхлопом» является обычный водяной пар.

Кроме того, над созданием компактного электромобиля работает «КаМАЗ», в конце 2020 года представивший прототип под названием «Кама-1». Модель, которую в компании называют «смарт-кроссовером», оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт-ч и электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.). Автомобиль длиной 3,4 м, способен взять на борт до четырех человек. Разгон до «сотни» занимает у машины 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км в час. Заявленный запас хода равен 250 километрам. В следующие 2-3 года модель пройдет усиленные испытания, а затем ей представит процесс сертификации. Готовый к серийному производству электромобиль представят на ранее 2024 года.

Читайте так же:
Нормативы установки счетчиков электроэнергии

Как объехать платные участки дороги М-11 Версия для печати

https://mockva.ru/

Разберем как объехать платные участки М-11 и уменьшить расходы на проезд по самой скоростной автомагистрали.

Трасса М-11 «Нева» относится к главным платным автомагистралям России. Она соединяет Москву с Санкт-Петербургом и значительно сокращает время, которое водители вынуждены проводить в пути между двумя городами.

Трассу можно назвать образцово-показательной. Высокое качество дорожного покрытия, широкая дорога с большим количеством полос в одну сторону, отсутствие пересекаемых населенных пунктов — все это позволяет преодолевать расстояние между двумя столицами за 5–8 часов (в зависимости от транспортного средства), вместо стандартных 10–12 часов по бесплатной автотрассе М-10, которая раньше принимала основной объем трафика.

Однако высокая стоимость проезда, которая, к тому же, периодически повышается операторами, эксплуатирующими трассу, вынуждает водителей искать бесплатные объездные пути и другие варианты экономии.

Особенности трассы М-11 «Нева»

Дорога М-11 «Нева» общей протяженностью 669 километров проложена от Москвы до Санкт-Петербурга. Это современная магистраль, которая поэтапно вводилась в эксплуатацию с ноября 2015 года по ноябрь 2019 года. Дорога проходит от МКАД в Москве до КАД в Санкт-Петербурге. На магистрали действует закрытая система взимания платы, которая предусматривает оплату проезда в зависимости от фактически пройденного расстояния. Трасса проходит по территории четырех областей: Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской. Она обходит не только крупные города, но и небольшие населенные пункты. С дороги есть удобные съезды, например, на Тверь и Новгород.

Трасса отличается высоким качеством асфальтового покрытия. Количество полос движения — до 10, ширина одной полосы — 3,75 м. При этом разделительная полоса имеет ширину 6 метров. Расчетная скорость движения составляет 150 километров в час. Дорога хорошо освещена по всему протяжению и отвечает высоким требованиям по уровню обеспечения безопасности движения. На трассе работает служба аварийных комиссаров, имеются оборудованные зоны отдыха со всем необходимым. В том числе на них действуют чистые бесплатные туалеты.

При строительстве магистрали применены современные мероприятия, предусматривающие снижение негативного воздействия на окружающую среду и обеспечение экологической безопасности, в том числе:

Читайте так же:
Прием показаний электросчетчиков по телефону

    установлены шумозащитные экраны, рассажена зелень для уменьшения уровня шума при прохождении магистрали рядом с природоохранными зонами и населенными пунктами;

На платных участках автодороги выполнен монтаж базовых станций сотовой связи, но иногда от водителей поступают нарекания к стабильности соединения в некоторых зонах.

Одна из особенностей М-11 — закрытая система взимания платы. При въезде на платный участок дороги водитель регистрируется на пункте взимания платы. Регистрация производится путем получения билета или автоматически (в случае использования транспондера). Оплата производится уже на выездном пункте взимания платы. При такой системе оплачивается только расстояние, фактически пройденное транспортным средством.

К недостаткам дороги можно отнести сравнительно небольшое количество АЗС. К минусам, безусловно, можно отнести и высокую стоимость проезда.

Маршрут

Автомагистраль М-11 «Нева» поделена на много платных участков. При этом проезд по каждому участку тарифицируется отдельно. Обслуживают дорогу два оператора:

  • первая часть трассы, с 15 по 58 километр, проходящая от МКАД до Солнечногорска, обслуживается Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК);
  • вторую часть, с 58 по 684 километр, от Солнечногорска до Санкт-Петербурга обслуживает Росавтодор.

Автодорога М-11 имеет «разрыв» со 149 по 208 километр для объезда Твери. Эту часть пути водители преодолевают по бесплатной магистрали М-10. В будущем на этом участке также планируют проложить платную дорогу. Дальнейший путь от Твери до Санкт-Петербурга проходит снова по дороге М-11 «Нева».

Объезд платных участков

Учитывая стоимость проезда, многих водителей интересует как объехать дорогие платные участки М-11. Альтернативой автобану выступает старая бесплатная магистраль М-10 «Россия». Она также соединяет две столицы и позволяет добраться из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.

Дорога М-10 поддерживается в хорошем состоянии, но уступает платной трассе. Кроме того, она проходит рядом с населенными пунктами, многие из которых — включая достаточно крупные города — непосредственно пересекает. Поэтому на многих участках этой магистрали действуют строгие ограничения скорости.

Нужно учитывать и значительную загруженность дороги М-10 «Россия»: при проезде по ней время пути между двумя столицами составляет, в среднем, 11 часов. Это почти в два раза больше, чем время, за которое эту же дистанцию позволяет преодолеть платная трасса. Как и на любой бесплатной автодороге, на М-10 водителей ждет много патрулей ГИБДД и камер фотовидеофиксации нарушений.

Объехать платную трассу по М-10 можно целиком. Для этого достаточно стартовать в начале дороги на ответвлении Ленинградского шоссе или выехать на нее в любом удобном месте и дальше следовать до Санкт-Петербурга.

На протяжении трассы М-11 можно выполнить объезд отдельных платных участков. Для этого нужно съехать на М-10 на въездном ПВП, и вернуться на платную дорогу на следующем пункте взимания платы. На части трассы, обслуживаемой Росавтодором, предусмотрены объезды по М-10 следующих участков:

  • 58 км — 143 км (Пешково — Тверь);
  • 208 км — 258 км (Романово — Будово);
  • 258 км — 334 км (Будово — Коломно);
  • 334 км — 543 км (Коломна — Великий Новгород);
  • 543 км — 646 км (Великий Новгород — Санкт-Петербург).
Читайте так же:
Как подключить двухтарифный счетчик разрешение

Основной вопрос водителей звучит так: «как объехать первый платный участок М-11 до Солнечногорска?». Именно на этом участке, обслуживаемом СЗКК, действуют наиболее высокие тарифы. Так, если в будний день проезд легкового авто по всей росавтодоровской части трассы (58–684 км) обойдется в 1920 рублей, то на дорогу от Москвы до Солнечногорска придется потратить 700 рублей. Чтобы объехать этот платный участок М-11 перед Москвой, нужно следовать по трассе М-10 «Россия» до деревни Пешки в районе Солнечногорска. Здесь расположен въездной пункт взимания платы 58 км, с которого начинается часть автомагистрали «Нева», обслуживаемая Росавтодором.

Дополнительные способы экономии

Помимо объезда платных участков, существуют и другие способы сэкономить на проезде по трассе М-11.

Наиболее популярный способ экономии — использование транспондера. Это электронное устройство бесконтактной оплаты проезда. Помимо прохождения ПВП без остановок, транспондер позволяет получать скидку по сравнению с оплатой проезда наличными.

В августе 2021 года Росавтодор пересмотрел тарифы. В результате был отменены скидки на проезд при использовании транспондера для большинства водителей. Скидки в размере 10 % от стандартной стоимости проезда продолжают действовать только для грузовых автомобилей и автобусов, относящихся к 3 и 4 категории транспортных средств, и только на участках 208–668 км (Романово — Пушкин) и 208–684 км (Романово — Санкт-Петербург).

На участке 15–58 км, обслуживаемом СЗКК, скидки при использовании транспондера продолжают действовать для всех видов транспорта. В зависимости от категории транспортного средства и времени проезда, размер скидки может составлять от 10 до 21 %.

Самый простой вариант экономии, не зависящий от категории транспорта и способа оплаты, — проезд платных участков в дешевые часы. Участок 15–58 км выгоднее всего пересекать с 01:00 до 06:00. На части дороги в ведении Росавтодора основная часть скидок по ночному тарифу также была отменена. Они продолжают действовать только на участке от Тосно до Санкт-Петербурга (646–684 км). Для транспорта 3 и 4 категории предусматривается сниженный тариф на проезд по трассе в будние дни — по сравнению с пятницей и выходными.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector