Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе

Что такое счетчик или датчик старения масла в вариаторе, где находится, что делает и нужно ли его обнулять?

ПО ТЕМЕ:

23 комментария к записи “ Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе ”

В пробке температура падает,

70градусов, основной нагрев от двигателя. А вот если хорошенько гнать, с постоянной скоростью 140+ км/ч, то вариатор до 120гр.+ нагреется.
Вариатор — не механика! На нейтрали первичное давление около 0 атмосфер, а на драйве 8 атмосфер. Лишние гидроудары явно не полезны коробке.

что-то при 0 град сильно густое 5w30 получилось, больше на вязкость при -30 похоже…

Не вполне согласен с автором видео. У меня авто Ниссан Кашкай 2017 с вариатором. Так вот, в моем вариаторе речь идет не о "датчике" старения масла, а о счетчик старения, т.е. уже по названию становится ясно, что это не что-то аппаратное, а т.н. программный счетчик.
Также не могу согласиться с озвученной методикой подсчета баллов. На а/м Ниссан счетчик начинает "тикать" только когда температура жидкости в вариаторе превышает установленный порог (90 градусов). Таким образом, если этого не происходит, то и показания счетчика не изменяются. Для примера, на моем авто пробег более 6000 км., а счетчик находится на нуле. Таким образом, при определении периодичности замены жидкости в вариаторе использовать только показания счетчика в корне неверно!

Спасибо за видео! Скажите, плз, у меня Х-трейл 1997года, родной пробег 52250 км( я одна хозяйка). Есть ли в вариаторе счётчик и есть ли смысл устанавливать ELM327. У мня спокойная манера езды. Вот переживаю, нужно менять масло или пока рано. Заранее спасибо!

Давление скорее всего определяет, чтобы уровень масла оценить- как в автоматах так думаю и в цвт уровень важен(необходимое для управление КПП давление)

Как владелец аутлендер 3…
В табличке по счетчику станения масла (прямая зависимость от температуры, если температура меньше 89 счетчик не тикает, можно накатать 40 000 и остаться с нулём на счетчике) Актуально для аутлендер 3
НО в аутлендер 3 new если считать по этому алгоритму, у половины машин к 60 000 км пробега счетчик будет показывать ноль (радиатор вынесенный в самый перед). Там алгоритм иной, привязан к моточасам. Если температура варика от 60 до 80, то счетчик прибавляет единицу раз в 10 минут, если холоднее или горячее то чаще.
На аутлендер xl и аутлендер 3 счетчик деградации масла действительно влияет на давление, НО делается это косвенно, изменяется алгоритм работы вариатора немного сдвигая вверх опорное (минимальное для включения) значение оборотов двигателя. Так что на этих машинах сбрасывать счетчик всё же желательно, меньше опорные обороты — больше плавность хода.
На аутлендер 3 new ничего подобного не замечено. Там по хожу счетчик деградации только для справки, да и он больше похож на счетчик моточасов, чем деградации. На работу коробаса не влияет вот ни как.
Таблицы для подсчета счетчика старения у всех разные, даже у аутлендер 3 и С-Кроссера отличаются, не смотря на одинаковость коробасов… Однако это уже часности, как хотят, так пусть и считают

Добрый день!Подскажите пожалуйста Тойота Королла 2014 года,пробег 215000 км. при подъеме в горку слышен шум из вариатора,словно проскальзывае ремень.Что предпринять?

масло при 0° разве не гуще? тогда его текучесть меньше через калиброванную воронку.

Здравствуйте сделайте пожалуйста видео по ремонту вариатора матиз 2 CVT корейского производства и обзор датчиков акпп схему электроники акпп и.т.д.

Не правильно: чем больше пробег масла в ДВС, тем больше бензина попадает в масло и оно становится более жидким и сантистокс уменьшается. Изначально был 11, через 7000 км может быть 9.
И у масла 5W30 сантистокса 14 не бывает (9,5-12,3 у 5W30), это у старых масле 5w40 был такой сантистокс при 100 градусах. А у новых-современных 5w40 обычно до 14.

На счёт того, что это просто информация для определения периода замены жижи в вариаторе я согласен. Не согласен с "накоплением" этих единиц. У меня к примеру на Лансер Х за зиму как было 2753 у.е., так и осталось и по городу в тёплое время года практически не прибавляется. Прибавляется по трассе. За сутки практически не глуша двигатель, зажигая по трассе и проехав за это время чуть больше 1000 километров у меня прибавилось что то около 100 единиц.

Серия 2 не уступает 1 части. Все легко все доступно впрочем все как всегда.
А будет ли видео о аккп ( робот ) на примере робота кіа скажем.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Читайте так же:
Форма акта срыва пломбы с электросчетчика

Сантистоксы блядь начались — закрыл нахер вкладку.
такая лютая дичь эти вариаторы, вопрос с ними реально у меня закрыт.
нахуй он не нужен этот CVT . лучше автомат с 6-8 ступенями.
слишком все сложно. я на гидротрансе могу ездить также плавно и экономично благодаря многоступенчатой трансмиссии и все плавно переключается на современных машинах уже давно. ВОПРОС ЗАКРЫТ !

плюс вы как всегда разжевали ,недавно видел Ваше видео как вы избавлялись от жирных пятен на телефоне ,тут мой друг рассказал о проблеме удаления тормозной жидкости с дисков,что вы думаете по этой проблеме?

Приветствую. Инфа очень полезная, т.к. в сети по варикам толком нет ничего, одни легенды )))
Может быть, есть ли какая-то информация по субаровской CVT Lineartonic? Есть ли там в диагностике такой же счетчик, как в Nissan? Официалы, как всегда, слились — "масло залито на весь срок службы". Я их, в какой-то степени понимаю — ибо: 1. Им пох 2. Замена вариатора — их хлеб, масло, колбаса и т.д.

Что то я не слышал и не видел таких функций elm327 скорее всего это ерунда полная, он даже температуру АКПП не может корректно показывать , а берет косвенно с мотора . Может это от программы зависит ,но точно не знаю.

хтрейл т31. у первого владельца до 40ткм набрал 413уе… я наездил 10ткм так и осталось… в жару в пробках максимум что было 88градусов…

У меня кашкай 2014 англ сборка. Не одним приложением не могу коробку наити. после самостоятельной замены масла и фильтров ездил на СТО не нашли мы этот датчик чтобы сбросить

Где обнулить счетчик старения масла во владивостоке

Группа: Студент
Сообщений: 28

В клубе с: 10.5.2014

Откуда: Карелия
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз

ugut

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 5622
Из: Москва-Абинск

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

Sprechstallmeist.

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3227
Из: Москва

В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1904 раза

Москва, улица Василия Петушкова, д. 31, стр. 1.

Счетчик считает условные единицы старения масла. Не пробег. Важнейшим параметром является температура CVT. Чем она выше, тем больше единиц списывает счетчик. При достижении 210000 единиц масло подлежит замене.

Теоретически ЭБУ варика основываясь на счетчике меняет эффектиность работы насоса.

Вопрос в другом
В мануалах про счетчик и манипуляции с ним нет
Поэтому многие дилеры таращат глаза
А кто не таращит, те узнали об этом от пытливых клиентов и теперь просто рубят на этом деньги, обнуляя счетчики даже не меняя масло или делая вид что обнуляют
Во всяком случае обнуление субъективно никак не меняет поведение вариатора

Вот один товарищ мне кажется грамотно и логично на теана.клуб описал сей момент

Изучал я тут темы про теановский варик. Удивило как особой внимание уделяется обнулению счетчика старения масла при замене жижи в вариаторе. Поначалу тоже озадачился этим вопросом по причине того, что в марте перепрошили варик, и скорее всего счетчик обнулился. А масло то не меняли!
Но потом проанализировал, и пришел к следующим выводам.
Далее выскажу свое мнение. Критика обоснованная приветствуется.
Так что мы имеем? В ЭБУ вариатора есть некий счетчик. Якобы старения масла. Как и кто догадался об его существовании я так и не выяснил первоисточника. Прозванивается он только фирменным сканером. Интересен был один момент. Не все дилеры даже подозревали о его существовании. Поэтому естественно ничего не обнуляли. Отсюда напрашивается вывод. Значит в техдокументации на обслуживание своих машин Ниссан по каким то причинам не указал на необходимость данной операции.
Далее пользователи все таки узнали про его существование, сделали выводы и в обязательном порядке требуют от дилера при замене масла его обнулить. Что последний с удовольствием делает, за 700-1500 руб. То есть, фильтра не меняет ни при каких обстоятельствах, а датчик старения обнуляет с удовольствием. Что и понятно… Делов там ниочем, а деньги реальные.
Для чего он нужен? И нужно ли его обнулять?
По первому вопросу тут можно только догадываться, так как реальное положение дел знают только конструкторы коробки. Самую частая догадка это то что якобы масло со временем теряет свойства и вязкость и ЭБУ опираясь на его показания корректирует давление масла подаваемое насосом.
Звучит логично… Но я попробую возразить… Данное мнение не выдерживает критики по 2 позициям.
Во первых… Потеря вязкости масла вследствии его старения… Я конечно не нашел спецификации на жидкость NS-2, однако позволю себе провести параллель с моторным маслом.
Не секрет, что все масла маркированы по вязкости. Например 5-30. Последняя цифра это вязкость при рабочей температуре масла. Открываем спецификации SAE ,видим, что это 11-14 ссТ. Указан именно ДАПАЗОН вязкости при рабочей температуре. Что это значит? Это значит, что вязкость масла не должна выходить за пределы этого диапазона во время эксплуатации. Т есть масло должно выдерживать регламентный срок работы в узле сохраняя этот параметр. Производитель рассчитывает зазоры в парах трения именно под определенный параметр вязкости, указывая желаемый интервал замены.
Т.есть делаем вывод. Потерю вязкости вследствии старения нет необходимости корректировать чем либо. Потому как узел рассчитан на некий диапазон вязкости масла, который в свою очередь не должен уходить за пределы указанные в спецификации. Именно исходя из этого производитель определяет интервал смены масла. То есть, когда наступает момент и масло вследствии старения не может удовлетворять требованиям, оно подлежит замене.
Не корректировки по давлению а именно ЗАМЕНЕ…
Второе… Допустим вариатор столь точный и претензионный агрегат, что даже вообще не допускает каких либо отклонений в параметрах рабочей жидкости и действительно регулирует давление по датчику старения.
Ну господа… Во первых это серийный автомобиль, а не космический корабль… Но даже если так.. Давайте прикинем…
Вязкость любого минерального/синтетического масла при 100 и при 0 градусов отличается в сотни раз. Например у того же 5-30 при 100 град она будет 12,1 ссТ, а при 0 град это уже 6452 сст. То есть в 533 раза. Допускаю, что насос регулирует давление масла в зависимости от температуры по сигналу от ЭБУ. Но чтобы выловить 3-4 ссТ по датчику старения насос должен обладать поистине прецензионной точностью. И иметь шаг регулировки производительности в тысячные доли процент от номинального.
Я уверен что в гражданских и тем более массовых деталях это просто недостижимо.
И последнее…. Для чего это нужно?
Скорее всего эти данные носят чисто информационный характер. Допустим есть некоторый критический параметр, после которого необходимо менять жидкость. Рассчитывается он по типу бмв-шного аналога по замене масла в двс. Собирая статистику по оборотам, нагрузкам, количествам прогревов, перегревов и тд…

Читайте так же:
Показания электросчетчика для нежилых помещений

флайт

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1311
Из: москва

В клубе с: 10.1.2014

Имя: виталий

Откуда: москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 447 раз

Москва, улица Василия Петушкова, д. 31, стр. 1.

Счетчик считает условные единицы старения масла. Не пробег. Важнейшим параметром является температура CVT. Чем она выше, тем больше единиц списывает счетчик. При достижении 210000 единиц масло подлежит замене.

Теоретически ЭБУ варика основываясь на счетчике меняет эффектиность работы насоса.

Вопрос в другом
В мануалах про счетчик и манипуляции с ним нет
Поэтому многие дилеры таращат глаза
А кто не таращит, те узнали об этом от пытливых клиентов и теперь просто рубят на этом деньги, обнуляя счетчики даже не меняя масло или делая вид что обнуляют
Во всяком случае обнуление субъективно никак не меняет поведение вариатора

Вот один товарищ мне кажется грамотно и логично на теана.клуб описал сей момент

Изучал я тут темы про теановский варик. Удивило как особой внимание уделяется обнулению счетчика старения масла при замене жижи в вариаторе. Поначалу тоже озадачился этим вопросом по причине того, что в марте перепрошили варик, и скорее всего счетчик обнулился. А масло то не меняли!
Но потом проанализировал, и пришел к следующим выводам.
Далее выскажу свое мнение. Критика обоснованная приветствуется.
Так что мы имеем? В ЭБУ вариатора есть некий счетчик. Якобы старения масла. Как и кто догадался об его существовании я так и не выяснил первоисточника. Прозванивается он только фирменным сканером. Интересен был один момент. Не все дилеры даже подозревали о его существовании. Поэтому естественно ничего не обнуляли. Отсюда напрашивается вывод. Значит в техдокументации на обслуживание своих машин Ниссан по каким то причинам не указал на необходимость данной операции.
Далее пользователи все таки узнали про его существование, сделали выводы и в обязательном порядке требуют от дилера при замене масла его обнулить. Что последний с удовольствием делает, за 700-1500 руб. То есть, фильтра не меняет ни при каких обстоятельствах, а датчик старения обнуляет с удовольствием. Что и понятно… Делов там ниочем, а деньги реальные.
Для чего он нужен? И нужно ли его обнулять?
По первому вопросу тут можно только догадываться, так как реальное положение дел знают только конструкторы коробки. Самую частая догадка это то что якобы масло со временем теряет свойства и вязкость и ЭБУ опираясь на его показания корректирует давление масла подаваемое насосом.
Звучит логично… Но я попробую возразить… Данное мнение не выдерживает критики по 2 позициям.
Во первых… Потеря вязкости масла вследствии его старения… Я конечно не нашел спецификации на жидкость NS-2, однако позволю себе провести параллель с моторным маслом.
Не секрет, что все масла маркированы по вязкости. Например 5-30. Последняя цифра это вязкость при рабочей температуре масла. Открываем спецификации SAE ,видим, что это 11-14 ссТ. Указан именно ДАПАЗОН вязкости при рабочей температуре. Что это значит? Это значит, что вязкость масла не должна выходить за пределы этого диапазона во время эксплуатации. Т есть масло должно выдерживать регламентный срок работы в узле сохраняя этот параметр. Производитель рассчитывает зазоры в парах трения именно под определенный параметр вязкости, указывая желаемый интервал замены.
Т.есть делаем вывод. Потерю вязкости вследствии старения нет необходимости корректировать чем либо. Потому как узел рассчитан на некий диапазон вязкости масла, который в свою очередь не должен уходить за пределы указанные в спецификации. Именно исходя из этого производитель определяет интервал смены масла. То есть, когда наступает момент и масло вследствии старения не может удовлетворять требованиям, оно подлежит замене.
Не корректировки по давлению а именно ЗАМЕНЕ…
Второе… Допустим вариатор столь точный и претензионный агрегат, что даже вообще не допускает каких либо отклонений в параметрах рабочей жидкости и действительно регулирует давление по датчику старения.
Ну господа… Во первых это серийный автомобиль, а не космический корабль… Но даже если так.. Давайте прикинем…
Вязкость любого минерального/синтетического масла при 100 и при 0 градусов отличается в сотни раз. Например у того же 5-30 при 100 град она будет 12,1 ссТ, а при 0 град это уже 6452 сст. То есть в 533 раза. Допускаю, что насос регулирует давление масла в зависимости от температуры по сигналу от ЭБУ. Но чтобы выловить 3-4 ссТ по датчику старения насос должен обладать поистине прецензионной точностью. И иметь шаг регулировки производительности в тысячные доли процент от номинального.
Я уверен что в гражданских и тем более массовых деталях это просто недостижимо.
И последнее…. Для чего это нужно?
Скорее всего эти данные носят чисто информационный характер. Допустим есть некоторый критический параметр, после которого необходимо менять жидкость. Рассчитывается он по типу бмв-шного аналога по замене масла в двс. Собирая статистику по оборотам, нагрузкам, количествам прогревов, перегревов и тд…

Читайте так же:
Двухтарифный счетчик электроэнергии ночной тариф время

Вариатор Эксплуатация Замена Масла И Обнуление Счетчика Старения Масла

Слушать

Загрузил: AVTO MAX PLUS

Длительность: 10 мин и 24 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Датчик Счетчик Старения Масла В Вариаторе Вопрос Закрыт

Техцентр Окаянные Вариаторы Лиса Рулит

Ремонт Вариатора Ниссан Замена Масла В Вариаторе Jf015E Ниссан Кашкай Жуки Рено Меган Флюенс

АКПП Технология ремонта

Проверка Вариатора При Покупке Автомобиля Как Проверить Вариатор Перед Покупкой Авто Вариатор

Вся Правда О Polaris Обзор Polaris 500 И Polaris 850

Почему Боятся Покупать Вариатор Ота

Вариатор Jatco Jf015E Диагностика Счётчик Старения Масла

Проверка Акпп За 5 Минут При Помощи Elm327

Замена Масла В Вариаторе И Редукторах На Nissan X Trail Ii Рестайлинг

Как Правильно Заменить Масло В Автомате И Вариаторе Просто О Сложном

Nissan X Trail С Пробегом Страшен Ли Вариатор Все Плюсы И Минусы

Cvtz50 Самая Полная Инструкция Вариатор Скажет Спасибо Часть 1

Как Заменить Масло В Вариаторе Тойота Исис Toyota Isis

Вариатор Audi Что Это Такое

Ремонт И Разборка Вариатора Nissan И Ресурс Вариатора И Какие Бывают Ремонты Часть1

Полная Замена Масла В Вариаторе

АКПП Технология ремонта

Самый Надежный Вариатор С Ресурсом 250 000 Км

Диагностика Вариатора Своими Силами Программой Cvtz50 Часть 2

Заменишь Масло В Вариаторе Слетишь С Гарантии

Вот Почему Nissan Renault Mitsubishi И Этот Вариатор Это Попадос Ресурс 100 Т Км

Слушают

Fairytale Alexander Rybak Slowed Минус

South Park Intro

Yeni Il Mahnisi

Neondanger Welcome Original Mix

Perfect Cover Baur Music

Yasin Music Dayanak

Цыган Поёт На Зоне Под Гитару

Дай Дудя Сегодня

Слаймы И Истории

Tacir Memmedov Mest Ele Bade Meni 2021 Tam Versiya Tiktok Da Haminin Axtardiqi Mahni

Читайте так же:
Электрические ящики для счетчиков размеры

Bass Boosted Remix Russia 2021

Free Beat Лирика

Как Здесь Хорошо Здесь Даже Воздух

Скачивают

Самый Жуткий Мультик Свинка Пеппа Свинка Пеппа Exe Съела Всю Семью Запретная Серия

Pink Elephant Meme Ft Mr Hopp S Playhouse 2

Mikan Ibuki Hiyoko Join Us For A Bite Edit Danganronpa Spoilers

Como Cuando Guitar Se Pasa Astral Divinity God Eater Por Segunda Vez Geometry Dash

Видео Долбаёба 16

Евгений Иванов Тело Храм Души

Suki Suki Daisuki Ddlc Spoilers

Строим Дом Под Землей Землянка По Всем Правилам Каркас Из Бревен

Водолей Гороскоп На Январь 2022 Года Лучшее Начало

Оби Чашм Фардо Дар Назди Худо Шаходат Метия

Здоровое Тв Смотрите В Базовом Пакете Newtv

Stacy Keibler All Spinning Heel Kicks Foot Chokes 2021 Moves

Club Fury Roudeep Dark Love

Flute Ringtone Bansuri Ringtone Alone Ringtone Best Ringtones Ll Ak Ringtone World

Сброс “счетчика старения масла” в вариаторах Jatco на автомобилях Nissan (мифы и реальность)

1. Маркетологи в компании Ниссан очень умные. )))) Так как во многих странах мира (особенно в Европе) при покупке автомобиля заранее(!) просчитывают себестоимость эксплуатации автомобиля (включая все расходы на предстоящие плановые ТО в ближайшие три года), то Ниссан принял решение вообще “убрать” из карт ТО финансовые расходы владельцев автомобилей на “замену масла в вариаторе”. То есть, обратите внимание, что отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано не с тем, что вариаторы супернадёжны(!) и масло в них залито на весь срок эксплуатации автомобиля, а исключительно с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания.

В результате такого маркетингового хода, себестоимость эксплуатации автомобилей Ниссан (некая “себестоимость одного километра”) выглядит привлекательнее конкурентов, что увеличивает продажи новых автомобилей. Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на после гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца автомобиля.

2. Возникает логичный вопрос. А как тогда компании Ниссан самой не попасть на “гарантийную замену вариатора” на проданных ими автомобилях в рамках своего же гарантийного срока? Ведь все люди эксплуатируют вариатор по-разному. Кто-то таскает прицепы, кто-то букскует по сугробам и т д. Ведь вариатор в таких режимах эксплуатируется более жестко и трансмиссионное масло в вариаторе “изнашивается” быстрее (быстрее теряет свои свойства). Его бы поменять (и продлить ресурс), но как понять, когда нужно менять масло в вариаторе? Вот тогда в начале 2000-ых годов и был придуман гениальный ход под названием “счетчик старения масла в вариаторе“.

Где находится в вариаторе “счетчик старения масла”?

Увы, но нигде. Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм (по сути некая программа), которая учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Кстати, никаких действий по повышению или понижению давления внутри вариатора данный алгоритм не принимает. Простыми словами нужен он исключительно для того чтобы при очередном ТО сотрудник официального дилера понимал в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если режим были тяжёлым, тогда и жидкость внутри необходимо менять намного чаще.

То есть, ещё раз обратите внимание, что физически данного датчика (как некой детали) на самом деле не существует. Подсчет ведется средствами ЭБУ автомобиля и по информации от многих датчиков. То есть простыми словами, раз его физически нет, то вы и не найдете его установленным в какую-либо часть коробки. Информация накапливается внутри электронного блока управления, записывается опираясь на многие параметры — такие как реальное время работы, вращения валов, температура, пробег, скорость и т.д. Работает специальный алгоритм, который присваивает баллы, считав которые вы можете сделать определенный вывод в эксплуатации этой трансмиссии.

Как считает “счетчика старения масла”?

Идея очень простая и гениальная в тоже время. Датчик считает в неких «Баллах» (мы их на своём профессиональном сленге называем “в попугаях”) они же «условные единицы» работы. Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они (что важно) корректируются от температуры внутри вариатора. Например, температура:

До 90 градусов – балл
От 90 до 100 – 1 балла
От 100 до 109 – 2 балла
От 110 до 119 — 4 балла
От 120 до 129 — 6 баллов
От 130 до 139 — 8 баллов

Получается, что при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскании машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять. Например Ниссан (как производитель) рекомендует менять масло в вариаторе при 60 000 баллов или у.е. При этом обратите внимание, что 60000 баллов (у.е) – не всегда может быть 60 000 километров, особенно в условиях больших городов с огромными пробками. А инженеры компании JATCO (которая производит данные вариаторы и поставляет их на конвейер Ниссан), рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км. Кому верить больше (и менять масло в вариаторе по пробегу или по баллам) — решать вам.

Читайте так же:
Реактивная мощность счетчика электроэнергии

Как смотреть на счетчик старения масла (где видеть баллы по своему вариатору)?

Как один из вариантов (к слову, самый распространённый в РФ) — установить на своё головное устройство (ГУ) в автомобиле или на мобильный телефон программу CVTz50 (вот тут в нашем блоге подробно о данной программе и зачем она вообще нужна — www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/ ).

Вариант номер два. Эти данные можно вывести (на то же ГУ автомобиля или на мобильный телефон) в программе “Torque Pro”.

Нужно но ли обнулять счетчик?

Если вы планируете менять жидкость в вариаторе не по пробегу, а по состоянию жидкости и хотите контролировать остаточный ресурс жидкости вариатора, то конечно желательно обнулять, причем при каждой замене масла в вариаторе. Например, для автомобилей Nissan в электронном сервисном мануале так и написано (дословно) — Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

То есть (дословно) – «Удаляем значения о деградации CVT жидкости при каждой ее замене»
То что датчик обнулён — в смоете увидеть в той же программе CVTZ50 —

Влияет ли данный датчик на давление масла в вариаторе?

Увы, но никак не влияет. В русскоязычном интернете по какой-то непонятной причине распространён миф о том, что, якобы, при определенном большом пробеге (когда смазка внутри уже начинает терять свои свойства), этот датчик начинает регулировать давление (повышая или понижая) для лучшей работы всей трансмиссии в целом. К сожалению это не так.

Действительно существует потеря вязкости трасмиссионного масла от старения, есть даже такой показатель как — Сантистокс (cCт или cSt) то есть, говоря русским языком — “текучесть масла сквозь калиброванное отверстие в воронке” (куб.см. в секунду). И это не какое-то четкое число, а всегда некийй диапазон. Данные параметры должны сохраняться во весь срок эксплуатации (от замены до замены) и не нуждаются в дополнительной корректировке. В свою очередь производитель вариаторов учитывает «деградацию» масел и в парах трения заранее закладывает зазоры, которые работают в допустимых диапазонах! И это, к слову, одинаково верно как для вариатора так и для двигателя. То есть, вам просто желательно заменить в определенный пробег жидкость и характеристики восстановятся! И это не по давлению, а по пробегу.

Если вы поменяли масло в вариаторе, но вариатор ведёт себя как-то странно, что делать?

Во первых, это точно не потому что вы “сбросили” или наоборот “не сбросили” данный счётчик старения масла. Он никак не влияет на давление масла в вариаторе и соответственно никак не может влиять на нормальную/ненормальную работу трансмиссии. Поэтому если у вас началась ненормальная работа трансмиссии, то для начала желательно измерить давление масла в вариаторе. Как это сделать мы подробно описали в нашем блоге здесь — Грамотное измерение давления масла в вариаторе

Во вторых, желательно не затягивать и приехать на диагностику вариатора (в сервис который специализируется на ремонте вариаторов и которому вы доверяет). Например у нас ( www.Jatco.su ) подобная диагностика бесплата. Почему лучше не затягивать? Потому что решить проблемы с вариатором на начальной(!) стадии неисправности — всегда существенно дешевле, чем решать проблему, когда уже понадобится капитальный ремонт своего вариатора. Всё просто. Хотите сэкономить деньги — приезжайте на диагностик при первых симптомах каких-то неисправностей. Не ждите что всё пройдёт само.

Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге8 (812) 334 18 49

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector