Berezka7km.ru

Березка 7км
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Счетчик моточасов для мотоблока

Счетчик моточасов для мотоблока Мотор Сич видео.

Счётчик наработки для мотоблока Мотор Сич видео.

Тахометр для мотоблока Мотор Сич видео.

Начну с простейшего, что всё обслуживание двигателя и мотоблока в целом, привязано к определённым интервалам, в частности как принято в тракторной технике, это мото/час.

Мото/час — величина эмпирическая.

Мото/час — это не астрономическое линейное время, это один час работы коленчатого вала, так как именно его обороты считаются на тахометре двигателя при определённых оборотах.

Мото/час — это 60 минут беспрерывной работы двигателя на максимальных оборотах (максимальной нагрузке), но так как двигатель мотоблока не всегда работает с максимальной нагрузкой, то считать пройденные мото/час на мотоблоках без специального прибора, получается довольно таки проблематично.

Учитывая, что всё таки на дворе XXI век и считать с ручкой и калькулятором как то не есть правильно и хорошо, я задался целью, найти и установить прибор, который будет сам считать пройденные моим мотоблоком мото/часы.

Самый простой и доступный счётчик мото/часов для любых бензиновых двигателей, это выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика мото/часов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011.

Этот прибор отлично себя зарекомендовал у рыбаков, так как на лодочных моторах, тоже обслуживание привязано к мото/часам и тахометр тоже можно сказать, что является необходимостью на двигателе.

И так прибор, тахометр и счётчик мото/часов ТС-011, приобретён и установлен на мотоблок Мотор Сич видео.

Инструкция по эксплуатации цифрового тахометра с встроенной функцией счётчика моточасов ТС-011 и ТС-011М.

1. Для любого изменения режима работы тахометра, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

  • значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, то есть — 2 раза за 1 оборот маховика двигателя
  • значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя, то есть — 1 раз за 1 оборот маховика двигателя
  • значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя, то есть — 1 раз за 2 оборота маховика двигателя
  • значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1, экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки интервала сервисного обслуживания, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки S1 и S2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

Читайте так же:
Счетчик электроэнергии однофазный с plc модемом

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, при этом цифры на дисплее будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания, при длительных перерывах в использовании прибора, нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Потребители электроэнергии. Сведения об электронных системах

Электрооборудование предназначено для обеспечения функционирования большинства систем транспортного средства.

Потребителями электроэнергии в транспортном средстве являются системы:

  • пуска двигателя (стартер)
  • освещения (наружного — фары, внутреннего — плафоны)
  • световой сигнализации (указатели поворота, стоп-сигнал)
  • звуковой сигнализации, связи (у гусеничных машин)
  • подогрева и электронные системы

Кроме того, электроэнергию потребляют контрольные приборы (амперметры, указатели температуры охлаждающей жидкости и др.), приводы управления механизмами и дополнительное оборудование (вентиляторы, стеклоочистители и т.д.).

Основным источником электроэнергии является генератор с приводом от двигателя ТС, а вспомогательном — аккумуляторная батарея. Источники энергии обеспечивают также зажигание рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных и газовых двигателей, т.е. работу систем зажигания этих двигателей.

Источники электроэнергии связаны с потребителями проводами. На ТС (колесных и гусеничных) применяется однопров9дная система проводки, в которой положительные полюсы источников и потребителей, работающих только на постоянном токе, соединены друг с другом изолированными проводами. Отрицательные полюсы соединяются через металлические части ТС (корпус машины, рама и др.). Использование однопроводной системы обеспечивает экономию проводов и упрощает схему соединения электрооборудования. Приборы аварийного освещения некоторых ТС подключают к источникам электроэнергии с применением двухпроводной системы.

К электрооборудованию относятся также выключатели, отключатели «массы» (отсоединяющие отрицательный полюс источника электроэнергии от корпуса ТС), предохранители, приборы, обеспечивающие работу генератора и стартера. Выключатели, предохранители и соединительные панели, имеющиеся в электросхеме, составляют группу коммутационной аппаратуры. Приборы, кратковременно потребляющие ток большой силы, и приборы, работающие в аварийных случаях (например, стартер, сигнал, подкапотная лампа для подсветки и др.), подключены к линии «амперметр—аккумулятор», а остальные потребители электроэнергии — к линии «амперметр—генератор». Контрольные приборы, звуковой сигнал и подсветка включены в цепь через плавкие предохранители, защищающие их от перегрузки.

Схема автоматизации управления трансмиссией полноприводного автомобиля

Рис. Схема автоматизации управления трансмиссией полноприводного автомобиля

Схема электрооборудования гусеничной машины мало отличается от электросхемы автомобиля. Потребителями электроэнергии в гусеничных машинах являются, например, электродвигатели насосов, вентиляторов и других вспомогательных механизмов, а основными контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими контроль за состоянием и работой всех систем, служат вольтамперметр, тахометр, спидометр, счетчик моточасов, манометры, термометры и др.

Читайте так же:
Счетчик электромеханический с предустановкой

Вольтамперметр (комбинированный прибор) служит для измерения напряжения и силы тока, тахометр — для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а спидометр — для контроля скорости движения машины. Счетчик моточасов предназначен для измерения общей продолжительности работы двигателя.

Устройство и работу электрооборудования и приборов подробно изучают в специальных курсах по теории и эксплуатации ТС; схемы электрооборудования приводятся в техническом описании и инструкции по эксплуатации конкретной машины.

В настоящее время автотранспортная техника создается с применением электронных систем, заменяющих традиционные узлы электрооборудования: регуляторы напряжения, приборы подогрева ДВС, управления световой и звуковой сигнализацией, тахометры, спидометры и др. Электроника служит для контроля эксплуатационных параметров машин (расход топлива, режим работы ДВС, включения коробок передач и т.д.) и диагностики их технического состояния. Электронные устройства широко используются также для управления агрегатами трансмиссии, тормозными системами и т.д. Командная электромагнитная или электромеханическая аппаратура в электронных системах управляет исполнительными механизмами с гидро- или пневмоприводом. Широко внедряются различные микропроцессорные системы (ЭВМ), например, для автоматического управления переключением передач.

На рисунке представлена схема автоматизации управления трансмиссией автомобиля с межосевым фрикционным дифференциалом, задним активным дифференциалом и антиблокировочной системой (АБС). Эти устройства имеют общую гидравлическую систему и управляются одним компьютером, который в процессе движения автомобиля вычисляет оптимальный коэффициент блокировки и необходимую интенсивность перераспределения вращающего момента между колесами.

ANT1000.01

image

1000.01 (далее РЭ) содержит технические данные, описание конструкции, указания по обслуживанию, уходу и правилам безопасности эксплуатации погрузчика с различным сменным оборудованием.

Неукоснительное соблюдение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве поможет вам обеспечить продолжительную стабильную работоспособность погрузчика.

Изложенный материал рекомендован для изучения непосредственно операторам, а также персоналу, выполняющему техническое обслуживание и ремонт погрузчика.

Изготовитель не несет ответственности за последствия, вызванные несоблюдением потребителем правил эксплуатации, обслуживания, хранения ; использованием неоригинальных запасных частей ; выполнением несогласованных с заводом конструктивных изменений или применением нештатного рабочего оборудования.

Универсальный фронтальный мини-погрузчик c бортовым поворотом ANT 1000.01 (далее мини-погрузчик ANT 1000.01), предназначен для погрузки, отвала, перемещения предварительно разработанных грунтов 1 — 4 категории при помощи основного ковша, а также, используя дополнительное спецоборудование, для выкапывания узких траншей, бурения ям в грунтах 1 — 2 категории.

В основном варианте исполнения погрузчик предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды в диапазоне от –40°C до + 40°C.

Иные климатические исполнения выполняются изготовителем по отдельным договорам с покупателем.

Передачу энергии на исполнительные органы погрузчика от силовой установки, четырехцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя JOHN DEERE CD4045DF270 обеспечивает объемный (гидростатический) привод, на элементной базе BOSCH – REXROTH Гидравлическая система состоит из трех контуров. .

Управление погрузчиком и его рабочим оборудованием осуществляется двумя гидравлическими джойстиками.

Поворот погрузчика выполняется изменением угловой скорости правой пары колес относительно левой.

Кабина погрузчика и собственно место оператора обеспечена средствами пассивной безопасности.

Основной рабочий орган — ковш универсальный. В базовое исполнение погрузчика входит быстрозажимное устройство (адаптер), позволяющий использовать широкий диапазон быстросменного рабочего оборудования, указанного в приложении.

Перед началом работы оператор мини-погрузчика должен пройти и струкинструктаж и ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Работа неподготовленного оператора может привести к тяжелым последствиям.

Основные правила техники безопасности .

к управлению погрузчиком допускаются только лица, прошедшие обучение и имеющие документ на право работы на погрузчике.

рог I и II класса) разрешено лишь

перед пуском двигателя погрузчик должен быть заблокирован от передвижения стояночным тормозом при помощи клавишного выключателя расположенного на панели управления с правой стороны. Данную меру предосторожности необходимо всегда соблюдать перед выходом оператора из кабины.

Оператор может покинуть кабину лишь в том случае, если двигатель заглушен, а погрузчик поставлен на стояночный тормоз.

Читайте так же:
Какая надпись должна быть выполнена счетчики электрической энергии

Правила техники безопасности при движении погрузчика ANT1000.01

с целью перемещения между местами работы, или для перемещения на рабочую площадку самым коротким путем, за исключением часа «пик».

Противопожарная безопасность погрузчика ANT1000.01

Некоторые узлы погрузчика в нормальном режиме работы имеют высокую температуру. Первичным источником высокой температуры является двигатель и его выхлопная система. Если электрическая система повреждена или за ней проводится неправильный уход, она может быть источником электрических дуг или искр. Во избежание пожара не допускайте скапливания возгораемого мусора (сухой листвы, хвои, травы, соломы, пуха, цветущих растений и т. д.) внутри погрузчика. Возгораемый мусор должен периодически удаляться.

image

Будьте крайне внимательны при постановке погрузчика на стоянку, т.к. неостывший глушитель двигателя в контакте с горючими материалами, например, сухой травой, может служить источников возгорания. Глушитель выхлопной трубы сконструирован таким образом, чтобы препятствовать выбросу горящих частиц топлива двигателя, но элементы глушителя и выхлопные газы остаются горячими. При работе погрузчик должен быть оснащен соответствующим огнетушителем. Место его расположения указано на рисунке.

так как огнетушители имеют некоторые конструктивные отличия, обязательно заблаговременно ознакомьтесь с правилами его

двигатель, его выхлопная и охлаждающая системы, должны проверяться систематически для обеспечения надежных соединений, отсутствия мусора. В случае

проверьте герметичность разводки и соединений топливной и гидравлической систем. В случае обнаружения следов топлива или масла протрите элементы чистой ветошью, установите источник негерметичности, устраните неисправность. Никогда не используйте открытый огонь для освещения при проверке утечки жидкости. Всегда удаляйте все масляные и топливные пятна. Не используйте для очистки деталей бензин или дизельное топливо. Используйте невоспламеняемые растворители производственного изготовления;

Попадание гидравлической жидкости и ли топлива на сильно нагретые элементы двигателя (выпускной коллектор, глушитель) приводит к образованию легковоспламеняющихся газов!

перед началом сварочных работ вычистите погрузчик и отключите аккумулятор, закройте резиновые шланги и все остальные возгораемые части. При сварке огнетушитель должен находиться недалеко от погрузчика. В случае применения электросварки старайтесь провод «массы» подключать по мере возможности ближе к зоне сварки. Во время шлифовки

или сварки окрашенных частей обеспечьте хорошую вентиляцию;

перед заправкой топливом заглушите двигатель. При этом курение, пользование открытым пламенем категорически запрещается;

Избегайте вредную асбестовую пыль.

Не вдыхайте пыль, выделившуюся при обработке асбестосодержащих компонентов. Вдыхание асбестовой пыли может вызвать рак легких.

Компоненты, которые могут содержать асбестовые волокна это тормозные накладки, ленты и обкладки тормозов, а также некоторые прокладки и уплотняющие подмотки. Обычно асбест в этих деталях закрыт резиной либо так или иначе изолирован. Как правило, обращение с этими компонентами не опасно, пока не выделяется переносимая по воздуху асбестовая пыль.

Избегать выделения пыли. Никогда не прибегать к очистке сжатым воздухом. Не ломать и не измельчать материалы, содержащие асбест. Выполняя работы по техническому содержанию, работать в надежном респираторе. Для очистки от асбеста рекомендуется специальный пылесос. Если его нет, асбестосодержащие материалы опрыскать аэрозолем с маслами или водой.

Правила безопасности при обслуживании погрузчика ANT1000.01

любые вмешательства при ремонте гидравлического привода можно совершать лишь при заглушенном двигателе, когда в трубопроводах и шлангах нет давления;

после монтажа дополнительных устройств необходимо предварительно проверить их работоспособность без нагрузки;

при поднятом и не зафиксированном рабочем оборудовании обслуживание погрузчика запрещено. Если необходимо произвести ремонтные работы при поднятом рабочем оборудовании его необходимо застопорить в верхнем положении при помощи специального предохранительного страховочного упора, входящего в комплект.

По окончании работ во избежание повреждения гидравлических цилиндров при принудительном опускании стрелы не забудьт е сн ять стр ахо воч н ый

обслуживание и ремонт гидравлической системы и двигателя при поднятой кабине без предохранительного упора кабины (входит в комплект) — запрещается.

Читайте так же:
Как подключить трехфазный электронный счетчик меркурий 236 art

езда с поднятой стрелой и максимально наполненным ковшом запрещена,

буксировку погрузчика назад производите, закрепив трос за две проушины, имеющиеся на задней части рамы. В случае необходимости вытягивания погрузчика по направлению вперед закрепите тросы за проушины, расположенные в области крепления стрелы к раме машины

При аварийном опрокидывании погрузчика, в случае невозможности самостоятельно с помощью стрелы восстановить горизонтальное положение, незамедлительно остановите двигатель!

При невозможности открыть дверь, эвакуацию производите через заднее окно, свяжитесь с руководством, при необходимости, с производителем погрузчика.

Запуск д ви гател я, а та кж е р абота его бол ее 1 мин уты в усл ови ях бедно й смазки

Техн ическо е описа ние

Габаритные параметры и размеры погрузчика AN T 1000

с погрузочным к овш ом (рис. 1)

image

Доступ к агрегатной части машины (Рис.2)

image

Размещение основных элементов погрузчика ANT1000.01

image

Рис.3 На стойках задней части рамы 1, шарнирно установлена стрела рабочего оборудования 2 . В головной части стрелы также шарнирно смонтировано быстрозажимное устройство (адаптер) для крепления сменного рабочего органа 3 (здесь ковша). Поворот ковша и подъем стрелы обеспечиваются исполнительными гидравлическими цилиндрами.

В передней части рамы шасси расположена кабина оператора 4, оборудованная пультами (джойстиками) управления и контрольными приборами. Ходовые колеса 7 имеют жесткую независимую подвеску к раме 1 на четырех консолях и приводятся во вращение попарно (правый и левый борта) посредством цепных передач (цепных редукторов) 6 двумя гидромоторами. Внутри рамы установлена силовая установка, представляющая собой четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения и жестко пристыкованный к нему насосный агрегат. В задней части рамы установлен комбинированный радиатор 8 рабочей гидравлической жидкостью и жидкостью охлаждения двигателя, защищенные задней дверью 9. Топливный и гидравлический баки интегрированы в раму машины и располагаются соответственно с левой и правой стороны двигателя.

image

Рис.4 В передней части рамы на резиновых амортизаторах установлен двигатель внутреннего сгорания (1). Он образует единый монтажный модуль с насосным агрегатом, соединенными соосно с аксиально-поршневыми и шестеренными насосами (3) и (4). За двигателем расположен комбинированный радиатор гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя (2).

Кабина (5) в откинутом положении открывает доступ к горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости двигателя (6). Аккумулятор (7) и отопитель кабины (16) расположены в передней части машины. Гидравлический распределитель привода рабочего оборудования (8) установлен с правой внутренней стороны боковины рамы. В нижней части рамы смонтированы два гидромотора привода хода (9). Два фильтра гидросистемы (10) находятся в средней части по левому борту.

При замене фильтроэлементов доступ к ним возможен через расположенный между колесами левого борта люк, закрываемый снизу крышкой. Управление оборотами (подачи топлива) двигателя производится из кабины ручным рычагом (11) и ножной педалью (12).

Сиденье (13) снабжено ремнем безопасности с концевым электрическим выключателем, являющимся элементом безопасности. Таким образом, при непристегнутом ремне безопасности работа джойстиков (14), управляющими ходом и рабочим оборудованием, блокируется. Перед правым джойстиком (14) расположена ручка аварийного опускания стрелы (15).

Как сделать прибор для намотки пробега!

Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Читайте так же:
Мосэнергосбыт требует заменить электросчетчик

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Прибор для намотки пробега — что это.

В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:

Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector