Berezka7km.ru

Березка 7км
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Construct 2 счетчик очков

Физика в Construct 2: Основные моменты

В Constuct 2 для использования физики в игре существует специальное поведение — Physics (работающее на Box2DWeb). Оно позволяет перемещать объекты с использованием реальной физики — вот пример, чтобы показать суть. Физика поможет сделать Ваши игры по-настоящему веселыми и привлекательными.

Вместе с Construct 2 идет большое количество примеров. Нажмите на Browse all example на стартовом экране программы. Все примеры связанные с физикой начинаются на «Physics — », например, «Physics — basics.capx». Рекомендую взглянуть.

Как добавить физику
Кликните на объект, к которому нужно добавить физику. В окне свойств (Properties), нажмите Add / Edit under Behaviors. Далее нажмите на зеленый плюс и в открывшимся окне выберите Physics. Готово!

Гравитация

Изначально на все объекты действует гравитация, которая ускоряет их вниз. По умолчанию сила гравитации равна 10 (напомню, увеличение координаты Y — это вниз в Construct 2). Если хотите отключить (или изменить) гравитацию, то используйте действие Set world gravity.
Примечание: сила гравитации относится ко всему миру, т.е. ко всем объектам. Например, если отключить гравитацию у одного объекта, то гравитация будет отключена у всех.

Неподвижные объекты

Если применить к полу поведение Физики, то Вы заметите, что он упадет вниз за экран. Чтобы этого не произошло, есть свойство Immovable. Это даст объекту бесконечную массу, другими словами объект станет неподвижным.

На заметку: Физические объекты взаимодействуют только с физическими объектами. Добавление поведения Твердый (Soild) не даст эффекта, объекты с физикой просто-напросто проигнорируют этот объект.

Другие свойства Физики

Маска столкновений (Collision mask)
Задает форму при обработке столкновений.
По умолчанию используется Use collision polygon. В редакторе изображений при помощи инструмента collision polygon tool можно задать точки столкновения. Осторожно, не используйте много точек, это может повлиять на производительность игры.

Если задан Bounding box, то объект будет считаться прямоугольной формы, а если выбран Circle, то круглой. В обоих случаях точки столкновений, указанные в редакторе изображений, будут игнорироваться.

Предотвращение вращения (Prevent rotation)
Если включено, то объект никогда не будет вращаться (даже если упал на глядящий угол). Это очень полезно, когда углами управляете Вы самостоятельно. Например без включения этой опции в платформере, Игрок, при попытки бежать, спотыкается и падает на лицо.

Плотность (Density)
Плотность используется, чтобы определить массу объекта.
Масса объекта вычисляется как плотность, умноженная на размеры объекта. Т.е. при одинаковой плотности, огромные предметы имеют бОльшую массу чем маленькие.

Трение (Friction)
Трение определяет, насколько замедлится один объект, двигаясь по поверхности другого. Нулевое трение похоже на коньки на льду, а высокое — на движения кирпича по бетону.

Эластичность (Elasticity)
Эластичность (или «пружинистость» или «реституция») определяет насколько «прыгучий» объект.

Линейное демпфирование (Linear damping)
Нулевое значение означает, что объект будет двигаться как в космосе, т.е. продолжать движение всегда. Увеличение значения заставляет объекты постепенно замедлятся, что в конечном счете приведет к остановке. Похоже на сопротивление воздуха.

Угловое демпфирование (Angular damping)
Угловое демпфирование очень похоже на линейное, но здесь замедляется вращение. Опять же, в космосе, вращения не замедляются, поэтому предметы будут вращаться вечно. Чем выше значение, тем быстрее объект будет замедлять свое вращение.
Примечание: Скорость движения не влияет на замедление вращения.

Советы при работе с Физикой
Производительность

Физика — очень интенсивный потребитель центрального процессора. Могут потребоваться больше ресурсы. Не рекомендуется использовать более чем 100 подвижных объектов, иначе это может серьезно повлиять на производительность. Кроме того, у телефонов и планшетов еще более ограниченные ресурсы, и если игра будет на них, то стоит быть осторожным, постараться использовать 20-30 объектов максимум.
Также хочется сказать о «спящих» объектах. Если объект не двигается (совсем), то он переходит в «спячку» — он больше не требует обработку физики и это существенно экономит ресурсы.

Читайте так же:
Кто должен устанавливать счетчики согласно фз 261
Стабильность

Иногда моделирование физики не совсем настоящее. Если Вы создаете не реалистичные вещи, например гигантский конкретный объект, летящий на скорости звука, то результат не будет реалистичным. Постарайтесь все держать в разумных пределах. Старайтесь не создавать быстродвижушихся тяжелых вещей. Лучше всего объекты размером 5-500 пикселей, без чудовищных пропорций типа 5×500.
Иначе говоря, чтобы физика вела себя реалистично, старайтесь создавать объекты реалистичными.

Ручное Движение И Другие Поведения

Если перемещать объекты действиями (например, SetX или SetY), или другими проведениями (8-Direction, например), то физика будет стараться не отставать от этого. Но все же, Авторы рекомендуют использовать силы и импульсы, это позволит держать все объекты «в физическом мире» и сделает их более реалистичными.

Вы можете совместить поведения Платформер’а и Физики, но они не особо уживаются. Опять таки, лучше всего использовать силы для этих целей. См. пример «Physics — rolling platformer.capx».

Заключение

Физика может быть действительно забавной, но не забывайте избегать огромного количества подвижных физических объектов, старайтесь перемещать объекты только силами и импульсами. И не помешает знать теоретическую часть физики.

Обзор конструктора игр Construct 2

В этой статье мы рассмотрим популярный конструктор для создания игр Construct 2. Движок популярный, доступен в трех ценовых категориях, в том числе есть и бесплатная редакция. Construct 2 — это улучшенная версия другого популярного конструктора компании Scirra — Construct Classic.

Особенности

Конструктор игр Construct 2 имеет множество особенностей. В частности, чтобы создавать игры на нем, не нужно знать каких-либо языков программирования, достаточно базовых знаний математики и английского языка. Второй особенностью является простой и компактный интерфейс, в котором легко разобраться.

Нельзя обойти такую особенность, как легко настраиваемая физика игровых обьектов, доступная буквально в пару кликов. То есть, движок Box2D уже встроен в этот конструктор.

Также, в Констракте есть еще одна довольно примечательная черта — Behaviours(Поведения), они помогают настраивать физику, управление, и другие игровые аспекты буквально за одну минуту. Behaviour – это такая штука, которую вы можете добавить к игровому обьекту. Например, добавив физический Behaviour к обьекту, этот обьект начнет вести себя как реальное физическое тело, на него будет действовать сила тяжести, у него появится инерция.

С этим конструктором-движком можно вполне разобраться за пару недель. Про этот конструктор еще говорят, что на нем можно сделать платформер буквально за час. Вот одно из многочисленных видео на эту тему:

Что можно с Construct 2

Теперь же давайте разграничим, что может этот конструктор, а что нет. В связи со своей простотой, Construct 2 не может делать игры в 3D, зато с 2D он хорошо дружит. Например, в нем есть редактор анимаций, который легко разобьет на отдельные кадры строку изображений, которая в одном файле. Главное правильно настроить параметры разрезания этой строки

Construct 2 — это хорошее решение для тех, кто не хочет или не может изучать языки программирования. Или же если вы не хотите тратить на разработку легкого платформера недели, что нередко случается, когда неопытный игродел берется за даже такой несложный жанр. Также, этот движок можно назвать легким стартом в сферу создания игр, ведь он не требует глубоких математических познаний.

Констракт идеально подойдет для не сложного платформера, раннера или же кликера. Даже реализация гонок на нем тоже возможна. Однако, делать файтинги, или тяжелые проекты обширных масштабов (для примера возьмем популярную игру The Binding of Isaac) на нем будет довольно таки затруднительно. Для файтингов и проектов большего масштаба лучше посмотреть в сторону, например Game Maker Studio.

Говоря о масштабах, стоит упомянуть, что бесплатная версия имеет ряд ограничений. Не более 4-ех слоев (Layers) на сцене и 100 событий. Стоит отметить, что даже на простой платформер этого может не хватить. Касательно цен, стоит сказать, что они приемлемые. Так Personal, а именно эта лицензия подойдет вам, если вы не собираетесь получать с игры более $5000, стоит лишь $129. Bussiness пригодится более крупным и прибыльным играм, стоит она $429.

Читайте так же:
Программы счетчики для телефонов

Говоря о платформах, стоит упомянуть, что данный конструктор делает мультиплатформенные игры. Доступен экспорт под операционные системы Windows, Mac, Linux. А также под Android и IOS актуальных версий. При покупке официальное лицензии Personal и выше, конечно.

Сам же конструктор запускается лишь на Windows. Пока что запуск его на Linux, Mac OS X или на другой операционной системе невозможен.

Как программировать в программе

Давайте немного разберемся с тем, как же происходит визуальное программирование игр в этой программе. Это просто и быстро, а в пределах этого раздела вы узнаете элементы интерфейса программы, то есть те его элементы, с которым вы будете чаще всего взаимодействовать.

Первый скриншот, который приведен ниже, вы увидите перед собой, когда впервые откроете эту программу, не через проект. Вы увидите несколько вкладок. Первая вкладка – это File (Файл), в котором потом можно сохранить проект, создать новый и открыть уже имеющийся, и сделать прочие действия с проектом. Меню View (Вид) – это параметры отображения, например часто используется функция Show/Snap to grid, таким образом можно показать сетку на игровом поле и перемещать по ней объекты, привязывая перемещаемый обьект к ее ячейкам. Во вкладке Events можно редактировать события.

Скриншот Construct 2

Следующее окно вы увидите нажав на кнопку File, или воспользовавшись горячей клавишей F. Здесь вы видите стандартные кнопки (Открыть, Сохранить и т.д.) и список последних проектов.

Скриншот Construct 2

Ниже вы видите окно создания нового проекта. Просто нажимаем New, и таким образом мы создадим новый пустой проект. Также можно создавать проект не с нуля, а выбрать какую-либо готовую заготовку – например, платформер, где уже будут настроены базовые элементы для платформера.

Скриншот Construct 2

Создав проект, мы увидим окно, показанное на скриншоте ниже. Layout – это сцена проекта, на которой будут размещаться игровые объекты, из которых и соберется полноценный уровень.

Выделенна желтым вкладка называется Event Sheet (Лист событий). Именно в нем будет собираться вся логика игры, или же конкретного уровня, смотря выберите ли вы опцию создания нового Листа с новой Сценой или же нет. Сразу скажем несколько слов о событиях. В Констракте есть много событий. Например, событие, когда сталкиваются два обьекта. Вы можете настроить какую-либо реакцию на эти события. Например, один из обьектов можно удалить.

В правой части окна видим иерархию проекта с подпапками. Здесь есть папка, куда нужно добавлять музыку, звуки, папка для работы из сценами.

Слева же мы видим параметры либо целого проекта, либо конкретного выделенного объекта.

Скриншот Construct 2

Рассмотрим, как добавить новый обьект. Окно ниже появится, если вы нажмете на сцене правой кнопкой мыши и выберете “Insert new object”. Некоторые иконки могут отличаться, в зависимости от установленных дополнений.

Скриншот Construct 2

Выбрав, например самый простой спрайт (“Sprite”), мы перейдем в окно, показанное ниже. Это редактор спрайтов. Здесь можно настроить, например, анимацию спрайта.

Скриншот Construct 2

Поведения

Ниже вы увидите самое интересное окно, “Behaviours”. Здесь вы найдете интересные встроенные элементы движка – предустановленную физику, управление, элементы спецэффектов. Взгляните на скриншот, чтобы оценить масштабы конструктора (здесь показаны не все поведения).

Скриншот Construct 2

Главная особенность этого конструктора в том, что он имеет так называемые “Поведения (Behaviours)”. Ведь именно они помогают обрести игре физику, управление или даже все и сразу. Давайте рассмотрим, что же делают некоторые из них.

Читайте так же:
Какое устройство содержит счетчик

Первый в списке “Jump through” — это поведение делает блок полупроходимым. То есть, в игре-платформере вы сможете запрыгнуть на него снизу, но верхняя сторона будет твердая. А “Solid” делает объект полностью твердым.

“Anchor” позиционирует объект строго относительно заданной точки. “Bound to layout” помогает удержать объекты в границах сцены, они не выпадут за ее пределы. Среди поведений также можно найти популярную вариацию управления, “Drag & Drop”, она позволяет перетаскивать объекты при помощи мышки.

Есть поведение, которое помогает плавно убавлять или же прибавлять непрозрачность объекта. Поведение “Flash” делает объекта мигающим, “Pin” прикрепляет объект к чему нибудь. “Scroll to”, это слежение за объектом. Допустим, если добавить это поведение к двигающемуся персонажу, то камера будет постоянно за ним следить.

“Wrap” — при помощи этого Behaviour’а объекты дошедшие до края сцены выходят с другой стороны.

Следующие 8 поведений настраивают управление. Возможность двигаться в 8 направлениях, имитация движения пули, движения машины, настраиваемое даижение, настройка физических свойств, управление как в платформере, вращение и движение по кривой.

Мы рассмотрели лишь вкратце и лишь некоторые из поведений. Встроенных поведений больше, и их они имеют настраиваемые параметры. Лучший способ узнать их все – это попробовать конструктор в действии.

Скриншот Констракт 2

Некоторые дополнения

У Construct 2 есть плагины, которые облегчают и автоматизируют работу в этом конструкторе. В частности есть довольно популярный пакет плагинов — Cocoon. Скачать целый набор дополнений Cocoon от Ludei можно тут. В частности, при помощи данных плагинов можно настроить компиляцию под различные платформы. Можно настроить показ рекламы, интеграцию с социальными сетями. Почитать про компиляцию под мобильные систему можно здесь.

Итоги

Мы вкратце рассмотрели Construct 2. Понятно что в одной статье нельзя описать все возможности конструктора. Но это и не требуется. Главное, чтобы вы имели общее представление о данном конструкторе. Если он вас заинтересует – вы всегда сможете скачать хотя бы триал-версию, и оценить лично, насколько он хорош. Нам же будет приятно, если вы потом опишете в комментариях, насколько вам понравился конструктор.

6 лучших приложений для подсчета очков

Играете ли вы в настольные игры или занимаетесь спортом, отслеживайте свои очки с помощью этих приложений для подсчета очков для Android.

Традиционный способ вести счет в любой игре — ручка и бумага, но зачем тратить чернила, когда у вас в кармане есть смартфон? С помощью приложения для подсчета очков вы можете отслеживать результаты нескольких игроков и даже нескольких игр. И вы можете забыть о том, чтобы складывать баллы в уме, потому что они сделают всю математику за вас.

Вот несколько бесплатных приложений для Android, которые вы можете использовать для отслеживания своих игровых результатов. Если не упомянуто, эти приложения не содержат рекламы.

1. Счетчик Очков

У разработчика этого приложения явно есть шутливая сторона. Каждый раз, когда вы добавляете новый счетчик, он автоматически заполняет имя случайным животным (просто нажмите на каждое имя, чтобы изменить его).

По умолчанию приложение помещает игроков с наибольшим количеством очков вверху. Однако вы можете изменить это так, чтобы победителем стал самый низкий результат — идеально для любителей гольфа.

Этот счетчик очков также имеет виртуальный бросок кубиков, который вы можете запустить, нажав на экран или встряхнув телефон. Если вы заядлый игрок в настольные игры, вам будет приятно узнать, что вы можете бросить до 100 кубиков со 100 сторонами. Это означает, что больше не нужно покупать определенные кости для игр, в которых требуется 20-гранный кубик или другое нестандартное число.

2. Score It

Оно отличается от большинства приложений для ведения счета. Оно представляет точки в виде таблицы, вроде электронной таблицы.

Читайте так же:
Почему люстра выбивает счетчик

Оно поставляется со встроенной поддержкой нескольких карточных игр (Таро, Белот и Коинче), но также имеет универсальный счетчик, который будет работать с большинством других игр. Он ведет счет по раундам, поэтому каждый раз, когда вы нажимаете кнопку плюса, вы назначаете очки каждому игроку, а затем записываете их все вместе для этого раунда.

В любое время вы можете просмотреть линейный график, на котором отслеживается счет каждого игрока, чтобы вы могли злорадствовать по поводу своего позднего возвращения или увидеть момент, когда все пошло не так.

Оценка Он также включает в себя основной счетчик очков для двух игроков с приращениями +1 и -1.

3. Счетчик Вещей

Хотите что-нибудь посчитать? Тогда проверьте счетчик вещей для всех ваших потребностей подсчета.

Несмотря на скромное название, Thing Counter имеет некоторые интересные функции, которых нет в других приложениях для ведения счета. Помимо подсчета точек отслеживания, он автоматически записывает различную дополнительную информацию, включая время последнего обновления каждого счетчика и сколько времени прошло с момента создания счетчика.

Также стоит отметить встроенное преобразование текста в речь. По мере обновления результатов будет озвучено имя игрока и его текущий счет.

Если вы не хотите смотреть на свой экран, вы можете прибавлять или вычитать из счетчика, используя кнопки регулировки громкости вашего телефона. Приложение также поддерживает счетчики для вашего домашнего экрана с помощью виджетов для быстрого доступа.

Construct 2 исходники

Construct 2 исходники

Construct 2 исходники — Hill Climb Racing

Construct 2 исходники. Construct 2 исходники готовых игр. Готовые проекты и примеры для construct 2. Сonstruct 2 .capx скачать бесплатно…

Всем привет представляю подборку исходников для construct 2. Здесь представлены как полностью готовые игры, так и исходники каких то случайных механик. Есть и эксклюзивные исходники от kbvpneofit и других разработчиков которые вы негде больше не найдете.

С исходниками готовых игр жизнь проще =)

Подборка исходников будет постоянно пополнятся, последний раз обновлен 08.06.2021

1. Исходник игры Бэтмен
Название: Batman.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Готовая игра
Описание: Исходник игры Бэтмен, в данный момент есть один враг клоун полностью анимированный, как и сам Бэтмен. Работает ходьба и добавлен удар.

2. Исходник игры Hill Climb Racing
Название: hill climb racing.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Прототип механики
Описание: Физическая гонка, реализована механика езды. В общем это клон

3. Исходник игры Stickman Game
Название: Stickman Game.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Готовая игра
Описание: Полностью готовая игра про Стикмана. Реализована механика, реализован интерфейс с меню и уровнями. Полностью все анимировано. В общем качественная игра. Механика игры в том что Стикману нужно защищаться от волны врагов.

4. Исходник игры Slither.io
Название: Slitherio.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Готовая игра
Описание: Полностью готовая игра с механикой Слизарио. Красивая анимация, плавная камера. Удлинение червя(змейки). Все качественно.

5. Исходник игры Pangamon Jump
Название: Pangamon Jump.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Готовая игра
Описание: В общем это полностью готовый платформер. Но он слишком артхаусный. В общем я не могу описать что за это покемон, просто сами зацените. Но это платформер.

6. Исходник игры Головоломка
Название: головоломка исходник.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Готовая механика
Описание: Готовая игра с очень интересной механикой. Головоломка где нужно двигать обьекты так, чтобы пройти лабиринт. Получается, слайдер головоломка! Очень крутой исходник

7. Исходник игры Мотоцикл
Название: мотоцикл.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Готовая игра
Описание: Хорошая реализация мотоцикла, и кросс гонки. Очень качественная физика + управление для мобильных телефонов.

8. Исходник игры Ферма грядки
Название: ферма.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Готовая механика
Описание: Реализация копания грядок. Очень крутая реализация в пару действий такой важной механики для игр типа ферма.

9. Исходник игры танки по мультиплееру
Название: tank_battles.capx
Разработчик: Неизвестен
Тип: Готовая игра
Описание: Готовая игра с рабочим мультиплеером через scirra (стандартный плагин construct 2). Танчики!

Если какая то ссылка не работает, или хотите предложить свои исходники, то пишите в комментариях! Готовы обсудить любые замечания =)

[Tinkers' Construct] Арбалет топовый и начальный.

А что за арбалет такой? — спросите вы. Это АВТОМАТИЧЕСКОЕ стрелковое оружие! Чтобы стрельнуть вам нужно только один раз нажать на курок! Круто же да? Погнали делать!

Читайте так же:
Счетчики детекторы банкнот dors

Самое главная часть арбалета — плечо. Характеристики плеча будут влиять на скорость натяжения и скорость стрелы, и как следствие на урон. Самые лучшие плечи получаются из дерева, кактуса, и слизи. Основание арбалета влияет на прочность. Лучшие материалы это бумага, таум-металл и манулин. Почему бумага лучший материал? Он добавит слот под модификатор. Да и на старте бумагу проще сделать чем таум-метал или манулин. Такого "бумажного" арбалета вам хватит минимум до измерения дикого леса. Стреляет наше чудо, болтами — это типа специальных стрел. Их нужно делать, это очень легко, ниже я поясню как.

Начнём создавать простой арбалет!

Делается он очень просто, буквально из материалов "под ногами".

Нам нужно нитки, доски, бумага. Для болтов железо или бронза, вообщем, чем крепче, тем лучше. Идеально подходит сталь, которую можно получить в плавильне из целой кольчуги (дропается с мобов).

Делаем детальки:
— плечо из досок
— тетива из ниток
— прочное крепление из бумаги
— основание из бумаги

https://img.uforum.uz/images/cxpephm7275594.jpg

Создаём в инженерной кузне наш чудо-пистолет smile

Далее видим его ущербную прочность 29, даже у айфона больше. Благо это исправить можно одним алмазом, с айфоном то так не прокатит big_smile

Вообщем прокачиваем наш арбалет до нужной кондиции:

— красным камнем, алмазом, лазуритом

https://img.uforum.uz/images/filhjkc8916122.jpg

https://img.uforum.uz/images/oyilfxv5632898.jpg

https://img.uforum.uz/images/zeymveb9897438.jpg

https://img.uforum.uz/images/shzuotz4025599.jpg

Вот теперь арбалет-огонь! Ну на начальном этапе огонь. Всё дело в прочности. Где-то на измерении дикого леса вам может уже не хватать такой прочности, мобы становятся толще, стрелять надо чаще. Скажу больше — в мортуме точно его не хватит. Выходов тут два: носить с собой доски и станцию для починки, или делать топовый арбалет, но о нём чуть ниже.

Арбалет сделали, делаем болты.

Рекомендуемые материалы железо, бронза, сталь, слизь, манулин. Все они делаются по одному принципу. Я же покажу на примере стальных болтов, они мощные, и их хватит надолго.

Делаем обычные стержни:

https://img.uforum.uz/images/crfutrz5592402.jpg

Если вы на старте, стержни можно сделать из любого материала, кремнии, кости. Но советую сделать железные в плавильне.

Далее кладём стержень на литейный стол ( ПКМ ) и заливаем его материалом, в данном случае сталью. Можно залить железом, бронзой, сталью, манулином, тут только металлы подходят. На выходе получаем болт!

https://img.uforum.uz/images/jyqmkin9693611.jpg

Следующий шаг — добавить оперение из листвы (оно лучшее)

https://img.uforum.uz/images/mnkmcip4894899.jpg

Что?! 244 болта? Представляете на выходе у нас 244 снаряда! И наш супер-деревянный арбалет стреляет до 4 выстрелов в секунду! Офигеть не правда ли?

Скажу о других болтах. Из железа ( стержень + заливка) будет около 83. Из бронзы будет около 60 болтов.
Самые топовые болты получаются из стержня из голубой слизи + заливка манулином. После оперения на выходе будет 600 топовых болтов.

https://img.uforum.uz/images/wfrljwv3864894.jpg

https://img.uforum.uz/images/cqskrkh2173404.jpg

Как говорилось выше, для хороших болтов можно также использовать и зеленую слизь + заливка сталью, в итоге будет 282 штуки.

Я рекомендую хорошие болты прокачать на авто-восстановление и на урон кварцем.

Теперь пришло время самого лучшего арбалета!

Нам нужно манулин (или таум-металл), нитки, 20 голубой слизи, бумага.

Подготавливаем детальки:
— плечо из голубой слизи
— тетива из ниток
— основание из манулина или таум-металла
— прочное крепление из бумаги

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector